К
Н
Кухни: Европейская , Итальянская , Японская Инфраструктура: Вместимость зала: 90 Доставка блюд: Суши , Роллы , Пицца , Паста , Шашлык , Салаты , Супы , Горячие вторые блюда , Десерты , Бизнес-ланч , Корпоративные обеды Дополнительно: Стоимость бизнес-ланча: 209-249 Р , Время бизнес-ланча: 12:00-16:00 , Винная карта , Заказ столиков , Еда с собой , Детское меню
Напишите свой отзыв о компании "Своя компания, сеть мягких ресторанов" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Называют себя рестораном...ага.В общем,вчера так торопилась на важную встречу,что пришла на час раньше (как часто бывает). И это было к лучшему,т.к.очень хотелось кушать,а в этой СК я не была ни разу. Про то как меня встретили-тоже история-подхожу к дверям и вижу,как ребята (парень и девушка-хост) уже заняли боевую стойку-улыбнулись и выпрямились и вот-вот бы поздоровались,как вдруг из зала выходит очень сурового вида дама с бумажкой в руке и отдавая ее хостесс что-то сурово проговорила (как я поняла,передала бронь,она тоже сотрудник ресторана). Естественно,ребята теряются,я теряю надежду на гостеприимство и вынуждена замедлиться,чтобы меня встретили...Захожу и удивляюсь,что гостей не так уж много,хотя время обеденное,но мне это на руку,т.к.в приоритете всё же время. Меня заводят на балкон,был даже выбор столиков,милая феечка-хостесс озвучила имя моего официанта,даже время через сколько подойдет сказала,вызвав у меня ряд положительных эмоций,спасибо ей)) Максим(официант) подошел и правда быстро и тут началось... По роллам задержка дикая. Прошу помочь с выбором блюд,а посоветовать мне могут только по тому,"как часто какие блюда выбирают". Быть может всё же правильнее сотрудников кормить, хотя бы раз попробовать дать блюда,чтобы они помогали с выбором???а то спрошу,какое на вкус то или иное,с улыбкой жмет плечами. Хм,ну ладно,пришлось выбрать "популярные" блюда. Сижу жду заказ,естественно смотрю на полки с книгами и на тебе- "Очисти! Свой организм от паразитов".мда,приятного аппетита. Хотя,может и намек,осень ж началась..В качестве обслуживания всё не плохо,но что-то все бегают,куда-то торопятся,людей просто миллион и ты понимаешь,что не гостей,а официантов,администраторов,еще каких-то сотрудников,что ну ни как не вяжется с общей обстановкой.А теперь о еде. Салат. Ну просто ужас. Ужас ужасный,яблоко на столько всё портит своей кислотой,что больше ничего не чувствовалось по ингридиентам! Все так мелко перетерто-перерезанно,сто его и не вытащишь. Я съела буквально "пару вилок" и отставила. Через три минуты подлетает официант-"Я могу убрать тарелку?" Ни вопроса,как вам салат,ни вопроса,почему не съели,ничего! Хм,ну ладно,сижу голодная дальше. Котлета из рыбы с пюре. Это капец. От пересоленности я даже поперхнулась,а слой панеровочных сухарей меня просто убил-в пол сантиметра.но здесь это было на руку-соль чувствовалась не так сильно. Но выбора не было,вернее был-или голод или эта несчастная прилета и половину ее я осилила,тоже отставив тарелку с остатками. Естественно,не спросили,что да почему. Так я оплатила самый ужасный ланч этого года. Ребят,это не ресторан,это не уровень. Придешь в тот же Перец или Пиплс,тебя всегда и спросят и заменят. Как-то соучавствуют! А это кошмар какой-то,а не отношение. Больше точно не приду. По крайней мере сюда,по крайней мере в ланч. Потому что на одно такое пофигительское отношение в одном заведении,найдется два офигительских отношений в других (извините за тавтологию)
Данный ресторан посещали уже не раз и в принципе все как устраивало по соотношению цена/качество так и устраивает. Но хотел рассказать про ситуацию, которая поразила меня в последнее мое посещение данного заведения. Посещали ресторан 11.08.2015. Пришли со знакомой заказали сковородку. Девушка поела и ей показалось, что мясо не доготовлено и не стала его доедать. Сидим без задней мысли, ну не понравилось и ладно. Тут подходит официантка и уточняет почему не доели блюдо, "возможно не понравилось?". Ну девушка и сказала, что по ее мнению мясо не прожарено, но претензий никаких нет, может просто пришлось не по вкусу. И какого было мое удивление, когда через 5 минут к нам подошла девушка администратор со специальным прибором, которым проверяют готовность мяса, и с тысячей извинений показала, что мясо было нормальным и предложила попробовать в следующий раз другую сковородку раз эта не пришлась по вкусу. Затем подошла официантка и еще раз принесла извинения за блюдо.Конечно извинения за то, что блюдо кому то не понравились могут показаться излишними, но посмотрите какой сервис. В общем, очень приятно, что Вы развиваетесь. Если Вы и в дальнейшем будете держать такую планку в плане сервиса, то гостей у Вас будет все больше и больше, чего Вам и желаю! Ну и конечно хочу поблагодарить официантку и администратора за качественное обслуживание!)
Сегодня пришли с подругой к вам)на пару часиков!Давно не виделись-ваша домашняя обстановка прям распологает к приятному общению!Нас обслуживала приятная и очень доброжелательная официантка- Марина!Спасибо тебе)))из кухни сегодня съели по пирожному-понравилось)-про коктейли ничего писать не буду,алкоголь он и в Африке алкоголь!!!Остались довольны!!!Так держать!)
Один из лучших на мой взгляд! Всегда приветливый хостесс, вкусная еда и адекватные цены!! И атмосфера, по домашнему как я люблю!! Так держать!!!
Комментировать