К
Н
Новосибирск, г Новосибирск, ул Октябрьская, д 35
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Новотелеком ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Услугами я пользуюсь уже несколько лет. В самом начале пользования были постоянные проблемы с интернетом. Да и сейчас, скорость ощутимо падает в выходные и праздничные дни. Оплата услуг просто отвратительная. Оплачиваю услугу по квитанции, т.е. перевожу деньги на счет компании через сбербанк. в итоге кабельное у меня работает, а интернет отключают за недостатком средств на счету за интернет. лично меня вообще не должно волновать как они там деньги распределяют. ИТОГ: нет интернета. Пытаюсь написать письмо в администрацию новотелеком, так оно просто не отправляется. ВООБЩЕМ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С НОРМАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, а не с этой. вот просто отвратительное обслуживание.
Испортился провайдер по Дзержинскому району. Часто не загружает просмотр фильмов в базе Peers. Предлагают сменить приставку на новую. Мы эту приставку купили не давно. Фильмы не загружает, но реклама перед фильмом прекрасно показывает. Понятно дело не в приставке. Хочется напомнить: мы платим не за показ рекламы. Думаем сменить провайдера
Возможно, как провайдер интернета, они не плохие и про офис конкретно, я сказать ничего не могу. Но про отдельную услугу от них, в виде "домофона", распишу все, все что накопилось. Это ужасно! Я бы сказал, возмутительно и отвратительно. Несколько месяцев назад, отключили многим домофон в нашем доме, в том числе, попала и моя квартира, я изначально думал, что у нас цифрал, так и оказывается цифрал года два уже как сменился на новотелеком. Никто не предупредил, на дверях весело "цифрал", я им звоню узнать причину отключения, они меня на новотелеком отправляют, звоню в новотелеком, они мне "у вас задолжность в цифрале, мы вас отключили", какая, к черту, задолжность?! Я ежемесячно платил за ЖКХ, кап.ремонт и этот домофон! Въехали, договор не перенесли(причем мы пользуемся новотелекомом как интернет-провайдером). Они "вы не платили, и все, платите 1200 за подключение", какие 1200?! У меня все включено, трубка рабочая, все проведено! Приехать вашему сотруднику и ввести сервисный код, номер квартиры, и 0 на 1 поменять, за это такая сумма?! Простите, я сам могу это сделать без ваших сотрудников за 1200р! Прошу просто добавить в договор домофон, ежемесячную оплату, я спущусь в тапках, сам введу и сделаю, без вашего сотрудника, который мне тут за такие деньги не нужен, все равно отказывают! Мне как домофоном пользоваться?! Курьеры не попадают, скорая не попадает, я то не против в месяц за обслуживание платить, но за ваше подключение отдавать деньги, которые я уже цифралу отдавал, спасибо, нет Честно, это не только у меня такая проблема, я звонил несколько раз, общался с чатом дома, и у всех такая же ситуация, видно новотелеком не понимает хороших слов, и остается лишь обращаться в суд и менять провайдера домофона, ибо слишком много думают о себе. Крайне недоволен, крайне возмущен, и могу лишь пожелать удачи, такому алочному бизнесу. Никому не советую в новотелекоме подключать домофоны.
Комментировать