Дом.ru, федеральный телеком-провайдер

НовосибирскПровайдеры

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Новосибирск, Ленина, 52 — 1 этаж

+788003337000 , +7+73832840055 , +7+73832840181

domru.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Дом.ru, федеральный телеком-провайдер" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Vl Kom
10.04.2018

Самый ужасный провайдер с которым я сталкивался. За 800 рублей в месяц якобы 100 мб/с. Но прок в том, что один день в неделю скорость действительно на уровне, а все остальные дни еле-еле-еле-еле доходит до 10 мб/с


Комментировать
# valik3234
27.03.2018

Перестало устраивать качество услуг, все хуже и хуже...То телевидение переодически глючит, то теперь Интернет не работает, причём последнее время частенько... в последние два дня его вообще нет( Звонила на горячую линию, сказали что специалисты устраняют, устраняют уже второй день


Комментировать
# Григорий Викторович
19.08.2015

Интернет стал падать. Очень часто. Телефон в это время почему то недоступен, а личный кабинет показывает 500 ошибку.


Комментировать
# scandinav
19.08.2015

Обещал поставить этой дрянной конторе в следующий раз 1 - пора слово сдержать. Повод - новая подляна. На сей раз - с кабельным ТВ. Точно повторяет майскую. Вышли из дома на минут 20-30, выключив телевизор, а затем и удлиннитель. Пришли - включили в обратном порядке. На темном экране - идиотская надпись на ломаном русском, что кого-то надо извинить и вроде как сканируются каналы. Поскольку такую пакость уже ощущали, теперь ждать сканирования не стали - бесполезное занятие. Врубили автонастройку приемника, а затем взялись за настройку ручную. На которую уйдет целый день. Видимо, сия контора претендует на высокое звание БДСМ (садо-мазо), поскольку пакости ея без внимания не оставляются - в ответ-то им летит то, что вправе восприниматься как "... и высушить" на вербальном уровне. Ну нравится поганцам такой алгоритм - на здоровье - пусть и доле пакостят в том же режиме, не щадя собственной репутации. Сказать, что будет дальше? Сейчас представитель компании начнет "включать дурака" - спрашивать про номер договора и прочие глупости якобы для того, чтобы принять меры. Блеф! Бред! хотели бы меры принять - давно бы приняли. Но на это, видимо, не хватает ни ума, ни энергии, ни воли - это же не гадости делать, на которые фантазия не идет дальше чередования: то объект - ТВ, то телефон, то интернет. А мы насчет плюх в их адрес мудрствовать не будет - даже в формулировках да эпитетах изощряться - слишком много для них, учитывая платежи им за бесперебойную работу того, чего они портят вместе с нервами клиентов.


Комментировать