К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "S7 Airlines, авиакомпания" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Летела маршрутом Москва-Берлин-Вена. Рейс был совместный S7 и AirBerlin. Была задержка вылета из Москвы на 50 минут. Хотя и пересадка в Берлине составляла 4 часа, представители s7 дополнительно уведомили меня и других транзитных пассажиров (нас было примерно 10 человек), чтобы мы не беспокоились и что до конечного пункта долетим в любом случае. На пересадку, сетественно, успели. Более того, после приземления в Тегеле у нас осталось время побродить по магазинчикам и посидеть в интернете. Хотя вайфай в этом аэропорту отвратительный, нужно дополнительно подтверждать номер телефона и работает бесплатно только полчаса. На AirBerlin по сравнению с S7 был больше выбор напитков, но отсутствовала нормальная еда, только снеки. В самолете на обратном пути в Москву мне не повезло сидеть за грузным мужчиной, который в течении полета постоянно стремился откинуть кресло прямо на меня. После жалобы стюардессам меня пересадили на место практически в начале салона – 8 ряд, а до этого был 15. С багажом на всех этапах, что с S7, что с AirBerlin не было никаких проблем. В общем, такой вариант перелета понравился
Летели 16.08.15 из аэропорта Пулково Санкт-Петербург в Омск с пересадкой в Москве, аэропорт Домодедово. В Питере багаж удачно прошел проверку, мы не стали заматывать чемодан в пленку в аэропорту, а замотали ее в обычную прозрачную, как и большинство пассажиров это делает. По прилету мы сразу попали в трансферную зону, прилетев в Омск при получении багажа обнаружили что у нас отсутствует пленка на чемодане, а также сорван замок. И наклеена бирка что багаж был досмотрен в Домодедово. Мы открыли его прямо в аэропорту, я увидела что бутылка пива которую мы хотели привезти как сувенир другу была размотана из пакета и полотенце в которое я ее обернула дабы избежать повреждения было отдельно. Убедившись в том что с этим сувениром все в порядке мы и не задумались о том, что нужно было проверить и остальной багаж тщательно. Вышли из аэропорта и уехали домой, по приезду обнаружили что купленный шоколад и лакрица финская, которую мы купили в Выборге, тоже как сувениры для друзей ее вообще 1 шт из 7! шоколада отсутствует 3 упаковки. Наш косяк в том что мы по незнанию вышли из аэропорта и сразу не проверили все, ничего мы уже не докажем. Мы обратились в контактный центр и нам сказали что ничем нам помочь не могут. В остальном обслуживание в самолете меня устроило, а вот с багажом остался большой осадок, видимо в Москве вообще дикие люди живут, надеюсь у них моя лакрица поперек горла встанет.
Негатива больше чем плюсов. Буду стараться выбирать теперь другие авиалинии! Зла не хватает! Отвратительная авиакомпания! Представительство в Пулково, крайне не адекватная дама. Когда человеку некуда деваться и надо лететь, всё специально устроено именно так. Никому не советую.
Комментировать