Авторское ателье Елены Шварц

ПермьМебель

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Пермь, Студенческая, 25 — цокольный этаж

+73422774299 , +79068789532

camelperm.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#

Напишите свой отзыв о компании "Авторское ателье Елены Шварц" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Татьяна
02.09.2018

очень большая просьба к работникам ателье: если у вас очень хорошо получается шить шторы - этим и занимайтесь. зачем браться за пошив школьной формы? ожидание заказа более 2 месяцев, выполнение заказа неточное и неаккуратное (другой цвет пояса у сарафана, неровные строчки и торчащие нитки). невыполнение взятых на себя обязательств: своевременное сообщение о выполнение заказа. и, как насмешка, звонок после 10,00 первого сентября, о том что форму можно забрать до 16,00. главное вовремя. Нет никакого желания работать дальше с этим ателье.


Комментировать
# nestling2000
16.11.2015

Вот был бы фламп год назад в Перми, незачто не стала бы заказчиком!Это была жирная точка в моем мега-ремонте. Найдя ателье через интернет(устроил сайт, перезвонил мгновенно мужчина, организована оперативно встреча) мне необходимо было сделать уютной все 100кв.м.На встречу и дальнейшую работу вела сама Елена Шварц. Учитывая масштабы о которых заявлено на сайте, у нее дб внушительный штат сотрудников, однако, кроме ее, мужа и старшего ребенка (которому лет 11), больше никого не видела.Женщина с ужасной функцией "люблю поговорить", очень была навязчива в своих предложениях. Согласовав макеты (то, что было нарисовано ручкой в тетрадке около подоконника) ни о каком цвете речь не шла! Срок был 14 дн. В сроки она уложилась, тк мы все время были на связи и она знала, какого числа у меня клининг и переезд. Чтобы было понятно, мужчины носили мебель, а Елена занималась шторами.Ткани выбрала не дорогие, но с расчетом на несколько лет.Далее, началось то, что многие описывают как хамство. Это действительно ни как иначе не назвать: я вообще ее впервые вижу, но у меня возникло ощущение, что я ее знакомая или знакомая-знакомой, и ей не до меня. Как будто я -шабашка Ее обещания: 1Установка карнизов будет происходить несколько дней2. Развести штор будет не один день.Факт:1. Установка карнизов всех за 1 день. Мастера: ее муж и малолетний ребенок. В результате, карниз в спальне пришлось выравнивать. А я за этюдов услугу - заплатила. Шварц - не вешает карнизы, как бесплатное приложение к шторам.2. Развешали все шторы за 1 день. (Только в детской было заранее,но не до конца: не было подхватов и ламбрекена). Договаривались о выходных заранее. В день развеса (субботу) она говорит: а чего это мы 2 раза тут будет ездить, отдохнуть то тоже охото. Читая в целом историю, понимаете, что был кипиш, у нас маленький ребенок, конечно я шторы не принимала, находясь в другой квартире и пакуя судорожно чемоданы. Попросила мужа рассчитаться. Что он и сделал. А вот дальше, после переезда, буквально на следующий день мы с доской попали с ОКИ в инфекционную больницу. Когда мы пришли в себя, прошел календарный месяц. Вот именно тогда, после всех событий, у меня появился интерес к дому. И, стоя в спальне, прямо перед глазами, я увидела на тюле брак полотна. Не заметить Елена его не могла, тк сама гладила и развешивала.Именно в этот день я и рас смотрела свои шторы за 60000:1 след от утюга (на золоте, коричневое) на 2-х подхватах2 жирное пятно от пальца на другой (причем высоко так)3 внушительная затяжка, спрятанная за подхватом в детской4 из остатков установленный(склеенный) карниз. Теперь всегда заедает штору, отсутствует плавное скольжение. Я начала с ней разговор, а далее перешли на переписку. (Сейчас я всегда так делаю, чтобы были доказательства), в которой она нагла врала. К сожалению, фламп не дает возможность, выкладывать желаемое количество фото. Надеюсь, вам все и так понятно!


Комментировать
# Ирина
28.08.2015

Ни одного положительного слова не могу сказать в адрес ателье!Заказывали школьную форму на класс в июне, в итоге к 28 августа еще не все комплекты готовы, некоторые дети остались без формы к первому сентября.На звонки не отвечают, очень некорректно разговаривают с клиентами, завышают цену. Форма отшита некачественно.Ни за что не обращусь в это ателье второй раз.


Комментировать
# wau_a-lexx
25.08.2015

Отвратительно!Заказывали школьную форму для первоклассника ещё в середине июня, но она не была готова даже к 25-му августа! До офиса только один раз удалось в июле дозвониться, но там даже не смогли ответить о состоянии заказа. Пришлось ехать через весь город, узнавать на месте. Больше до них не удалось дозвониться ни разу, ни утром, ни днём, ни вечером: либо абонент отключен, либо срабатывает автоответчик. