Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Антарес-свет, оптово-розничный магазин
Напишите свой отзыв о компании "Антарес-свет, оптово-розничный магазин" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Антарес-свет, оптово-розничный магазин
Правда
30.08.2015
Прочитала отзывы других людей об этой организации, порадовало, что руководство их тоже читает и отвечает на них. Но.... НЕ порадовало то, что никаких действий не принимает по отношению к персоналу. Были в данном магазине вчера, зашли с маленьким ребёнком на руках. Внимания 0!!! Хотя менеджеров приличное количество, понятно, что в том числе некоторые из них работают только с оптовиками, НО, ребят, здороваться с клиентом у вас разве не принято? Зашли в магазин целенаправленно за светильниками, назвали сразу модель, какую хотели. Нам сказали ждать, пока освободится консультант (молодой человек), он в это время молча ходил за единственным покупателем в торговом зале. Ура! По истечении 20 минут он освободился и мы подошли к нему. На нашу просьбу выписать светильники, ответ прозвучал такой: "Подойдите вон к тому столу, сейчас туда подойдёт девушка, с ней и пообщаетесь". Вот это сервис подумала я. Дождались девушку, светильники выписала, пошли на кассу. Опять сюрприз! Нет кассира на месте. Подождали, пришла минут через 10. Извинений на отсутствие на рабочем месте не последовало. Спрашивать, где кассир смысла у консультантов не было, т.к. все заняты исключительно своим досугом (учитываются информацией с своих компьютерах). Далее наблюдала (уже когда ожидала выдачу товара), как зашли ещё одни клиенты, опять же внимания к ним ноль. Спросили про светильники на стенде для натяжного потолка, менеджер пробурчал что их нет в наличии и не удосужился поработать далее (хотя мог предложить альтернативу). Клиенты ходили одни по залу в растерянности и сами пытались понять информацию о характеристиках светильников. Пакетик для светильников получили только после того, как нам его предложил единственный адекватный человек в этом торговом зале (взрослый мужчина в очках). Сама работаю в аналогичной сфере, считаю такое отношение к покупателям недопустимым!!! Меняйте состав менеджеров, тем самым увеличите число клиентов, а не потеряете их!
Прочитала отзывы других людей об этой организации, порадовало, что руководство их тоже читает и отвечает на них. Но.... НЕ порадовало то, что никаких действий не принимает по отношению к персоналу. Были в данном магазине вчера, зашли с маленьким ребёнком на руках. Внимания 0!!! Хотя менеджеров приличное количество, понятно, что в том числе некоторые из них работают только с оптовиками, НО, ребят, здороваться с клиентом у вас разве не принято? Зашли в магазин целенаправленно за светильниками, назвали сразу модель, какую хотели. Нам сказали ждать, пока освободится консультант (молодой человек), он в это время молча ходил за единственным покупателем в торговом зале. Ура! По истечении 20 минут он освободился и мы подошли к нему. На нашу просьбу выписать светильники, ответ прозвучал такой: "Подойдите вон к тому столу, сейчас туда подойдёт девушка, с ней и пообщаетесь". Вот это сервис подумала я. Дождались девушку, светильники выписала, пошли на кассу. Опять сюрприз! Нет кассира на месте. Подождали, пришла минут через 10. Извинений на отсутствие на рабочем месте не последовало. Спрашивать, где кассир смысла у консультантов не было, т.к. все заняты исключительно своим досугом (учитываются информацией с своих компьютерах). Далее наблюдала (уже когда ожидала выдачу товара), как зашли ещё одни клиенты, опять же внимания к ним ноль. Спросили про светильники на стенде для натяжного потолка, менеджер пробурчал что их нет в наличии и не удосужился поработать далее (хотя мог предложить альтернативу). Клиенты ходили одни по залу в растерянности и сами пытались понять информацию о характеристиках светильников. Пакетик для светильников получили только после того, как нам его предложил единственный адекватный человек в этом торговом зале (взрослый мужчина в очках). Сама работаю в аналогичной сфере, считаю такое отношение к покупателям недопустимым!!! Меняйте состав менеджеров, тем самым увеличите число клиентов, а не потеряете их!
Комментировать