Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Новосибирский театр музыкальной комедии
Напишите свой отзыв о компании "Новосибирский театр музыкальной комедии" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Новосибирский театр музыкальной комедии
Мария
16.11.2015
В субботу была на "Ходже Насреддине" . К этому спектаклю у меня особо теплые чувства, можно сказать - любовь с первого взгляда, с премьеры, и навсегда. Потому что именно "Ходжа" раз и навсегда отучил меня мыслить театральными шаблонами и стереотипами. Именно после премьеры "Ходжи" я раз и навсегда зареклась ходить на незнакомые мне спектакли с багажом каких-то определенных ожиданий и представлений, потому что они могут сильно не совпадать с реальностью))) Спектакль необычен во всем. В нем нет традиционной увертюры или хотя бы музыкального вступления, почти нет декораций. В нем один актер играет сразу две роли и даже разговаривает сам с собой. В нем есть говорящий ишак, танцующий танго с Насреддином, дыня в форме футбольного мяча и драка в гареме. А музыка? Совершенно шикарный капустник, периодически балующий зрителя неожиданным вплетением знакомых мотивов, и, как говорят, написанный А.Колкером на спор.Да разве только музыка? Весь спектакль - это один большой капустник. Стёб. Стильное хулиганство. Полное ощущение того, что ты находишься на бухарском многолюдном базаре и слушаешь анекдоты про Ходжу Насреддина. И на этот результат работает всё - и актеры, и музыка, и режиссура. В субботу ко всем достоинствам самой постановки добавился еще и отличный актерский состав. Очень люблю в заглавной роли Андрея Черняева, люблю его умудренного опытом, мудрого, глубокого, но не растерявшего юношеский задор Ходжу. Дополнительную свежесть и задор спектаклю придает Рашид в исполнении Василия Халецкого. А Маша Беднарская? А трио музыкантов в исполнении Алексея Штыкова, Андрея Корчагина и Вячеслава Слаутина? Я уже не говорю про Антона Лидмана (Ишак) и Романа Ромашова (Мухтар-Нурбек), работающих в спектакле бессменно и и с неизменным куражом. Можно перечислять всех, и это не будет преувеличением. Потому что все до единого, как мне кажется, сами получали громадное удовольствие от того, что творилось на сцене. Потому что такой блеск в глазах просто невозможно сыграть. А уж зрители-то как радовались! У меня в течение всего спектакля улыбка не сходила с лица. Когда я попадаю на такие спектакли, как субботний "Ходжа", я жалею только об одном: почему в театре или хотя бы в разумной доступности от него нет ни одного цветочного киоска? Да, кое-что было припасено с собой, но на всех этого явно не хватило, а жаль! Этот как раз тот случай, когда не надо бояться первого порыва, жаль только, что не было никакой возможности его реализовать)))Спасибо всем огромное!
В субботу была на "Ходже Насреддине" . К этому спектаклю у меня особо теплые чувства, можно сказать - любовь с первого взгляда, с премьеры, и навсегда. Потому что именно "Ходжа" раз и навсегда отучил меня мыслить театральными шаблонами и стереотипами. Именно после премьеры "Ходжи" я раз и навсегда зареклась ходить на незнакомые мне спектакли с багажом каких-то определенных ожиданий и представлений, потому что они могут сильно не совпадать с реальностью))) Спектакль необычен во всем. В нем нет традиционной увертюры или хотя бы музыкального вступления, почти нет декораций. В нем один актер играет сразу две роли и даже разговаривает сам с собой. В нем есть говорящий ишак, танцующий танго с Насреддином, дыня в форме футбольного мяча и драка в гареме. А музыка? Совершенно шикарный капустник, периодически балующий зрителя неожиданным вплетением знакомых мотивов, и, как говорят, написанный А.Колкером на спор.Да разве только музыка? Весь спектакль - это один большой капустник. Стёб. Стильное хулиганство. Полное ощущение того, что ты находишься на бухарском многолюдном базаре и слушаешь анекдоты про Ходжу Насреддина. И на этот результат работает всё - и актеры, и музыка, и режиссура. В субботу ко всем достоинствам самой постановки добавился еще и отличный актерский состав. Очень люблю в заглавной роли Андрея Черняева, люблю его умудренного опытом, мудрого, глубокого, но не растерявшего юношеский задор Ходжу. Дополнительную свежесть и задор спектаклю придает Рашид в исполнении Василия Халецкого. А Маша Беднарская? А трио музыкантов в исполнении Алексея Штыкова, Андрея Корчагина и Вячеслава Слаутина? Я уже не говорю про Антона Лидмана (Ишак) и Романа Ромашова (Мухтар-Нурбек), работающих в спектакле бессменно и и с неизменным куражом. Можно перечислять всех, и это не будет преувеличением. Потому что все до единого, как мне кажется, сами получали громадное удовольствие от того, что творилось на сцене. Потому что такой блеск в глазах просто невозможно сыграть. А уж зрители-то как радовались! У меня в течение всего спектакля улыбка не сходила с лица. Когда я попадаю на такие спектакли, как субботний "Ходжа", я жалею только об одном: почему в театре или хотя бы в разумной доступности от него нет ни одного цветочного киоска? Да, кое-что было припасено с собой, но на всех этого явно не хватило, а жаль! Этот как раз тот случай, когда не надо бояться первого порыва, жаль только, что не было никакой возможности его реализовать)))Спасибо всем огромное!
Комментировать