К
Н
Boxberry - это служба доставки. Эта компания существует с 2010 года. Boxberry осуществляет доставку продукции интернет-магазинов. Начиная с 2014 года, данная компания начала свою работу с частными лицами. Эта компания занимается доставкой посылок по всей России. Груз доходит точно до адресата, точность доставки проверяется сотрудниками компании. Обратившись в Boxberry вы можете не переживать о сохранности груза и о скорости доставки. Компания Boxberry дорожит своей репутацией и оказывает качественные услуги. Цены на доставку полностью соответствуют качеству. Boxberry - ваш груз всегда окажется в нужном месте.
Напишите свой отзыв о компании "Boxberry" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Воспользовалась этой службой доставки при заказе из американского интернет-магазина. По доставке замечаний нет, заказ пришёл очень быстро. Но сотрудница пункта выдачи, расположенного по адресу: Москва, Таганская ул, д. 31/22, испортила впечатление о компании. Видела в интернете отзывы о случаях воровства в боксберри. При получении своего заказа я, естественно, захотела сначала посмотреть, что содержимое моей посылки не украдено, а потом уже ставить подпись в бумажке о получении посылки. Сотрудница стала мне очень грубым тоном объяснять, что моя посылка без вскрытия (а я её и не просила ничего вскрывать). Но при этом в бумаге, где получатель должен поставить свою подпись, написано, что у получателя нет претензий, что заказ получен. Как можно расписаться в таком документе до того, как посмотришь свою посылку? Я же заказывала не коробку, а то, что внутри... В итоге я всё равно сначала вскрыла коробку, убедилась, что все заказанные мной товары присутствуют, а потом поставила свою подпись, слушая вопли сотрудницы. Ставлю отрицательную оценку за такие правила получения и за хамоватых сотрудников. Больше не собираюсь пользоваться услугами данной компании.
Ужасная БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ компания, не несущая никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ даже при заключении договора с интернет-магазином! За месяц были УТЕРЯНЫ 2 посылки (OMC12491717 и OMC12659402 - одна из них следовала из Санкт_петербурга в Кронштадт (около 2х часов езды), за которые отказываются возмещать ущерб! После очень долгих (более месяца), якобы проводимых ими поисков просто присылают письмо что посылка утеряна, не предоставив никакой информации о поисках, официального подтверждения тому. Как могут пропадать объемные посылки 8кг! это не маленький пакетик, а большая коробка, которая признается бесследно утерянной, ОЧЕНЬ не приятная компания ведут переписку разные менеджеры, по телефону тоже разговор ничего не дал, впечатление сложилось такое что компании все равно, потеряли две посылки, ну извините )) Самое обидное что поиск посылки никак не производится . Мы уже предложили сами поехать в тот пункт где затерялись посылки и помочь поискать. НО УВЫ ЭТО КОМПАНИЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ИСКАТЬ УТЕРЯННЫЕ ПОСЫЛКИ Доставляют очень долго, даже в близлежащие города (Санкт-Петербург - СОсновый бор ( менее 100км) - доставка более 10 дней!!! СВЯЗАВШИСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ ПОТЕРЯЕТЕ ТОЛЬКО ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Посылка Петрозаводск – Петродворец (Санкт-Петербург) №0000251336125. Отправлено 06/11/2018. Срок доставки 20/11/2018. В срок не доставлено. На сайте никакой информации кроме «Предполагаемая дата доставки 20.11.18» нет. Дозвонится невозможно, автоответчик «время ожидания ответа оператора …» от 15 до 25минут. «Нажмите 0 и мы вам перезвоним» Перезванивают (нецензурное слово). Плюнул, потратил 20 минут, дождался ответа оператора. 24го оставил заявку, 27го пошла в работу, 30го обещали позвонить ответить где посылка. Позвонили (нецензурное слово). Сам дозвонился 01/12 – информации еще нет, ваш вопрос перенесли на 10/12, ждите ответа как соловей лета. Спрашиваю как пообщаться с руководством – руководство с клиентами не общается, отдел по работе с претензиями – тоже не общается, все только через операторов. Понятно, позаботились чтобы оградить свои уши от многочисленных недовольных клиентов и не выслушивать как говенно они работают. Понятно что посылку где-то на 300 километрах, разделяющих Петрозаводск и Питер потеряли, и сейчас виляют задом чтобы замять. Короче хотите огрести проблем и пожечь нервы – пользуйтесь Боксберри, я же воспользовался первый и последний раз. Всем добра.
