К
Н
Стоимость номера: 1600-2500 Р , Бесплатный интернет в гостинице , Бесплатный интернет в номерах , Количество номеров: 9 , Хранение багажа , Сейф , Наличие ресторана, бара или кафе , Сауна
Напишите свой отзыв о компании "День и Ночь, гостиница" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Как на ресепшен сочинили свои правила, чтобы не пуститьПодготавливаясь к Омскому чемпионату, первым делом, что мы нашли аж за месяц, так это гостиницу и забронировали там номер через букинг. Счастью не было предела, ведь и номер классный, и на официальном сайте четко написано /бла бла//"...что позволяет расположиться в нем компании из четырех человек." Нас было как раз 4 прекрасных Новосибирских спортсменки. И вот мы, преодолев 8,5 часов в поезде, вечером со всем нашим великолепным багажом оказались в такси, которое домчало нас до гостиницы и, мы в предвкушении заселения в чудесный номер входим в холл... Голодные, уставшие, но пока счастливые. -Здравствуйте, мы из Новосибирска, перезванивались с вами вчера, приехали в тайский люкс.-А вас что, четвероооо???? Нет, номер рассчитан на троих!!! Возмущенно встречает нас администратор совсем не радушным приёмом. Как же на троих, когда на четверых написано?-Где вы это увидели???? Мы не отвечаем за информацию, которую предоставляю сайты бронирования, это не наша проблема. Номер на двоих +500 рублей доплата за третьего человека (как интересно, что-то новенькое, про это вообще не было упомянуто нигде ни слова)-Хорошо, смотрите, на вашем официальном сайте написано, что номер вместит компанию из четырех человек, т.к там большие кровать и диван. За это вы отвечаете? Мадам оказалась потрясающе изворотлива, на что, не мешкаясь, ответила:-Информация устарела. Вот ведь незадача: вроде и номер тот же, и мебель не выносили из него, НО...нет, никак не заселиться.Потом она упорно начала нам предлагать доплатить 1600 за второй номер (это с якобы персональной скидкой для нас за то, что так все сложилось), чтобы влезли уж точно все четверо.Наши объяснения по поводу того, что номер нам нужен один на всех, что мы готовы спать в неудобной позе на неподходящем по её словам диване и т.д. остались не услышанными. Попытки выяснить, почему за третьего человека требуется доплата, не окончились успехом, ничего вразумительного мы не услышали. Усиливающийся голод подкинул нам идею, раз мадам непреклонна, доплатить по 500 за 2х как бы лишних человек, чтоб все-таки попасть в номер, но ее и этот вариант тоже не устроил. Она позвонила хозяйке, начала возмущенно рассказывать , что нас четверо и тут же двигая свой вариант про оплату двух номеров и ни словом не обмолвившись про наш, сказала, что хозяйка тоже согласилась с ее предложением.-Давайте мы сами позвоним хозяйке?-спросили мы.-Звоните, только номер её я вам не дам.Обалдевшие от такой клиентоориентированности, мы снова вызвали такси и уехали в другое прекрасное место, о котором я расскажу в другом отзыве:)Вот скрин с официального сайта
Комментировать