К
Н
Новосибирск, Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж; входная группа парковки
+73832861924 , +73832861940 , +73833801931
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Телефон & Сервис, сервисный центр Apple, Nokia, Samsung" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказала корпус для ноутбука 12 января, срок выполнения заказа одна неделя, «мы вам позвоним, как придет». Через неделю тишина, звоню – подождите еще неделю. Через неделю опять звоню сама – подождите еще три недели... Через три недели оказалось, что за оплаченную вполне приличную сумму я могу получить не весь корпус, как говорилось ранее, а только или верхнюю, или нижнюю часть. Я согласилась на нижнюю с получением через три недели. Опять тишина, звоню сама через месяц - подождите еще 2 недели. Так и не получив свой заказ, в конце апреля (напомню, заказала корпус 12 января) я попросила вернуть денежные средства. Мне предложили подойти с этим вопросом после майских праздников, что я и сделала. Написав заявление с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги, я пообщалась с Натальей Олеговной – специалисту по контролю качества, которая сразу предложила мне обратиться в суд. Я была очень удивлена такому предложению, и, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, объяснила ей порядок рассмотрения претензий и свое право получить деньги назад. Потом я получила долгожданный ответ – мы вернем вам деньги! Но в течение нескольких дней они так и не поступили на карту. Еще несколько дней я пыталась дозвониться до Натальи Олеговны, которая постоянно было не в офисе или занята. Когда, наконец, это удалось, она сказала, что я должна написать расписку о том, что не имею никаких претензий к компании, тогда мне вернут деньги. На мой вопрос – где это указано, что я должна писать такую расписку до получения денег и вообще какую-либо расписку в свободной форме, мне ответили, что руководство требует, чтобы я написала, иначе не вернут мне деньги. Препирательство заняло еще некоторое время, в середине июня я уже задумалась о подаче искового заявления в суд, но на свое счастье еще раз позвонила в «Телефон и сервис», где мне сказали, что Наталья Олеговна больше здесь не работает, и соединили со специалистом Максимом. Ему хочется выразить огромную благодарность за компетентность и адекватность – через два дня после первого разговора с ним мне вернули деньги.Естественно, я не обращусь больше в эту компанию, где меня поразила некомпетентность и полная неклиентоориентированность сотрудников. Мне НИ РАЗУ не перезвонили по поводу задержки моего заказа, и когда после оговоренных сроков я звонила сама, постоянно приходилось объяснять – зачем я звоню и что мне нужно. Потом информация уточнялась, иногда перезванивали, иногда нет - и я снова звонила сама. О том, что специалист по контролю качества не владеет никакой информацией по порядку рассмотрения претензий – я писала выше.Вместо решения моей проблемы я потратила приличное количество нервов на общение со специалистами этой компании и почти через полгода(!) получила назад свои деньги. На этом спасибо)
Комментировать