Пока все отлично. Заказал 10.10.2018 у частного лица на АВИТО мяч из Южно-Сахалинска в пункт доставки Симферополя. Начал отслеживать продвижение посылки на указанном сайте. Удобно и просто.
Мне интересно есть ли справедливость? Решил оставить свой отзыв о компании Boxberry (БоксБерри) а его сразу удалили, верно кому нужны негативные отзывы, но нашелся таки естьодин честный независимый сайт https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/45524-boxberry-otzyvy-sotrudnikov-i-klientov который не проплачен! Я таки написал там все что о них думаю!
Всем здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о работе сотруднице boxberry! 03.03.2018 числа в офисе по адресу 129281, Москва г, Менжинского ул, д.36, оф. 40 хотела отправить посылку. Когда я пришла туда, сотрудница мне сказала что по данному адресу можно только получить посылку, время было около 18:00, мне очень срочно нужно было отправить посылку иначе я потеряю клиента. Я попросила сотрудницу назвать адрес где можно именно отправить посылку, на что она резко ответила, "ищите сами" я ей объяснила что у меня на телефоне нет интернета, просто назовите пожалуйста адрес, она ответила в очень резкой форме "что это не ее проблемы и ничем она мне помогать не собирается" Так как я очень спешила, не стала с ней спорить что бы не терять время, но в итоге посылку отправить так и не успела......... Я просто была шокирована таким ответом, вы же сотрудник boxberry , вы должны помочь человеку отправить посылку через вашу же компанию!!!!! Просто зайти в яндекс карта и написать boxbery и сказать адрес, все делается в 2 клика!!! Я не понимаю как таких сотрудников набирают для работы с людьми, таким только где нибудь в подсобке работать!!! В итоге мне пришлось вернутся домой и найти адрес отправки посылок, но было уже поздно.... Вот ребята в СДЕК всегда помогают и отвечают на все интересующие вопросы без какой либо агрессии и негатива. Больше нет какого либо желания связываться с этой службой доставки. Вот такой мой печальный опыт,больше вряд ли когда к Вам не обращусь.... p.s У сотрудница были светлые волосы, не очень приятное лицо, бежевый свитер. Рекомендую как минимум провести с ней беседу, как нужно вести диалог с клиентами boxberry, так же перевести в отдел где нет работы с людьми. Иначе после такого общения потеряете потенциальных клиентов!!!
Служба доставки Boxberry (Россия, Москва), первый и последний раз воспользовались услугами этой ... конторы. Хронология - заказ сделан 30.10., 31.10. с мобильного позвонил хамоватый мужской голос, обсудили адреса и формат упаковки. Не всё было ясно, пытались дозвониться ещё раз, трубку никто не брал. Посылку курьер забрал 01.11, двое суток посылка лежала в городе отправителя, доставили по адресу 08.11. И изюминка на торт - смс извещение отправителю о доставке пришло 15.11.! Почтой РФ быстрее!
Добрый день! Если у Вас остался еще хоть здравый смысл, НИ В КОЕМ не связывайтесь с Компанией BOXBERRY, которая просто УКРАЛА мой товар (номер накладной: 0000012642072). До г. Вологды из г. Москва официально написан срок доставки 1 рабочий день, в течение МЕСЯЦА я раз 15 пытался узнать, что с товаром и где именно находится товар, все только отмахивались от меня. Просто полное НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к клиентам. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ВОРУЕТ ПОСЫЛКИ клиентов. РАССКАЗАЛ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, НАПИШУ НА ВСЕХ САЙТАХ и больше НИКОГДА НЕ БУДУ пользоваться услугами данной компании.
О этой компании могу сказать одно-очень плохая работа!!! Отправила пакет документов в том числе паспорт действующий. Согласно документов, размещенных на сайте компании- срок доставки Мурманск-Москва 5 дней, операторы утвержают-7 дней, но ни на 7 день, ни на 8 день, документы по назначенному адресу не поступили. Операторы горячей линии кроме как владеть информацией доступной и мне (отслеживание по номеру заказа) ни чем помочь не могут, руководство на жалобу не реагирует. Связываться с транспортной компанией не собираются об отслеживании заказа. В Москве мои документы ждали вчера, сегодня. Завтра я вынуждена обратиться в полицию с заявлением о краже паспорта. Именно о краже, а не о потери.
