К
Н
Норильск, Талнахская, 12а — 2 этаж
+73919431212 , +73919320000 , +73919322000
Кухни: Европейская , Японская Инфраструктура: Вместимость зала: 30 Доставка блюд: Суши , Пицца , Салаты , Супы , Горячие вторые блюда , Бизнес-ланч , Корпоративные обеды Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 300 Р , Время бизнес-ланча: 11:00—17:00 , Винная карта , Заказ столиков , Еда с собой
Напишите свой отзыв о компании "Хижина, кафе-бар" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Михаил.Хорошая музыка,приятная атмосфера, быстрое обслуживание, официантки очень улыбчивые,приветливые и опрятные.Приятно было посетить ваше заведение ?P.s. В дальнейшем будем чаще посещать вас.?
Неожиданно приятные впечатления от кафе. Замечательная кухня, приветливый и внимательный персонал, все ОК. Не ожидал получить такой сервис в Норильске. Молодцы!!!
Сделали заказ на доставку бизнес-ланча специально заранее, т.к. время обеда на работе фиксированное. Заявленное время доставки 1:20 мин. Мало того, что по истечении этого времени заказ доставлен не был, так еще и по телефону постоянно получали дезинформацию ("2 минуты и заказ будет у вас", "водитель не успел со старого города", "уже давно к вам выехал, пару минут подождите" и т.п.). В итоге, когда заказ все-таки привезли, он оказался ХОЛОДНЫМ! На мое возмущение водитель ответил, что 5 минут назад забрал с "базы" и сразу привез!!! Т.е. все время, пока я звонила и выясняла статус доставки моего заказа, диспетчер меня обманывала, а тем временем заказ даже не покидал заведение, однако когда водитель его все-таки забрал, еду даже не удосужились подогреть. Водитель снял с меня ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, не смотря на то, что заказ опоздал на пол часа (напоминаю, время обеда на работе фиксированное и нормально пообедать у коллектива, в свете вышенаписанного, разумеется не получилось), все приехало холодным, никаких бонусов, комплиментов или скидки предложено не было! Диспетчер Елена сказала, что ничем помочь нам не может и "любезно" предложила переделать заказ: "...только опять придется ждать, пока переделают." Ситуацию можно было исправить, если бы диспетчер сразу сообщила РЕАЛЬНОЕ расчетное время доставки, или РЕАЛЬНЫЙ статус доставки, когда мы ей звонили по истечении заявленного времени! А в итоге ни сделать заказ в другом заведении, ни сходить в магазин мы не успели, т.к. рассчитывали время, исходя из информации, полученной от диспетчера. Осадок остался более, чем неприятный! Хотя заказывали ранее еду с самовывозом - никаких проблем! Быстро, вкусно, вежливо. Из чего делаю вывод, что явные недоработки именно в службе доставки, а не в заведении в целом! Прошу руководство как-то повлиять на подобного рода недоразумения.
Комментировать