К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "МультиСервис, сервисный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Надеялся на то что отзывы у этой организации не всегда плохие, После сегодняшнего визита окончательно разочаровался в работниках "сервиса" Сдал в ремонт Iphone 5S по гарантии по истечению трех дней приходит СМС "Аппарат готов к выдаче" приезжаю мне отдают телефон с неисправностью и говорят что у мастера не получилось выявить неполадки. Все работает как надо. После того как я явно указал на поломку уже второй девушке, первая принимала телефон в ремонт. Девушка удалилась в комнату для персонала после 5ти минут девушка мне сказала что такая неисправность только у вас появляется и предложила сделать восстановление каким то магическим программатором. Отдал телефон еще на один день, теперь ожидаю что они еще придумают. В любом случае если ремонт будет происходить в таком ключе и результата не принесет я постараюсь вынести вопрос на всеобщее обозрение, отзывов тут достаточно, думаю есть все основания для лишения статуса "Авторизованный сервисный центр Apple"
Совсем недавно я решила доверить им ремонт своего iphone 4s. Неисправность была в следующем: не слышно собеседника во время разговора, даже разговаривая по гарнитуре. Без какой-либо диагностики мне сказали цену и забрали телефон. Буквально через несколько дней я забрала готовый телефон, гарантия на ремонт была 1 месяц.1,5 месяца телефон работал, а потом опять я перестала слышать собеседника. Хороший же ремонт, который исчезает, как только заканчивается гарантия! 2 000 рублей на ветер и телефон снова неисправный.
Полтора года назад приобрела телефон Sony XA в официальном магазине в Меге. Где-то месяц назад начала замечать желтые пятна справа и слева по краям экрана. Сначала не особо бросались в глаза, да и на работу телефона не сильно влияли, но на протяжении месяца стали все ярче. Решила узнать во сколько обойдется ремонт, обратилась в Мультисервис. Спросили кончилась гарантия или нет, я ответила , что ,мол, год прошел уже. Девушка спросила где куплен телефон и есть ли документы о покупке. Сказала, что купила у официального диллера, но доков с собой нет. Девушка-приемщица сказала,что нужно посмотреть нет ли в документах на чеке голографической наклейки "Дополнительный год гарантии", если она есть , то можно сдать по гарантии в ремонт, бесплатно!А если нет ее, то можно попросить в магазине ее наклеить. Наклейки не было, обратилась в магазин, отзывчивый молодой человек сделал мне товарный чек (так как кассовый немного выцвел) и наклеил наклейку. Привезла телефон в сервис, пообещали сделать за 3-4 недели, но по факту смс пришло через 2, забрала телефон с БЕСПЛАТНО замененным дисплеем.
Комментировать