Альт-Парк, официальный дилер SKODA

НовосибирскРемонт бытовой техники

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Новосибирск, Петухова, 4/2

+73832003600

alt-park.ru

Шиномонтаж: Переобуть все колёса R14: 1000 Р , Предварительная запись Продажа легковых автомобилей: Новые , Trade-in

#
#

Напишите свой отзыв о компании "Альт-Парк, официальный дилер SKODA" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# alexandr_S.
12.11.2015

Не так часто пишу отзывы, но наконец-то созрел на субъективную оценку работы единственного официального представителя Шкоды в Новосибирске. Получилось длинно, но очень хотелось высказаться!Началось все с того, что решили с женой купить второй автомобиль в семью. Входящих параметра было 2: уложиться в 800 тысяч и брать с салона. Были обкатаны и изучены практически все автомобили этой ценовой категории. Выбор был остановлен на Хендай солярис. Но, по настоянию тестя, решил заехать в Шкоду, скорее просто убедиться в верности своего выбора. Следует отметить довольно скептический настрой к автомобилям марки Шкода, что усложняло работу отдела продаж Альт Парка. 17 сентября я встретился с менеджером Жихаревым Антоном, который провёл мне тест-драйв Рапида 1,6. Лаконичность и зрелость автомобиля оставим в стороне, все же отзыв об Альт Парке:) После проката, продолжив общение с Антоном, к нам присоединилась Анна Кузнецова. И, на правах старшего менеджера, сделала мне "эксклюзивное" предложение по покупке ближайшего рапида, в приличной комплектации. Оставив мне 4 дня на "подумать", менеджеры отпустили меня с миром.В итоге семейным советом было принято решение не принимать предложенный вариант, а заказать именно то, что будет полностью удовлетворять желаниям и потребностям. Заметили, как просто я отказался от Соляриса? Уверен, что именно уровень клиентского сервиса Альт Парка, значительно отличающийся от представителя Хендая на проезде Энергетиков, заставил меня передумать!И тут началась песня... Мы общались с Анной чуть ли не каждый день. Пытались утрясти юридические вопросы, касаемые договора купли-продажи. Как оказалось, нельзя напрямую общаться с юристом, приходилось играть в "глухой телефон" через Анну. Получалось долго и малопродуктивно. Периодически у Анны на подхвате был Виктор Миллер. Он так же оперативно отвечал на вопросы, и был в курсе всех событий наших взаимоотношений. Общение было, вот только дело стояло на месте... Но динамика наметилась - желанный авто должен был прийти буквально на днях. Заметили, уже желанный:) Но внезапно все надежды рухнули... Анна сказала, что автомобиль ушёл к другому дилеру, т.к. мы ещё не все утрясли по ДКП. Честно? Я взбеленился! Как так можно? На дворе была уже середина октября, прошёл почти месяц, в все ещё не понятно чего ждать. Стоит отметить профессионализм Анны, которая, выслушав весь мой поток эмоций, адекватно восприняла ситуацию и предприняла необходимые меры. В итоге через какие-то пару дней стало ясно чего и как долго ждать. Новый турбовый рапид, пусть и в другом цвете, но в ожидаемой комплектации и по обговорённой цене должен был приехать не позднее 31 октября.В общем, 22.10 автомобиль был в Новосибирске! Пожалуй, именно тут стоит отметить слабую предпродажную подготовку автомобиля. Ранее было оговорено сотрудниками Альт Парка, что она занимает максимум пару дней. А в конечном счете получилось, что авто я мог забрать не ранее вечера 26. Что-то там случилось с отсутствующей сигнализацией и пр.Закончилось все тем, что 28.10 (прошло 40 дней с первого визита салона) я приехал в салон забирать новый автомобиль. Был очень сильно удивлён, что забыли прикрутить брызговики, и они просто валялись в багажнике. Но с другой стороны, довольно оперативно их поставили на место, помогли разобраться с синхронизацией сигнализации, быстро и качественно установили дефлекторы и прочие мелочи. Работа технической службы прям на высоте.Анне отдельное спасибо! Уж на сколько я вредный клиент, Анна сумела это преодолеть, и оставила только положительные эмоции от полуторамесячных разборок и ожиданий! А как происходила отдача авто... Тут тебе и звонок в колокол, и пожелания приятной дороги, и полный пакет подарков. Благо шампанским не напоили, вдруг ГИБДД по дороге:) Но самое важное, это звонок через 3 дня! Анна позвонила и уточнила, как я поживаю, как автомобиль, есть ли какие-нибудь нарекания. Именно это и называется сервисом! Огромное спасибо Альт Парку и Анне, за прекрасный автомобиль, за отличный опыт и за бесконечное ощущение счастья от приобретённого автомобиля!Пожалуй, нужно заехать к ним в гости, отведать вкусного кофе, который бесплатно предлагается при каждом визите, выбрать пару стильных аксессуаров, и лично поблагодарить Антона, Виктора и Анну!


Комментировать