VIANOR, сеть шинных центров

НовосибирскШиномонтаж

Адрес:

Новосибирск, г Новосибирск, ул Станционная, д 62/3

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "VIANOR, сеть шинных центров" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# but1
24.02.2019

Я был постоянным клиентом "Vianor" около 2х лет - делал шиномонтаж на свой автомобиль, бывшей жены, девушки, а так же ещё и коллегу по работе привлёк (вместе переобувались на зимнюю резину в этом сезоне), так же покупал Nokian Hakkapeliita 8 на свой автомобиль и автомобиль бывшей жены - это не дешёвая, но, вроде как, лучшая резина для легкового авто, а я за безопасность вождения ратую и руками, и ногами. Даже в самый первый раз, когда попал к ним в сервис, писал хороший отзыв, что был очень рад качеству сервиса, чистоте в боксе, тогда как цены сравнимы с "гаражными шиномонтажками", где стоишь на морозе и смотришь, чтобы тебя не "обули" во время переобувания, где никакого приёма карт и не светит, нужна только наличка, а я всегда хожу с картой и это для меня реальная проблема. Я думал, всё изменилось, когда нашёл "Vianor". Тем более он в 100 метрах от моего офиса (Большевистская, 90 или около того, этот сервис уже закрылся). Перед самым Новым Годом 2019, 28 декабря, купил новый рабочий автомобиль (забирать 29-го), т.к. авто на фирме - траты по нему необходимо совершать безналично - т.к. наличности у компании нет, да и зачесть НДС - дело нужное. 28 декабря я стал звонить в компанию, чтобы приобрести комплект Nokian Nordman 7 SUV и сразу же "переобуть" авто в новые сапоги. Это первая из мастерских "Vianor", в которую я позвонил, т.к. она ближе всего к автосалону. Мне сказали примерно следующее: "мол, деньги Вы, конечно, отправляйте, но вот только они могут не успеть дойти и тогда заберёте и переобуете свой авто только после праздников, 9-10 января". После этого я разговаривал ещё с двумя сервисами "Vianor", где услышал примерно то же самое, в одном из них (на ул. Станционной) я разговаривал с директором и он такого же мнения. Директор пошёл мне на встречу и предложил оставить залог, если деньги не успеют дойти, а когда дойдут деньги по счёту - вернуть. Собственно, метод рабочий, но тут нюанс - сразу оформить документы мы не сможем и придётся ехать на другой конец города за документами. Варианты "привезти копию платёжного поручения от банка", "привезти копию платёжного поручения от банка с отметкой об отправке средств", "оформить документы сразу, чтобы потом не ехать", "обменяться документами позже Почтой России", "электронный документооборот", "доставка курьером за 100 рублей", "доставка курьером за 100 рублей, которые я оплачу" - его не устроили. Мол, "нужно личное присутствие". Я на весь январь уезжаю в отпуск, а авто - в командировку сразу после праздников. То есть чисто физически это неосуществимо, но даже если бы был в городе - я бы всё равно не поехал через весь город за бумажкой, где нужно "личное присутствие", т.к. это просто-напросто бюрократия! После нескольких разговоров с сервисом "Vianor" я бросил эти попытки. Представляете, сколько у меня было желания перечислить им деньги и заменить резину у них, но грозная стена в виде "отдела продаж" не сломилась и помешала мне это сделать! Я понимаю, что, возможно, 30 тыс рублей для них - это не деньги. наверняка, чтобы переобуть "Крузака", отдают около под 100 тыс, но ведь я уже точно не меньше "занёс" к ним в кассу за 2 года, и продолжал бы это делать. После этого я обзвонил несколько шинных центров и нашёл ту же резину почти на четверть дешевле. Я бы не стал ничего сравнивать, что-то для этого делать, т.к. мне всё нравилось в "Vianor" и вопрос в этом плане был закрыт. В другом шинном центре мне оперативно выставили счёт и отдали бы товар по "платёжке", мы бы сразу оформили все документы, но, на самом деле, деньги дошли и никаких проблем не было. Теперь я нашёл отличную замену, где и значительно более дешёвые цены, и сервис не хуже. Правда, не такое удобное расположение, но пару раз в год - не так страшно. Я так и не понял, что за "политика компании", мешающая работать? Многие компании уже работают легко и непринуждённо с юридическими лицами, не только по предоплате. Вопрос "отдать по платёжке" - это ведь не вопрос доверия к клиенту, а это банковский документ. Да и если Вы совсем не доверяете клиенту - нужны ли Вы такие на рынке? Будущее за гибкими и клиентоориентированными компаниями, которые готовы меняться и улучшать свой сервис. Со стороны (мне) кажется, что Вам-то доработать всего немного, и будете лучшими. Мы реально долго разговаривали с каждым филиалом и я пытался получить их услуги. Но нет, если Ваш выбор - придерживаться только своей позиции, быть твёрдыми и решительными - то Ваш удел - как и удел динозавров - уйти в прошлое.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов

#
Госветсеть

Животные и растения, Ветеринарные клиники, Госветсеть