Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Ситилинк, электронный дискаунтер
Напишите свой отзыв о компании "Ситилинк, электронный дискаунтер" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Ситилинк, электронный дискаунтер
e-73
16.08.2015
Ужасный магазин! Купили у них телевизор. Но он не подошел по размерам и по качеству изображения. Пришли через 5 дней сдать. Но у нас его не приняли, сказав что на корпусе и на подставке мелкие царапины. Самое интересное, что мы его достали , подключили , и поняли что он нам не подходит. Сразу упаковали назад. Подставку даже не использовали. Но в отделе гарантии нас заверили что больше всего царапин именно на подставке. Пытаясь отстоять свои права и объяснить, что мы держали телевизор в руках максимум полчаса и что возможно нам уже такой телевизор доставили ( мы же не рассматривали его под лупой), и возможно он к нам тоже попал от таких же отказников, менеджер тупо твердил, что не примет у нас товар и тд. Мы пробыли 2 часа, бегая от одних менеджеров к другим. Добиваясь чтоб нам позвали начальника отдела или главного менеджера или директора. Сотрудники втихаря посмеивались, наблюдая как мы пытаемся просто отстоять свои права. Такого отношения к покупателям я не встречала уже очень давно. В итоге мы написали жалобу, добились чтоб нам дали распечатанное заявление, позвонили начальнику отдела гарантии. Ушли ни с чем, а точнее с телевизором и с кучей потраченных нервов. Решили так это дело не оставлять. Не нужно делать из людей идиотов, господа! Если вы уже открыли такой магазин, то соответствуйте статусу. Набирайте компетентных и вежливых сотрудников -это раз, а во-вторых мне кажется вот такие конфликтные ситуации должен решать и руководитель в том числе, а их на месте не было ни одного.
Ужасный магазин! Купили у них телевизор. Но он не подошел по размерам и по качеству изображения. Пришли через 5 дней сдать. Но у нас его не приняли, сказав что на корпусе и на подставке мелкие царапины. Самое интересное, что мы его достали , подключили , и поняли что он нам не подходит. Сразу упаковали назад. Подставку даже не использовали. Но в отделе гарантии нас заверили что больше всего царапин именно на подставке. Пытаясь отстоять свои права и объяснить, что мы держали телевизор в руках максимум полчаса и что возможно нам уже такой телевизор доставили ( мы же не рассматривали его под лупой), и возможно он к нам тоже попал от таких же отказников, менеджер тупо твердил, что не примет у нас товар и тд. Мы пробыли 2 часа, бегая от одних менеджеров к другим. Добиваясь чтоб нам позвали начальника отдела или главного менеджера или директора. Сотрудники втихаря посмеивались, наблюдая как мы пытаемся просто отстоять свои права. Такого отношения к покупателям я не встречала уже очень давно. В итоге мы написали жалобу, добились чтоб нам дали распечатанное заявление, позвонили начальнику отдела гарантии. Ушли ни с чем, а точнее с телевизором и с кучей потраченных нервов. Решили так это дело не оставлять. Не нужно делать из людей идиотов, господа! Если вы уже открыли такой магазин, то соответствуйте статусу. Набирайте компетентных и вежливых сотрудников -это раз, а во-вторых мне кажется вот такие конфликтные ситуации должен решать и руководитель в том числе, а их на месте не было ни одного.
Комментировать