К
Н
Нижний Новгород, Россия, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 212А
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "МясновЪ, Верхняя часть города" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
14.07 имел сомнительное удовольствие оказаться в вертепе под названием "Мясновъ". Пожалуй расскажу о своем первом и последнем посещении этого безо всяких преувеличений занимательного заведения. Начнем с того, что при входе можно полюбоваться замечательной репликой Пизанской башни, выполненной из каких-то пустых коробок и прочего мусора. Только если пресловутая итальянская башня стоит уже несколько столетий и не грозит упасть, то эта грязная конструкция грозит обрушиться на любого неосторожного, осмелившегося войти в это заведение. Войдя в магазин ты, как потом осознаешь, оказываешься в эдаком странном кадавре хай-тека и советских магазинов. Да, есть электронная очередь, чтобы воспользоваться услугами дам, развешивающих, как ни странно, весовой товар, и даже т.н. "бейджи гостя", в которых хранится текущий список покупок. Однако, что характерно, мне как человеку пришедшему в первый раз, это было неизвестно. Как ни странно, никаких инструкций для впервые посещающих я не увидел, хотя, учитывая, что остальные магазины как минимум Нижнего Новгорода не следуют данной парадигме, они были бы явно уместны. Теперь перейдем к части о советских магазинах: за стойкой, на которой оказывались услуги по развесу мяса, сновало около 3-5 продавщиц (консультанток? не знаю), но услуги по, собственно, сбору потребных мясных позиций осуществлялись только одной сотрудницей. Остальные дивно щебетали и, повторюсь, сновали туда-сюда. Я, собравшись с мыслями и желаниями, обратился к продавцу, но в ответ, как гром судьбы, услышал о том, что для обслуживания мне необходим номерок в очереди (sic!). Поинтересовавшись где же добыть искомый номер, услышал замечательное: "там же, где и бейджи покупателя". Рисковать собственным настроением и моральным здоровьем окружающих я не стал, поэтому отправился бороздить не особо большое помещение. И вот фортуна улыбнулась и я нашел пачку бейджей, в небольшом пластиковом боксе на стене. Но улыбка судьбы оказалась лишь ее кривой ухмылкой: никаких упоминаний о том, где-то мне должны дать номерок. Не буду описывать дальнейшее мое приключение, но в итоге заветный номерок я добыл. С драгоценным номером я пошел к прилавку и стал купаться в лучах внимания продавца, рассказывая о том, что мне нужно. Увы, но и здесь счастье было недолгим: мое несчастное мяско из трех наименований мне собирали около 7-10 минут (и казалось бы много людей за прилавком стоит, и продукты все в шаговой доступности - только руку протяни). Опущу остатки рассказа, упомянув лишь то, что замечательная девушка-кассир работала в стиле Цезаря, одновременно обслуживая счастливых покупателей и разговаривая по телефону. В итоге, из магазина я вышел все-таки обладателем столь нужного мне мяса. Из этого путешествия можно сделать следующие выводы: дизайнер вашей системы обслуживания большой молодец, но ему есть куда стремиться дальше: ведь можно сделать еще столько много интересного: например, номерок в очередь на кассы, получение номерка сделать платным, механизм получения номера, в конце концов, спрятать на складе и не указать до него путь. Еще можно за каждый прилавок ставить по семь человек: пускай показывают какие-нибудь сценки или скетчи. А если серьезно, то, полагаю, что необходимо в первую очередь убрать кучу мусора со входа в магазин - это первое, что видит покупатель. На входе сделать большую и хорошо заметную табличку о том, что в таких-то отделах используется электронная очередь и электронные списки покупок (которые в нормальном исполнении просто отличная идея) и талоны берутся конкретно здесь (с изображенной картой расположения). Проблема конкретно в том, что для человека со стороны вся ваша система неочевидна и тем более непрозрачна.
Комментировать