К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Полцены, центр распродаж мебели" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Задержали доставку! Я брал в компании Полцены стол со стульями в кухню, планировал отметить новоселье. Узнал сроки доставки и пригласил людей неделей позже, думал, окончательно порядок наведу. А меня подвели. Ни в обещанный день доставки, ни в день прихода моих гостей, мебели не было. На вопросы ответ у них один - нет на складе. В итоге кушали "по студенчески" на полу. Такая вот романтика. Больше за мебелью в Полцены не пойду. Самое обидное, что вместо извинений, слышал несколько раз фразу - не нравится, давайте аннулируем договор и мы вам деньги вернем. А потраченное время кто мне вернет?
Совершенно неуважительное отношение в салоне Полцены к покупателям. С нами консультант даже не соизволила поздороваться, когда мы вошли. Мы сами ее позвали вопросы задать про диван Дали, так она толком даже и не могла нам ответить, как ткань обивки называется и на что гарантия распространяется. Либо человек работает в лаоне первый день и еще "боится" покупателей, либо в компании не уделяют должное внимание обучению персонала. Диван брать не стали так как заметили дефект прострочки, ткань в нескольких местах ползет.
Хочу оставить свой комментарий о стеллаже Били из Полцены. Брали такие стеллажи в детскую под игрушки, до этого года три назад покупали что-то подобное в Икея для гостиной. Так вот в Полцены мы были неприятно удивлены тем, что нет никакого крепежа для крепления стеллажа к стене. В Икея этот момент максимально продуман, есть раздел в инструкции как правильно все сделать, чтобы стеллаж стоял надежно и устойчиво. А вот Полцены не позаботились о безопасности покупателей. Мы даже с мужем специально сначала собрали, потом расставили игрушки, чтобы проверить, может стеллаж и так хорошо стоит. Но проверка пройдена не была, стеллаж заваливается вперед. А вдруг ребенок решит встать на полки? Такое часто бывает. Тогда беды не избежать. Предупреждаю всех покупателей быть внимательнее со стеллажами Били.
Мы думали приобрести к салоне Полцены гостиную Шанель. На сайте она такая красивая, а в жизни при ближайшем рассмотрении не понравилась нам. Выглядит дешево, дверки кривоваты, под глянцем присутствуют мелкие вкрапления. Больше всего именно эти вкрапления и смутили, мы побоялись, что от чистки фасадов постепенно эти места могут растрескаться, а фасады чистить придется часто, это же глянец и на нем видны все отпечатки. Консультант уверяла, что это только на образце у них такой экземпляр, а привезут без точек, но как-то доверия ее обещания у нас не вызвали, мы решили еще поискать.
Нам очень не повезло со сборщиками. Покупали в Полцены стенку, нам ее привезли, а сборщики куда-то пропали, я так думаю - запили. В назначенный день они не пришли, просто без предупреждения. В салоне извинялись очень, но помочь ничем нем могли. Объяснили, что у сборщиков график плотный и если в назначенный день не было сборки, то теперь надо ждать. Мы жили с коробками четыре дня. Потом к нам приехали два мужчины средних лет, копались очень долго, много курили, много матерились, почти день провозились. Но к счастью, все собрали и ушли. Мы стенку осмотрели, акт подписали. А позже уже заметили большой скол на ламинате, видимо они что-то уронили и не сказали нам. Впечатления и без того были не самые лучшие о компании Полцены, а после такого рекомендовать ее мы конечно же никому не будем!
В очередной раз убеждаюсь, что гонка за дешевизной оказывается пустой тратой денег. В Полцены подобрали себе диван для гостиной называется Дали. Так уже спустя год куча проблем с ним вылезли. Мы узнали, что обивка экокожей очень непрактична и недолговечна, весь низ дивана у нас обтерся и на подлокотниках в паре мест дети сильно экокожу ободрали. Механизм в тумбе для белья у нас сломался очень быстро, хорошо в тумбе сильной нужды нет, мы ей перестали пользоваться. Велюровая обивка растянулась и сильно потерлась, диван весь свой лоск потерял очень быстро, к сожалению.
В комплекте со стенкой не оказалось фурнитуры вообще! Обратился в салон, мне ответили, что я все проверил и акт подписал, что претензий нет. Честно признаться, от подобного отношения к клиенту волосы дыбом. Спорить я не привык, наверное слишком уважаю себя, а вот отзывы о "нечистоплотности" продавца оставлю, где смогу! В итоге все отдельно приобретал, и петли и направляющие и шурупы все. Уж не знаю зачем наживаться на покупателях таким образом? Ну сэкономили они мешочек расходников на 1 000-2 000 рублей, но зато меня как потенциального покупателя точно потеряли.
Уважаемое руководство Полцены, центр распродаж мебели!!!Хочу выразить Вам большую благодарность за прекрасных продавцов-консультантов которые работают в городе Краснодар в СБС Мегамолл на Улице Уральская 79/1 грамотные консультации, приветливые встречи, позитивное настроение ,очень добродушные девчонки !!! Спасибо за таких специалистов !!!! Наталья , Кристина , спасибо Вам за прекрасную мебель которую Вы мне подобрали. Всех с наступающим Новым годом добра , терпения с покупателями, здоровья, всего самого хорошего !!!!
кидалово, мебель ждали 2 месяца, в итоге деньги вернули (ни извинений, ни пенни).. видимо крутят бабки в банках или ломбардах.. пока писали заявляения на возврат слышали еще звонки от ожидающих клиентов.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
У нас компьютерный стол перевернулся и разбил ламинат. Покупали стол в компании Полцены. То, что он будет таким неустойчивым даже подумать не могли. А тут так получилось, что ребенок на край стола сел, ну и полетел вместе с ним. Хорошо успел отскочить, а стол со всего маху на ламинат, в итоге сколы. Самое обидное, что старый стол, который мы решили обновить, всегда ребенка выдерживал. А это прям ходуном ходит. В общем, пустая трата денег.
Комментировать