Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Отп Банк, АО
Напишите свой отзыв о компании "Отп Банк, АО" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Отп Банк, АО
svetlana008
20.08.2015
А что бы мне вдруг не взять да и не воспользоваться рассрочкой, предоставляемой ОТП-банком для покупок без переплаты? - подумала я. Что ли я не юрист, договор прочитаю, суть пойму, нагреть себя не дам.Подхожу. В тесных условиях просторного магазина сидят четыре оператора различных банков. Видимо из-за тесноты доброжелательность отсутствует. То есть абсолютно. Сам процесс оформления создал у меня ощущение, что я - преступница, пришла с явно криминальными целями, и поэтому сейчас меня будут тщательно рассматривать со всех сторон. Да, я понимаю, что в кризисных условиях невозвратов много, но это - ваша работа, а я - добросовестный гражданин, то есть вполне себе гражданка, желающая растянуть удовольствие расставания со своими кровнозаработанными, и получить услугу, которую вы мне предлагаете.Началось всё с категорического требования снять обложку с паспорта, комментируемого "так положено". Если что, паспорт вообще в руки положено давать только представителям власти. А я его на протяжении десяти минут не видела вообще. Далее меня сфотографировали (спасибо, без таблички о росте вес, и даже без профиля), причём без моего на то согласия. Мало того, что я девочка, и мне нужно знать - хорошо ли я получилась на фотографии, так и ещё без объяснения причин. Зачем?Теперь внимание! Социофоб-сирота никогда и нигде не получит кредит (рассрочку). Почему? Потому что, не предъявляя требования к предоставлению поручителя, банк категорически требует от вас контактный телефон родственника, знакомого, коллеги по работе. И если Вы его не даёте - гуляйте лесом. Первое. Я лично никому не хочу давать свой телефон для таких дел. Чтобы меня потом коллекторы замучили? Нет уж, увольте. И второе - давать чей-то телефон без его согласия считаю тоже неправильным, пусть даже он банку не понадобится, потому что я планировала внести сумму не по условиям договора за четыре месяца, а всю, через две недели. Итог: рассрочку мне не дали. Мне, человеку, имеющему стабильную работу и доход на уважаемой должности в крупном предприятии, и не обременённому кредитными историями. Оформление только заявки заняло двадцать (!) минут с каменным лицом оператора Ирины. Ожидание ответа СБ - ещё десять. До договора, как вы понимаете, мы не дошли. Вышла с чувством мерзости. Я-то нужную сумму возьму из НЗ на две недели, а вот вы, неуважаемый банк, потеряли хоть маленький, но доход, и приобрели мои негативные рекомендации всем друзьям и знакомым, которых у меня достаточно большое количество.p.s. Несмотря на это, оставляю рекомендации: 1. Спрашивать разрешения на фотографирование и объяснять для чего делается фото.2. Если в договоре нет указания на поручительство, брать сторонние контакты вы не имеете права, а коли человек по доброй воле их предоставляет, то при нём нужно звонить и спрашивать разрешение на указание контакта третьего лица .3. Обучите сотрудников улыбаться и вступать с клиентами в диалог. Оценки "плохо" здесь мало надо бы "отвратительно". Не из-за того, что рассрочку не дали - обойдусь. Из-за качества оказания услуг.
А что бы мне вдруг не взять да и не воспользоваться рассрочкой, предоставляемой ОТП-банком для покупок без переплаты? - подумала я. Что ли я не юрист, договор прочитаю, суть пойму, нагреть себя не дам.Подхожу. В тесных условиях просторного магазина сидят четыре оператора различных банков. Видимо из-за тесноты доброжелательность отсутствует. То есть абсолютно. Сам процесс оформления создал у меня ощущение, что я - преступница, пришла с явно криминальными целями, и поэтому сейчас меня будут тщательно рассматривать со всех сторон. Да, я понимаю, что в кризисных условиях невозвратов много, но это - ваша работа, а я - добросовестный гражданин, то есть вполне себе гражданка, желающая растянуть удовольствие расставания со своими кровнозаработанными, и получить услугу, которую вы мне предлагаете.Началось всё с категорического требования снять обложку с паспорта, комментируемого "так положено". Если что, паспорт вообще в руки положено давать только представителям власти. А я его на протяжении десяти минут не видела вообще. Далее меня сфотографировали (спасибо, без таблички о росте вес, и даже без профиля), причём без моего на то согласия. Мало того, что я девочка, и мне нужно знать - хорошо ли я получилась на фотографии, так и ещё без объяснения причин. Зачем?Теперь внимание! Социофоб-сирота никогда и нигде не получит кредит (рассрочку). Почему? Потому что, не предъявляя требования к предоставлению поручителя, банк категорически требует от вас контактный телефон родственника, знакомого, коллеги по работе. И если Вы его не даёте - гуляйте лесом. Первое. Я лично никому не хочу давать свой телефон для таких дел. Чтобы меня потом коллекторы замучили? Нет уж, увольте. И второе - давать чей-то телефон без его согласия считаю тоже неправильным, пусть даже он банку не понадобится, потому что я планировала внести сумму не по условиям договора за четыре месяца, а всю, через две недели. Итог: рассрочку мне не дали. Мне, человеку, имеющему стабильную работу и доход на уважаемой должности в крупном предприятии, и не обременённому кредитными историями. Оформление только заявки заняло двадцать (!) минут с каменным лицом оператора Ирины. Ожидание ответа СБ - ещё десять. До договора, как вы понимаете, мы не дошли. Вышла с чувством мерзости. Я-то нужную сумму возьму из НЗ на две недели, а вот вы, неуважаемый банк, потеряли хоть маленький, но доход, и приобрели мои негативные рекомендации всем друзьям и знакомым, которых у меня достаточно большое количество.p.s. Несмотря на это, оставляю рекомендации: 1. Спрашивать разрешения на фотографирование и объяснять для чего делается фото.2. Если в договоре нет указания на поручительство, брать сторонние контакты вы не имеете права, а коли человек по доброй воле их предоставляет, то при нём нужно звонить и спрашивать разрешение на указание контакта третьего лица .3. Обучите сотрудников улыбаться и вступать с клиентами в диалог. Оценки "плохо" здесь мало надо бы "отвратительно". Не из-за того, что рассрочку не дали - обойдусь. Из-за качества оказания услуг.
Комментировать