К
Н
Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Генкиной, д 19
Выгодно - экономия средств на печать в типографии. Быстро - экономия времени на дизайне. Качественно – контроль печати и дизайна. Индивидуально – ни каких шаблонов при вёрстке, дизайне и фирменном стиле. Вежливость – каждый клиент как драгоценный камень в компании. «Дизайн и Печать» Доставка – бесплатная доставка полиграфии и установка наружной рекламы.
Напишите свой отзыв о компании "Типография Дизайн и печать" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Выручили в выходной с печатью флаеров, причём цена не завышена! Спасибо
Заказывал тут визитки, достойное качество печати, средние цены.
Благо Дарю от всей Души сотрудников типографии "Дизайн и печать" за качественную работу и по приемлемой цене, особенно Игоря и Марину. В типографии я заказал изготовление книги. Сотрудники типографии терпеливо учитывали все мои требования и пожелания, а их было не мало. Всё сделали очень профессионально. Огромное спасибо за внимательное отношение и ответственный подход к делу. Ещё я заказал изготовление флаеров. Сделали всё при нас очень быстро и качественно. Ещё раз огромнейшее спасибо…Всем очень рекомендую данную типографию…
Заказывали магнитики с логотипом и надписью. 1- мега-быстро! 2- реально недорого. 3- возможность заказать маленькую партию. 4- большой выбор материалов/размеров/форм. Вывод: при необходимости в дальнейшем обращусь именно сюда.
Заказали печать нескольких десятков значков. Более чем две трети оказались напечатаны криво (см. фото). На вопрос, возможно ли переделать брак у них за дополнительную сумму, нам сказали, что больше с нами работать не будут, и предложили либо оформить возврат тех, что нам не нравится, либо полный возврат. Что самое интересное, в процессе общения насчет возврата нам сказали, что "Вы бы сразу сказали, что Вам нужно изображение по центру, без ДОПУСКА" - а это, разве, не очевидно? В крайнем случае, можно было заранее сообщить о величине ДОПУСКА и о том, как этого можно избежать - то есть, дать полную информацию, чтобы клиент понимал, что к чему и ушел довольный. В общем, впечатление - хуже некуда!
Комментировать