К
Н
Омск, г Омск, ул Гагарина, д 14
Авиакомпания "Аэрофлот Российские Авиалинии, ОАО" - национальный российский авиаперевозчик, деятельность которого заключается в осуществлении внутренних и международных пассажирских перевозок. Компания предоставляет своим клиентам услуги бронирования авиабилетов, отелей и автомобилей. Сотрудники организации оказывают консультативно-информационную помощь при подборе необходимого рейса, а также помощь в проведении операций, связанных с покупкой/возвратом билета. В рамках компании доступны групповые пассажирские перевозки. Для постоянных клиентов авиакомпании "Аэрофлот" действуют специальные акции и предложения. Авиакомпания располагается по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 14, — 4.2 офис. Информация доступна по телефонам: +7 (800) 444-55-55, +7 (3812) 95-54-12.
Напишите свой отзыв о компании "Аэрофлот Российские Авиалинии, ОАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хочу справедливо заметить,что компания на рынке авиа перевозок работает уже много лет и в целом заслужила не плохую репутацию. Но к своему огромному сожалению я столкнулась с халатным отношением к своим обязанностям сотрудником Власовой Н. ПАО "Аэрофлот"г.Омск. Выписывая авиа билеты мне и членам моей семьи ,она допустила сразу две ошибки: не правильно указала даты в билетах, а во вторых не применила субсидированный тариф для инвалидов. Справедливости ради хочу заметить,что за первую ошибку ПАО Аэрофлот г. Омска экстренно произвела возврат денег а вот по перевозке инвалидов пришлось обратиться в суд по ЦАО г. Омска. Суд я выиграла и передала исполнительный лист приставам. Уже с 26 ноября 2015 года по май 2016 года компания ПАО Аэрофлот г. Омска не выполняет решение суда. Понять не могу неужели компания так не дорожит своей репутацией, что иск на 38 тысяч 100 рублей для них непосильна. Очень печально то,что компания нарабатывала свой имидж и рейтинг, а некоторые то ли не добросовестные,то ли халатные сотрудники позорят то рабочее место которое их кормит. Мне за таких лично стыдно. Галина Гончарова.
Сразу говорю, отзыв о конкретном офисе на гагарина, и никакого отношения не имеют к полетам. Вдруг оказалось что кодовое слово на сайте аэрофлота почему то не подходит, хотя раньше всё было нормально, а поменять его онлайн нельзя - к сожалению можно ТОЛЬКО в офисе компании, что уже раздражает. Офис маленький, неприятный. У человека в очереди передо мной оказалась та же ситуация, не подходил ответ на секретный вопрос. Дама-менеджер услышав это ответила, что эта не новая ситуация в базе произошли какие-то изменения и мол сейчас всё исправим. Они начали искать коды (и мой и человека из очереди). Оказалось, что их заменили на какой-то бред а ля "вафыавфы". Потеряв час в очереди и узнав, что мой код вообще не мог подойти по определению, я очень расстроился. НО, дамы из офиса даже не удосужились сказать "извините за предоставленные неудобства". Хотя я потерял целое рабочее утро на выяснение этой ситуации.
Комментировать