К
Н
Омск, г Омск, ул Богдана Хмельницкого, д 220
В далеком тысяча девятьсот девяносто шестом году открылся первый салон-оптика «Монель». Сегодня эта целая сеть салонов по предоставлению услуг в области офтальмологии. На улице Богдана Хмельницкого дом 220 находится один из салонов компании «Монель». Здесь к услугам клиентов принимает врач-офтальмолог, он проверит ваше зрение и подберет необходимые линзы. Продавец-консультант посоветует оправу к линзам и оформит заказ на изготовление очков. Здесь также можно побрести высококачественные линзы, средства по уходу за ними. В продаже есть большой выбор солнцезащитных очков. Салон работает с десяти утра до семи вечера.
Напишите свой отзыв о компании "Монель" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отличный салон помогли подобрать именно то, что мне надо. Очень приветливые сотрудники, готовые помочь. Ассортимент не самый богатый, но выбрать можно.
Периодически пользовалась услугами для сына, он у меня ребёнок-инвалид.Всегда осматривали ребёнка, писали, ставили печати нужные,и не один раз.Но сегодня эта дама, что сидит там, якобы как окулист, просто поразила. Записалась заранее, объяснила, что мне надо. Сегодня привезла сына на такси, потратила время и деньги. Врач говорит:и как я буду его смотреть и, что, и как. Побежала совещаться, пришла и заявила, что у неё нет печати, и пусть нам в поликлинике ставят и пр.Такое чувство, что она с луны упала сейчас и не понимает ничего. До неё всегда и все сидящие окулисты нам ставили печать, а у неё нет. Только деньги выкинули на такси. Не советую ни кому.
Был сегодня с сыном, заказывали ему очки, нам всё понравилось: чистый, уютный салон. Обслуживала девушка по имени Екатерина (фамилию не знаю), прекрасная и милая девушка, отличный консультант! Девушка, реально знает ассортимент магазина, нашла с моим ребенком коннект (а моему ребёнку всё-таки 12 лет). В общем всё понравилось, поэтому могу посоветовать оптику Монель на Богдана Хмельницкого
Очень неприятный осадок. Решила заказать приличные очки. Выбрала данный салон. При заказе сотрудники были очень доброжелательны. Но сделали с дефектом. При том, что очки стоимостью дороже 10000 рублей. Переделывали с неохотой. Доброжелательность куда- то исчезла. Немного подкорректировали, но нужной четкости так и не добились. Сказали это мои глаза виноваты. Хотя в старых очках мои глаза видят нормально. Сказали привыкните. Так и не привыкла. Все плывет.
Как магазин - это отличное заведение, все очень милые, чисто и красиво, но как салон оптики качество работы отвратительное, оправа лопнула на 2 день и уже сменившие тон с милого на хамский продавцы объяснили, что это у них в порядке вещей (портить оправу купленную не в местной богодельне), но можно придти выбрать новую, у них в салоне широкий ассортимент. Пользовалась вашими услугами более 2 лет больше не приду!!!
Особое внимание! Комментарий для родителей кто решил купить ребёнку линзы STELLEST ( купите в хорошей оптике у профессионалов, а не этом притоне, с хамским отношением где вас "кинут") .Если вы хотите абсолютно хамского отношения после дорогостоящей покупки и потерять деньги и остаться с проблемами, то вам конечно сюда! В этой оптике мы купили солнцезащитные очки за 30 тр и ребёнку очки с линзой STELLESТ за 32 тр. Конечно, когда мы делали покупку работники были очень милы и обходительны, но потом начилось самое настоящее НО. Вас именно ВАС будут обвинять в том, что вы носите очки не правильно, снимаете одной рукой, надеваете на лоб и даже спите в очках. Буквально сразу после получения на след день очки с дорогими стёклами STELLEST скатываться на кончик носа, а этот значит гарантии в линзах за 30 тр не будет, ребёнок смотрит не в центр. В оптике нам стали говорить , что мальчик 12 лет с опытом хождения в очках 5 лет не правильно в них ходит, надевает на лоб и поэтому оправу повело за два дня носки. Очки нехотя поправили. Через день мы снова пришли с той же проблемой, в салоне начали откровенно хамить и снова обвинять в том, что ребёнок носит очки не правильно. Нужен было просто вернуть им их проданные линзы и не правильно подобранную горе- консультантами оправу которую под тяжестью линз просто ведёт. Так как мы из другого города приходить каждую неделю нет возможности.Приехали сегодня, на что администратор начала обвинять, что мой ребёнок спит в очках поэтому всю оправу перекосило, это не мыслемо и просто не профессионально. На мой вопрос : а вы видели как ребёнок спит в очках. Она сказала, нет но она так думает... Потом стала предполагать, что ребёнок САМ спускает очки вниз якобы ему так удобно.... Что совершенно уже явное хамство!!!! В салоне мы были одни, а консультанта два. Одна решила спрятаться в подсобке, а другая демонстративно брала трубку и говорила мне:....сейчас не до вас видите звонок. (Ну конечно, ещё нужны жертвы для обмана!!!! ) . Клиент ориентированность просторна "О".У нас в семье всё в очках и мы прекрасно знаем как себя ведёт оправа и как правильно её носить без ваших "сопливых" комментариев и рекомендаций! Полнейшее разочаровеие. Будем обращаться в экспертизу и в суд за некачественно оказанные услуги! Всем сердечно рекомендую обходить салон "Монель" стороной!!
Комментировать