К
Н
Новосибирск, г Новосибирск, ул Фрунзе, д 19
Служба доставки «Кушай суши и пиццу» работает в нескольких городах — Новосибирске, Кирове, Самаре и Ухте. Компания доставляет на дом и в офис вкусные суши, роллы и пиццу. Здесь нет предварительно приготовленных блюд: заказ попадает на кухню перед самой отправкой, и клиент получает только все только самое свежее. В меню службы доставки роллы и суши, наборы, горячие блюда (рис с угрем, лососем, курицей, кольца кальмара, картофельные шарики и так далее), пицца, десерты (чизкейки, сладкие творожные роллы), напитки (сок, газированная вода, пиво). Заказ можно оформить на любую сумму. В Новосибирске, Самаре и Ухте при заказе на сумму более чем 500 рублей доставка в большинство районов будет бесплатной. В Кирове бесплатная доставка предоставляется при заказе на сумму от 300 рублей. Компания старается доставлять заказы как можно быстрее: в среднем ждать нужно всего час-полтора. В часы пик время может немного увеличиваться. У службы доставки «Кушай суши и пиццу» есть программа «Тайный покупатель», участником которой может стать любой клиент. Получив заказ, нужно просто написать отзыв и при следующем заказе получить гарантированный подарок. Также компания постоянно проводит различные акции.
Напишите свой отзыв о компании "Кушайсуши" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Собрались с друзьями вечером пятницы посидель , пообщаться, покушать суши. Настроение хорошее и все такое. Заранее заказал сет и обозначил время доставки ( с запасом в 2,5 часа ) Ну что могу сказать. НИКОГДА, НИ КО ГДА, Нет не так НИИИИКОООГДАААА не заказывайте к этой конторке суши и их доставку. ЭТО ДНИЩЕ ИЗ ДНИЩ!!!! Рассказываю: Доставка назначена на время с 20:30 до 21:00. Время 20:55. Звоню. отвечают. через 15 минут. Ну ладно, пятница, пробки бла бла, в общем терпимо . Хотя пункт приготовления находится в 350-400 метров от дома. Проходит 15 минут. проходит еще 15 минут . и вот... проходит еще 10 минут. На часах уже 21:40.... Компания скучает, жуем бутеры с колбасой... Звоню. Переводят на Родниковский филиал. Оператор Регина тщательно пытается сдержать негодование, придумывая различные варианты оправдания курьера, ну ладно думаю, раз так все обстоит, и дурацкая фура вынудила курьера объезжать район , подожду еще немного. Кстати курьер так и не позвонил ( ну хотя бы сказать что он вообще едет). Третий звонок закончился договоренностью, что к 22:05 привезут. И О ЧУДО! в 21:59 звонок от курьера!!! Тадам. Правда гости уже ушли(((, ну ладно, думаю, люди старались. катали роллы, везли на оленях, на коленях но довезли... Спускаюсь к курьеру, и что. Не здравствуте, не извините, Заказ забирать будеШЬ. Вот так значит. Прикольно. Сказать что я прифигел от такого сервиса и клиентоориентированности, значит ничего не сказать. Ребята- руководители! Такие вот работнички, типа курьера ( доставка 07.12.2018 на 20:30) угробят Ваш бизнес. Регина - оператор, как то попыталась сгладить проблему ( даже готова была сама принести заказ), НО этот курьеришка все испортил. Все. Я точно не ваш клиент, и никто из знакомых не ваш клиент, и никто из знакомых знакомых не ваш клиент. как минимум -50 потенциальных клиентов. Задумайтесь...
Комментировать