Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Exist.ru, интернет-магазин
Напишите свой отзыв о компании "Exist.ru, интернет-магазин" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Exist.ru, интернет-магазин
REVIZZORRA
20.08.2015
Приходилось бывать в этом магазине, и к сожалению, не один раз, дело в том что у меня, в свое время, была немецкая машина (не буду говорить марку). В популярных магазинах автомобильных запчастей, не всегда есть запчасти и цены бывают не совсем доступные, все таки немецкий автомобиль трудно содержать. И по этой причине мне пришлось обратиться в это горе-интернет-магазин. Я такого отношения не видела не в одном магазине: это такой ужас!!! Такое ощущение, что я продавец и хочу им что-то продать. У меня был менеджер, который даже не удосужился со мной поздороваться. Более того он весь разговор общался со мной держа руку у подбородка (т.е. опирался подбородком на свою руку). И т.к. он не мог по этой причине проговорить все слова, было в итоге, вообще не понятно. что он говорит. Отношение на столько высокомерное, что можно это описать только такой ситуацией: "Москва. Рублевка. Автосалон Bentley. Заходит БОМЖ. И весь персонал начинает щурится, плеваться, отворачивать лица и т.д." Именно в этом магазине чувствуешь себя БОМЖом.....
Приходилось бывать в этом магазине, и к сожалению, не один раз, дело в том что у меня, в свое время, была немецкая машина (не буду говорить марку). В популярных магазинах автомобильных запчастей, не всегда есть запчасти и цены бывают не совсем доступные, все таки немецкий автомобиль трудно содержать. И по этой причине мне пришлось обратиться в это горе-интернет-магазин. Я такого отношения не видела не в одном магазине: это такой ужас!!! Такое ощущение, что я продавец и хочу им что-то продать. У меня был менеджер, который даже не удосужился со мной поздороваться. Более того он весь разговор общался со мной держа руку у подбородка (т.е. опирался подбородком на свою руку). И т.к. он не мог по этой причине проговорить все слова, было в итоге, вообще не понятно. что он говорит. Отношение на столько высокомерное, что можно это описать только такой ситуацией: "Москва. Рублевка. Автосалон Bentley. Заходит БОМЖ. И весь персонал начинает щурится, плеваться, отворачивать лица и т.д." Именно в этом магазине чувствуешь себя БОМЖом.....
Комментировать