К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Tele2 Омск, сотовая компания" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Вот честно - не знаю просто куда пожаловаться и что делать. Может кто подскажет. Купила в салоне связи новую сим-карту. Как мне тут же начали звонить коллектора и друзья бывшего владельца номера. Названивают уже больше 2х месяцев. Коллекторам объясняю, что не знаю я этого человека и симку я купила. На что они мне заявляют "ну это мы ещё проверим, купи ли вы её". И всё равно продолжают звонить. Как избавить себя от этих звонков?
Пользуюсь услугами компании давно. Сегодня удивился наличию на моем тарифе "Мой Теле2" навязанной услуги по автоматическому продлению интернет-трафика на 500 Мб за 50 рублей. Деньги списались автоматически. Конечно когда я начал разбираться в чем дело, выяснилась, что подключена эта услуга "автоматически по условиям тарифа". Деньги списались, 500 Мб появилось. Я сразу отключил через приложение указанную услуга, резонно полагая, что т.к. я услугой фактически не воспользовался и в принципе не знал о ее наличии до этого, то деньги мне вернут. Абонентская служба сказала, что это невозможно по условиям тарифа и все тут. Считаю подобные ухищрения со стороны операторов прямым нарушением законных прав и интересов потребителей, введением их в заблуждение. Обратился с претензией через личный кабинет, посмотрим что ответят. А вообще, надо кончать с этим беспределом и обращаться в компетентные органы. Кто столкнулся с такой же проблемой - обращайтесь в прокуратуру, Роскомнадзор и прочие инстанции, кроме нас самих никто наши интересы не защитит.
Комментировать