Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Bershka, магазин одежды и обуви
Напишите свой отзыв о компании "Bershka, магазин одежды и обуви" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Bershka, магазин одежды и обуви
Ярослав Ян
25.08.2015
Это типично для магазина "со вкусом" - быть, как говорится, "relaxed in orbit". Расслабленными, бродя по орбите клиента, особо не вмешиваясь в шопинг-процесс, позволяя тому неспешно сновать меж обуви и свитшотов. И всё бы хорошо, если б "как у всех": набрал, прошёл в примерочную, взял хэнгер с количеством вещей, отсеял лишнее, оплатил обновку и побрёл счастливый домой. Но нет. Есть у заведения специальные требования, например, к сэйлу. Примерка на месте, прямо в зале (как мне поведала безучастная продавец-консультант). Что ж...благо носки не дырявые надел в тот день. На кассах - очереди, порой - и в примерочную не пробьёшься, в целом - низкий уровень сервиса и обслуживания клиента. Меня, как не особого фаната затариться одеждой, которую я положу в шкаф, это всё не смущает. Остаётся лишь слабый отблеск недобросовестного отношения к ведению бизнеса. Не более. Отсюда - нормально. Как там барышня из "Красоты по-американски" говорила? "Нет ничего хуже в жизни, чем быть обычной". Мысль девочки с воспалённым эго, но эта мысль отражает состояние почти всего модного сегмента и фулфилмента в ближайшем окружении. Жаль.
Это типично для магазина "со вкусом" - быть, как говорится, "relaxed in orbit". Расслабленными, бродя по орбите клиента, особо не вмешиваясь в шопинг-процесс, позволяя тому неспешно сновать меж обуви и свитшотов. И всё бы хорошо, если б "как у всех": набрал, прошёл в примерочную, взял хэнгер с количеством вещей, отсеял лишнее, оплатил обновку и побрёл счастливый домой. Но нет. Есть у заведения специальные требования, например, к сэйлу. Примерка на месте, прямо в зале (как мне поведала безучастная продавец-консультант). Что ж...благо носки не дырявые надел в тот день. На кассах - очереди, порой - и в примерочную не пробьёшься, в целом - низкий уровень сервиса и обслуживания клиента. Меня, как не особого фаната затариться одеждой, которую я положу в шкаф, это всё не смущает. Остаётся лишь слабый отблеск недобросовестного отношения к ведению бизнеса. Не более. Отсюда - нормально. Как там барышня из "Красоты по-американски" говорила? "Нет ничего хуже в жизни, чем быть обычной". Мысль девочки с воспалённым эго, но эта мысль отражает состояние почти всего модного сегмента и фулфилмента в ближайшем окружении. Жаль.
Комментировать