К
Н
Новосибирск, Россия, г Новосибирск, пр-кт Красный, д 82/1
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "СКБ Контур, ЗАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Я написал предыдущий свой отзыв о том, какой у меня получился опыт взаимодействия с компанией Контур. Они нарушают законы и звонят по базам, скаченным из интернета. Так же позвонили и мне. В своём отзыве я написал "прежде, чем спросите у меня ИНН и КПП, ответьте на вопрос - где Вы берёте эти базы? это не законно!" мне написали комментарий к отзыву - пришлите свои ИНН, КПП, чтобы разобраться в ситуации, все дела. хочу Вам, потенциальные клиенты СКБ Контур, сообщить, что это сделано не для того, чтобы разобраться в ситуации. Мой отзыв даже никто не читал. По правилам Флампа, если тот, кто пишет отзыв, не имел клиентского опыта, то отзыв можно удалить. То есть, если я не отвечу или отвечу, но данные компании, которая не являлась клиентом - то мой негативный отзыв можно удалить. ИНН, КПП отправил, естественно.
Уже несколько лет работал с Контуром (пользовался их ЭЦП по нескольким компаниям). В начале этого года (примерно в конце января, точно не помню) мне позвонил сотрудник Контура, я передал звонок секретарю. Доблестный сотрудник (прошу заметить, из Челябинска), запугав девушку штрафами за какие-то неподаные данные в реестр, выставил счёт на ЭЦП для подачи этих данных. Данные эти мы подавать не собирались, и я бы не продолжил разговор с этим менеджером, но она более тактная и всех выслушивает. Тем более подача данных - это её задача. Перед тем, как Вы в ответе запросите мои ИНН/КПП для дальнейшего "разбирательства", ответьте мне на вопрос - где Вы берёте номера телефонов? Это не законно! На этот вопрос менеджер по скрипту отвечает: «Ваш номер у меня из нашей маркетинговой базы». Но это враньё!!! Мой номер действительно есть в их базе, но так же в базе указано с каким Новосибирским менеджером я работаю постоянно. Если бы он это прочитал - не стал бы звонить. И всё-бы ничего, но где-то через неделю нам понадобилась ЭЦП. Мы позвонили, как всегда, нашему менеджеру, а она сказала, что не может работать с нами, т.к. счёт уже выставил менеджер Алексей из Челябинска. При чём счёт выставил не на тот продукт, который нужен нам, а на другой. Не понимаю, почему любой менеджер может просто скинуть какой-то счёт, на ненужную услугу, и при этом не дать работать компании с их постоянным и привычным менеджером. Это такой ловкий трюк - кинуть любой счёт, лишь бы "застолбить" клиента за собой. После этого последовали перепирания длиной 2 недели и всякие там разбирательства, но суть в том, что тот менеджер не «отдавал» нашу компанию нашему менеджеру, ссылаясь на «внутренние регламенты». И так мы потеряли 2 недели и за это время не отыграли 5 конкурсов, которые нам были очень интересны. Возможно, и есть такие регламенты, но разве они существуют для того, чтобы жизнь клиенту усложнять? Хоть Вы и, как я понимаю, самый крупный игрок в своей сфере - из-за такого отношения перейду к конкурентам, усилю их штат.
всем рекомендую - обходите компанию Контур стороной! пользуюсь несколькими продуктами компании Контур. хотел начать пользоваться ещё и Контур.Закупками. произошла такая ситуация. сразу после новогодних праздников оставил запрос на пробный период продукта, заручился ответом менеджера, что поддержка поможет разобраться с продуктом. поддержка отпинывала меня 2 недели, по разным причинам. уже и пробная версия закончилась. и тут, 30 января звонит поддержка. такие вежливые, хорошие. говорят «а давайте мы Вам завтра (31 января) настроим все фильтры, а Вы нам оплатите завтра». тут я чуть со стула не упал. что за потребительское отношение?! пока не подходит конец отчётного периода - ты им не нужен. а тут - сразу всё сделают, ты только оплати. очень неприятные ребята в Контуре. не первый раз уже с этим сталкиваюсь. никому не рекомендую эту компанию.
Комментировать