К
Н
Новосибирск, 1905 года, 18 — 1 этаж
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "АКБ Авангард, ПАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Так уж случилось, что мне пришлось столкнуться с этим банком по программе школьного питания. Карту оформили, приходили представители, рассказывали какой замечательный сервис, все бесплатно, поставили терминал для внесения наличных рядом со школой. В памяике по обслуживанию карты было написано, что смс оповещение бесплатно. По факту систему ввели около 1,5 месяцев назад. Терминал через некоторое время работать перестал, позвонили в банк, а нам ответили, что терминал к ним не относится! А на днях пришла смс, что информирование по карте становятся платным. Позвонив на горячую линию и уточнив, с чем связано такое нововведение, мне сообщили, что банку стало дорого отправлять бесплатно смс. По телефону отключить эту платную услугу мне не могут. Ну что за бред? Я должна скачать какое-то приложение и сама отключить эту хрень. Напрашивается вопрос.: а зачем мне это надо? Тратить время и разбираться с каким-то приложением. Или прийти ножками в офис, потратить деньги на бензин и свое личное время, чтобы отключить услугу, и которую я не подключала. Такого клиентоориентированного банка давно не встречала. Что за колхозный сервис? Во всех нормальных банках такие услуги отключается по звонку. На дворе 21 век, если что.
Комментировать