Женская одежда Лелея

НовосибирскМагазины, Свадебные салоны, Облако любви

Адрес:

Новосибирск, 630004, Новосибирская обл., г. Новосибирск, Димитрова ул., д. 7

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Женская одежда Лелея" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# popovaan
26.12.2021

Купила одежду. Оплатила 14 т. Не подошел размер. Товар вернула. Деньги не возвращают. Видимо, мне предстоит поездка в Новосибирск. Надо же, впервые так влипла. Ничего не заказывайте у них. Развод!


Комментировать
# Мария Царегородцева
26.05.2021

Заказала месяц назад, оплатила товар и доставку, ну и всё на этом, товар до сих пор не отправлен, на звонки и сообщения не отвечают


Комментировать
# Svetlana Alexandrova
24.02.2021

Делаю заказ в магазин уже не первый раз, все хорошо, нареканий к производителю нет. Качество ткани радует, все моменты обработке изделий можно уточнить у менеджеров, девочки отвечают оперативно. Сейчас делаю заказ сразу капсулами, удобно и стильно подобранно. Были небольшие задержки во время карантина, сейчас в срок отгрузка и доставка. Когда заказываю новинки, всегда напоминают о сроках на пошив изделий. Буду и дальше сотрудничать с компанией. Мне все нравится.


Комментировать
# Наталья Мыреева
08.12.2020

Девушки, если вы хотите вернуть неподошедший товар в этот магазин и получить быстро свои деньги обратно, то алгоритм такой: 1) заказ распаковываете по камеру, снимаете целостность коробки и фиксируете, что в посылке нет никаких бумаг на товар (накладной или чека, информации о компании, информации о гарантийном сроке на товар, условиях возврата). У меня так и было – просто пуховик от неизвестного производителя, явно без сертификатов качества и любых других бумаг, будто контрабанда какая-то. 2) если товар не подошел, сообщаете сразу об этом продавцу и говорите, что будете делать возврат. По Закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин, и это если в посылку вложен документ с условиями возврата. Если такого документа нет, то на возврат у вас три месяца. Но все равно не тяните. 3) при отправке обратно снимите на видео целостность товара, лучше прямо на почте, перед упаковкой и не останавливая видео – чтобы вам потом не сказали, что вы вернули испорченную вещь. В посылку вкладываете заявление, что возвращаете товар и в течение 10 дней после получения вам должны вернуть его стоимость. 4) отслеживаете, когда товар получен. С этого момента начинаются законные 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней, когда вам должны вернуть деньги. Сразу пишете компании, что у них только эти 10 дней, а далее за каждый день просрочки компания заплатит неустойку в размере 1% от стоимости товара. Ссылаетесь на ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», где сказано, что за нарушение предусмотренных статьей 22 срока возврата денег продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 5) ждете 10 дней. Если денег нет, пишете – дорогая компания, сегодня вы должны мне ХХ денег за возращенный товар, и N денег (1%) за просрочку. Почему – см. выше. Завтра вы будете должны уже 2%. Если хотите препираться, я напишу вам досудебную претензию, но на момент её получения вы будете должны уже N, умноженное на количество дней просрочки денег. Если не будет ответа на мою претензию – мы с вами красиво потанцуем в сторону суда. И тогда вся эта история выйдет вам куда дороже, чем моя кофточка/платьишко/пуховичок. А учитывая ваши многочисленные нарушения правил дистанционной торговли (отсутствие чеков, отсутствие кучи необходимую информации о товаре и компании), к вам с удовольствием наведается налоговая и роспотреб. 6) в течение пяти минут после прочтения такого сообщения получаете ваши деньги. У меня история с Лелеей была именно такая. Мне радостно расписывали пуховик, который на фото выглядит совсем не так, как в реальности. Потом тянули отправкой и разговаривали через день. Возврата не хотели, настойчиво предлагали обмен. Про деньги придумали кучу причин. Очевидно, что никто в компании законодательство не читал, иначе их действия не были бы такими беспросветно глупыми. В платеже обязательно пишите, за что ваш перевод: покупка одежды (какой конкретно). Удачи!


Комментировать
# Инна Рузанова
16.05.2020

Девочки никогда не заказывайте одежду в этом интернет магазине ,это мошенники ! Отправила деньги за платье ,обещали прислать номер трека для отслеживания передвижения товара ,а воз и ныне там ,ничего не прислали ,деньги не вернули ,на сообщение не отвечают ! Мошенники !


Комментировать
# Alla Mukhovikova
16.09.2018

Отвратительная компания..несколько лет назад делала крупный заказ. Два с лишним месяца мурыжили, затем прислали товар китайского пошива. .затхлый и вонючий. .с безабразным кроем. Остались должны деньги около 3000 ..Естественно я с ними разорвала отношения, высказав Всё что я о них думаю. Самое смешное наднях , видимо забыв про мой инцидент позвонили опять. .ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. .хотели что то предложить..но сообразив что остались должны деньги..ЯКОБЫ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ..НО Я БРОСАЮ ТРУБКУ.. Короче..деньги так и не вернули. .Аферюги Ещё те!Не связывайтесь с этой фирмой и с этим менеджером


Комментировать
# Валерий
09.01.2018

Кто-нибудь пользовался услугами этой компании https://gepur.com ? Это магазин женской одежды. По словам одного хорошего знакомого - неплохая компания. Кто нибудь сталкивался? Хотелось узнать и ваше мнение?!


