Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о СибРЦ
Напишите свой отзыв о компании "СибРЦ" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о СибРЦ
Сергей Шубин
08.04.2018
Отвратительный сервис, все, что вы купите будет успешно отказано в гарантийном обслуживании. Отказы делают без видимых на то причин. Докапаются до любой не значительной мелочи. Даже царапина на корпусе жёсткого диска. Скажут нужно аккуратнее устанавливать. Как царапина влияет на бэд блоки вам не пояснять. Это все с учётом того, что жёсткий диск не падал его не били и никак не влияли на него. Просто нахрена нам геморрой с заменой мы докапаются до столба и откажем. Я работаю в сервисе и часто битые ударенные вещи делаем по гарантии потому, что нет возможности доказать, что небольшой дефект стал причиной неисправности. Так же очень сложно юридически доказать, что повреждения от удара, а не от того, что качество материала плохое. Многие производители не отказывают в гарантии при наличии царапин или незначительных дефектов. КОНКРЕТНО ЭТОТ СЕРВИС ОТКАЗЫВАЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ ВАШЕЙ ВИНЫ. Я НЕ ПРОТИВ ОТКАЗА ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ФАКТ НЕ АККУРАТНОГО ОБРАЩЕНИЯ. НО ЗДЕСЬ ДОКАПАЮТСЯ ДО СТОЛБА. ПЫЛИНКА В РАЗЪЕМЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА КАК ВРЕДОНОСНЫЙ ПОСТОРОННИЙ ОБЪЕКТ И БУДЕТ ОТКАЗ В ГАРАНТИИ. Пожалуйста не покупайте ничего того, что будет обслуживаться здесь, не сталкивайтесь с данным сервисным. центром. Если вы купили вещь то сюда ее нести по гарантии бесполезно!
Отвратительный сервис, все, что вы купите будет успешно отказано в гарантийном обслуживании. Отказы делают без видимых на то причин. Докапаются до любой не значительной мелочи. Даже царапина на корпусе жёсткого диска. Скажут нужно аккуратнее устанавливать. Как царапина влияет на бэд блоки вам не пояснять. Это все с учётом того, что жёсткий диск не падал его не били и никак не влияли на него. Просто нахрена нам геморрой с заменой мы докапаются до столба и откажем. Я работаю в сервисе и часто битые ударенные вещи делаем по гарантии потому, что нет возможности доказать, что небольшой дефект стал причиной неисправности. Так же очень сложно юридически доказать, что повреждения от удара, а не от того, что качество материала плохое. Многие производители не отказывают в гарантии при наличии царапин или незначительных дефектов. КОНКРЕТНО ЭТОТ СЕРВИС ОТКАЗЫВАЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ ВАШЕЙ ВИНЫ. Я НЕ ПРОТИВ ОТКАЗА ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ФАКТ НЕ АККУРАТНОГО ОБРАЩЕНИЯ. НО ЗДЕСЬ ДОКАПАЮТСЯ ДО СТОЛБА. ПЫЛИНКА В РАЗЪЕМЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА КАК ВРЕДОНОСНЫЙ ПОСТОРОННИЙ ОБЪЕКТ И БУДЕТ ОТКАЗ В ГАРАНТИИ. Пожалуйста не покупайте ничего того, что будет обслуживаться здесь, не сталкивайтесь с данным сервисным. центром. Если вы купили вещь то сюда ее нести по гарантии бесполезно!
Комментировать