К
Н
Новосибирск, Россия, г Новосибирск, пр-кт Красный, д 77
Провайдер беспроводного интернета и телевидения.
Напишите свой отзыв о компании "Сибирские Сети ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
В кол центре сидят адекватные операторы, всегда помогают, развернуто отвечают на вопросы. Техники быстро выезжают по заявке, не бухтят, что оборудование сам сломал, спокойно чинят.
Доволен компанией и их тарифами. Сумел в конечном итоге получить достаточно быстрый интернет и огромный пакет товаров по достаточно выгодной цене.
Сибсети уже два месяца использую всей семьёй как поставщика интернета и ТВ. Очень удобно что скорость высокая, из за этого даже при большой нагрузке нету проседаний скорости...
По сравнению с прежним провайдером, "Сибирские сети" мне очень нравятся! Скорость интернета высокая, каналов не сосчитать, а в видеотеке около 10 000 фильмов, мультиков и сериалов!
Нравится этот провайдер своей клиентоориентированностью, у нас пакет интернет и тв, имеем доступ к видеотеке, очень много фильмов. Классные операторы, всегда на связи, даже когда неполадки со связью-берут трубки и быстро всё чинят
Хочу поблагодарить менеджера Ольгу за хорошую консультацию и помощь в настройке автооплаты в личном кабинете, теперь не придется больше ездить каждый месяц в офис, деньги будут автоматом с карты списываться!
провайдер отличный, качество супер, проблем вообще нет с выходом в интернет, с вай фая и несколько устройств подключается и телевизор, желаю развития и продвижения на рынке, успехов тебе, Сибирские сети✌
Спасибо за качество и бесплатный интернет! Работать ЭГ стали безобразно! Скорость и тв начали жестко глючить, да и ценник конский у них (более того, не предупреждают о повышениях тарифа)! Завязывать надо с этой конторой, хотя в свое время была неплохая. Хорошо нашел правильное решение и по номеру тел. 89237445577 подключился на месяц бесплатного интернета к сибирским сетям. Раньше думал их интернет лагает, сейчас вижу, что ошибался...
качество только падает, проблемы решаются неделями, некомпетентная тех поддержка максимум способная посоветовать перезагрузить роутер. Что хорошего БЫЛО у провайдера - низкая цена. Скорость ниже заявленной, в тех поддержке не компетентные люди, потери пакетов, высокий пинг, решение инцидентов 7+ дней.
По этому телефону подключение бесплатное: 89237445577 Пользуюсь этим провайдером очень давно, за все это время провайдер показал себя с хорошей стороны. Цена: 300 рублей в месяц, заявленная скорость 100 Мбит, по факту: от 50 до 90, есть удобная услуга «обещанный платёж». Например снимают деньги первого числа, а до терминала идти не охота, можно взять обещанный платёж на три дня) в принципе за 300 рублей качество предоставляемых услуг вполне приличное!!!
В апреле 2015 года я обратилась по телефону в сибирские сети по тех.поддержке т.к. медленно работал интернет, ко мне домой пришел техник, на столе стоял компьютер и ноутбук, был он совсем не долго, пока он сидел и выполнял свои действия, я была на кухне. Далее он прошел на выход, дав мне пояснения в коридоре, что нам необходимо установить антивирус, попросил расписаться, я расписалась и он ушел. После его ухода я обнаружила, что отсутствует зарядное устройство на ноутбук, я обратилась в Сибирские Сети по месту жительства, а именно в г.Бердске, по у.К.Сибирь, от меня приняли заявление и пообещали во всем разобраться, далее я приходила, мне сказали, что им не удалось выяснить, кто именно приходил ко мне. Я по сей день не получила никаких пояснений по данному факту. Уважаемые сотрудники, прошу вас посодействовать, не ужели вы не дорожите своей репутацией?
Если хотите потрепать себе нервы вам в эту «организацию». Сотрудники сами объясняют откуда у компании положительные отзывы - смотри приложенный скин). Ужас! ещё этим и хвастаются. Пользовалась услугами интернета более года, но однажды он пропал. В техподдержке мне предложили ждать мастера примерно неделю, позже уточнят. 2 дня операторы кормили завтраками. После моей жалобы и заявления на расторжение договора на почту руководителей, сразу же нашёлся свободный мастер. Но мой отказ видимо стал для сотрудников закрытием вопроса. Я ждала возврата денежных средств 5 дней (по их внутреннему регламенту) и как вы думаете, что получила? Ничего кроме наглой лжи сотрудниками отдела качества что я отправила заявление только вчера. Чтобы вернуть меньше 1000 руб. своих денег, я написала 12 писем руководителям. Только после этого со мной связывались сотрудники. Более мерзкого клиентского сервиса не встречала нигде. А самое удивительное что даже руководителем абсолютно всё равно на «работу» собственных сотрудников и репутации компании. Совет только один обходите стороной, рекомендовать такое даже врагу не захочется.
Комментировать