Комментировать
# Саня
11.01.2018

Не так уж давно имели дело с https://gepur.com . Качеством услуг и ценовой политикой остались довольны!


Комментировать
# Марина Тароева
19.02.2017

Здравствуйте! Я организатор совместных покупок. Когда искала поставщиков, очень заинтересовали модельки из Лелеи. Связалась со мной девочка-менеджер (не помню как зовут), вклала в ухо инфу о том какие они прекрасные, выслала каталог. Конечно блин ассортимент и цена очень привлекали, но т.к была только новичком этого дела и дабы не остаться в просаках я просто прогуглила про лилею отзывы. Нашла только негатив. После этого позвонила девушка-менеджер и я сказала, что о них нашла только не хорошие отзывы и я не буду с ними работать. Ох и Ах, да вы что, мы только открылись, производство толком не налажено, сейчас мы в корне поменяли концепцию, сейчас все хорошо и т.д и т.п. Я попросила договор, мне прислали "договор"-филькина грамота, ни чего толком нет, ответственность только несет покупатель, а поставщик вообще там не при делах, сроки толком не указаны, в общем я попросила переделать мне договор, указала что и где нужно вставить.Ясно понятно, что для меня, простого физ. лица, никто ничего делать не будет. Потом снова девочка позвонила и попросила написать протокол разногласий к той самой филькиной грамоте. Естественно я не стала ничего составлять. Ну в общем, прежде, чем делать закупку даже на 5 т.р, пробивайте отзывы. Будьте бдительны.


Комментировать
# Екатерина Екатерина
25.11.2016

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости. Решила добавить еще и свою историю сотрудничества! компания ЛИЛЕЯ не порядочная это мягко сказано! Рыба гниет с головы. Расскажем свою историю мы из сев.Казахстана сделали заказ перед Новым Годом еще 2015, в конце октября!. За счет модели Яны заказывают очень хорошо. Так вот, отправили заказ на пр-во выслали счет мы его оплатили 100% и. началось.... менеджер исчезла.... сама захарова не отвечала ни на какие звонки и смс. менеджер Галина Г. приятная женщина (тоже конечно кормила завтраками но говорила честно, что это не от них зависит а от руководства, мол мы люди подневольные.) Ну в Общем эпопея длилась до марта месяца.После наших угроз о том, что мы другое гос-во и будет скандал и что мы близко находимся и приедем писать в прокуратуру. заказ с горем пополам выслали. В МАРТЕ то что мы ждали на Новый год! Естественно мы вернули заказчикам все их оплаты (за свой счет) еще в конце ноября. Товар пришел с пересортом и размеров и расцветок и моделей! кое что маломерит. качество пошива хорошее. НО Такого и даром не надо! ВЫВОД НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с КОМПАНИЕЙ "ЛИЛЕЯ". Как ниже писали кроме каталога у них больше ничего НЕТ! Если Будет читать модель Яна! Пожалуйста мы Вас так любим. не сотрудничайте с НИМИ! Они используют Вас в корыстных целях!


Комментировать
# Olga66557883
02.11.2016

Доброе утро! Хочу заступиться за компанию "Лелея". Работаю с ними с 2015 года. Делала заказы на разные суммы. Мой персональный менеджер Регина. Что бы вовремя получить товар заказываю только то, что есть в наличии и поэтому проблем никогда не было. Денежные средства отправляю на карту сбербанка и ни разу не потеряли ни одной суммы. Качество товара отличное, цены умеренные. Буду и дальше сотрудничать с компанией. Желаю всем удачи и хорошего дня.


Комментировать
# Елена Васильева (Богунова)
13.08.2016

Не связывайтесь с фабрикой ЛЕЛЕЯ! После получения предоплаты про вас все забудут! Кроме красивого каталога у них нет ничего! Отшивается все как попало, за качеством не следят, присылают пересорт и уверяют, что я на это дала согласие! Заказа не было 2 месяца! За это время кончился сезон и летний товар уже никому не нужен, тем более такого качества и по таким ценам! Очень жалею, что не посмотрела отзывы об этой фабрике раньше, но пусть мой отзыв будет полезен кому-нибудь1


Комментировать
# Анастасия Золотых
22.07.2016

отвратительная компания! долго шел заказ. в итоге пришло совершенно другое платье и дороже! не заказывайте у них ничего!


Комментировать
# Alina Ivanova
28.03.2016

Одно платье оказалось большим, заказывала 46й размер, остальные подошли идеально! Качество супер, девочки мои остались довольны! Сумма была не большая, со сроками проблем не было, отправили вовремя.


Комментировать
#
Женская консультация

Строительные и отделочные материалы

#
Женская консультация

Строительные и отделочные материалы