Пункт выдачи г.Воронеж, ул.Ленинградская, д.126. Данный пункт представляет собой необитаемое помещение подсобки продовольственного магазина. Отсутствует официальный представитель компании, уполномоченный и имеющий право выдавать посылки. Данная ситуации существует и в других пунктах города. Служба поддержки 88007005430 отказалась перенаправить мой заказ в другой пункт выдачи, где имеется оператор. Пришлось поставить в известность службу поддержки iherb, которая, видимо, просто не ведает с какой транспортной компанией имеет дело и что из себя представляет сеть пунктов выдачи заказов данной компании. Буду искать более серьезную и ответственную транспортную компанию по доставке.
Написала им несколько раз по заказу 0000012417051, пытаясь добиться ответа на безолаберность компании. 1) заказ привезла на ПВЗ 13.05 в субботу, знаю что отправляют в понедельник,т.е. 15.05, так же, принимающий коробку менеджер, сообщил мне тоже самое, но, в личном кабинете стоит отметка, что товар передали только 16.05, что критично, т.к. у ребенка, к которому едет подарок день рождение!!! 2) принимающий менеджер на ПВЗ мне долго втирала, что того адреса терминала который я выбрала у них же на сайте из 2х адресов - у неё в программе нету, есть другой адрес, причём только 1 терминал, окей, созвонилась с получателем, согласовала адрес, убедилась что он есть в городе, указали этот, что мне назвали, он же и был прописан в накладной, нооооо!!! фишка в чём, в том, что в личном кабинете указан адрес тот, который я просила изначально, как вы думаете, куда приедет посылка? вот и я не знаю и ответа мне на мой вопрос не даёт никто!!! 3) вес! в посылке игрушки, весом 2,2кг., с коробкой максимум 2,5кг., а в накладной мне поставили 10кг., даже не взвешивая!!! Но стоимость пересылки зависит от габаритов и веса, габариты у коробки замерили, а вес нет, на "обум" шмякнули 10кг., нормально? Я 10кг. б и не дотащила сама до ПВЗ. Мало того, в личном кабинет отображается информация о весе коробки в 11,29кг. Простите, что? Туда ещё кирпич скотчем примотали после? Как так-то? У меня пересылка заказа вышла в половину стоимости всех игрушек в подарок! Отправляла Bb только потому, что было заявлено 3-4 рабочих дня и как раз, по срокам подарок успевал ко дню рождения, хрен с ним с суммой пересылки, если бы посылку отправили вовремя, но и этого не произошло. Я очень недовольна работой данной курьерской службы, мои вопросы они игнорят, разъяснений не дают! Просила по приезду перевзвесить коробку и вернуть мне разницу в стоимости, но и на то такой же игнор.
Все в этой службе хорошо и прекрасно. Кроме обеда с 14:00 до 16:00. У вас, что там обед, потом тихий час и прогулка на свежем воздухе с элементами подвижных игр? Был в автозаводском пункте выдачи, судя по габаритам тёти у нее есть все кроме прогулки и подвижных игр. Хотя возможно ей не хватает на это время. Большая просьба сделайте обед с 13:00 до 18:00, что бы хватало времени вашим сотрудникам на прогулку, а то они какие-то анемичные и агрессивные.
Удобно, что в этот пункт можно заказать доставку фотокниг с нетпринта. Живу недалеко, поэтому заказываю сюда доставку. Но в целом сам отдел не очень мне нравится, серенький, меленький. Очень странный режим работы. Можно получить заказ только до 19 часов, чуть замешкался на работе - и все, не успел. В а понедельник так и вовсе до 17 работают. А у меня талант забыть про это и пойти именно в понедельник ближе к 19 часам:( Несколько раз ходила уже к закрытым дверям.
Это твои проблемы, что ты забываешь все!!! Не можешь распланировать свое время, не надо винить других.
Хотела бы сказать пару слов об отделении в ТК Нагорный. Очень приятные девочки работают! Вежливые, обходительные, приятные! Все подскажут, расскажут! Посылки выдают быстро! В общем теперь все заказываю через этот пункт выдачи и никакой другой!!!
Комментировать