Напишите свой отзыв о компании "Pizza-Street, сеть пиццерий" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Pizza-Street, сеть пиццерий
Лариса Показаньева
29.08.2015
Очень разочаровалась в этом заведении из-за обслуживающего персонала. Сегодня, 29.08.2015, решили съесть пиццу перед сеансом в кино. Времени у нас было около 30мин, заказали пиццу и попросили сразу нас расчитать. Принесли счет и мы положили карту для расчета. Потом около 20 минут ждали пиццу. Хотя говорили минут 15. Когда доедали пиццу, после нескольких попыток подозвать официанта, он подошел и наконец то забрал карту для расчета. И началось самое интересное и неприятное. Еще через несколько минут подходит уже другой официант и спрашивает у нас прошел ли платеж. Мы в недоумении, а он с недовольным лицом спрашивает пришла ли смс от банка. Мы объясняем что мобильный банк не подключен и смс не приходят. После он убегает и все пропадают. В итоге пришлось подключаться к интернету и заходить с банк онлайн, чтобы проверить платеж. Получается что мы выпросили свою карту, кое как нам ее вернули и мы разочарованные и злые ушли от туда. Опоздали на сеанс на 10 мин. И кстати по их словам терминал зажевал ленту. И они даже не извинились.
Очень разочаровалась в этом заведении из-за обслуживающего персонала. Сегодня, 29.08.2015, решили съесть пиццу перед сеансом в кино. Времени у нас было около 30мин, заказали пиццу и попросили сразу нас расчитать. Принесли счет и мы положили карту для расчета. Потом около 20 минут ждали пиццу. Хотя говорили минут 15. Когда доедали пиццу, после нескольких попыток подозвать официанта, он подошел и наконец то забрал карту для расчета. И началось самое интересное и неприятное. Еще через несколько минут подходит уже другой официант и спрашивает у нас прошел ли платеж. Мы в недоумении, а он с недовольным лицом спрашивает пришла ли смс от банка. Мы объясняем что мобильный банк не подключен и смс не приходят. После он убегает и все пропадают. В итоге пришлось подключаться к интернету и заходить с банк онлайн, чтобы проверить платеж. Получается что мы выпросили свою карту, кое как нам ее вернули и мы разочарованные и злые ушли от туда. Опоздали на сеанс на 10 мин. И кстати по их словам терминал зажевал ленту. И они даже не извинились.
Комментировать