Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о КамСан-Сервис, ООО, обслуживающая компания
Напишите свой отзыв о компании "КамСан-Сервис, ООО, обслуживающая компания" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о КамСан-Сервис, ООО, обслуживающая компания
Кэт
16.11.2015
Ооо... Не удивлена отрицательным отзывам. Первое личное знакомство было с ними месяца 2 назад. Дверь со двора перестала открывается, благо у нас подъезд проходной, но обходить специально полдома восьмиподъездного никому не захочется. Позвонила по указанному номеру так оказалось он не соответствует тому, что написан на входной двери, благо они там сообщают новый номер. Далее кое-как дозвонилась до оператора. Сказали, что мастера отправили, моё сообщение не первое. За несколько дней пока до нас шел мастер у нас другая дверь перестала просто закрываться. Операторы хамло самое настоящие! Бросают трубку не выслушав претензии! Вообще тогда мы около недели мучались. Кстати как сказала соседка это уже 2й раз так дверь заклинило за несколько месяцев. И вот в пятницу 13го дверь опять перестала открываться. Начала звонить им, а у них выходные, включён автоответчик, хотя всем говорят, что операторы заняты. Я оставила сообщение, на которое мне даже не захотели перезвонить. Но я позвонила сама в понедельник. На что опять одна грубость, что они не должны нам перезванивать, мастер придёт. Вот интересно, я откуда знаю прослушали они моё сообщение или нет, может их автоответчик так же отвратительно работает как сама вся их"лавочка" . Пообещали, что мастер придёт, правда дверь сама стала открываться с большим усилием, думаю просто напросто соседи с ней что-то сделали, но ребёнку ее самостоятельно не открыть. Решила позвонить в эту шаражкину контору в 17.10 часов, но этих горе работников на месте уже нет, а тут указано, что работают они до 18.00. Сколько нам с ними мучаться придётся ещё не знаю. Будем решать вопрос о смене компании, за что платим не понятно. На мой вопрос оператору: а если бы у нас был один вход и дверь заклинило, как нам выходить? Ответ: выключите его из розетки. Я: где ее искать? Она: а щитке. Я: каком? Их 2 на этаже. Она: я откуда знаю, ищите сами. Я: Что искать? Как он выглядит? На что я услышала гудки. Отвратительная компания, операторы хамло! Да и руководство думаю все знает об этом и им наплавать на своих клиентов!!! Желаю вам по скорее закрыться!!!
Ооо... Не удивлена отрицательным отзывам. Первое личное знакомство было с ними месяца 2 назад. Дверь со двора перестала открывается, благо у нас подъезд проходной, но обходить специально полдома восьмиподъездного никому не захочется. Позвонила по указанному номеру так оказалось он не соответствует тому, что написан на входной двери, благо они там сообщают новый номер. Далее кое-как дозвонилась до оператора. Сказали, что мастера отправили, моё сообщение не первое. За несколько дней пока до нас шел мастер у нас другая дверь перестала просто закрываться. Операторы хамло самое настоящие! Бросают трубку не выслушав претензии! Вообще тогда мы около недели мучались. Кстати как сказала соседка это уже 2й раз так дверь заклинило за несколько месяцев. И вот в пятницу 13го дверь опять перестала открываться. Начала звонить им, а у них выходные, включён автоответчик, хотя всем говорят, что операторы заняты. Я оставила сообщение, на которое мне даже не захотели перезвонить. Но я позвонила сама в понедельник. На что опять одна грубость, что они не должны нам перезванивать, мастер придёт. Вот интересно, я откуда знаю прослушали они моё сообщение или нет, может их автоответчик так же отвратительно работает как сама вся их"лавочка" . Пообещали, что мастер придёт, правда дверь сама стала открываться с большим усилием, думаю просто напросто соседи с ней что-то сделали, но ребёнку ее самостоятельно не открыть. Решила позвонить в эту шаражкину контору в 17.10 часов, но этих горе работников на месте уже нет, а тут указано, что работают они до 18.00. Сколько нам с ними мучаться придётся ещё не знаю. Будем решать вопрос о смене компании, за что платим не понятно. На мой вопрос оператору: а если бы у нас был один вход и дверь заклинило, как нам выходить? Ответ: выключите его из розетки. Я: где ее искать? Она: а щитке. Я: каком? Их 2 на этаже. Она: я откуда знаю, ищите сами. Я: Что искать? Как он выглядит? На что я услышала гудки. Отвратительная компания, операторы хамло! Да и руководство думаю все знает об этом и им наплавать на своих клиентов!!! Желаю вам по скорее закрыться!!!
Комментировать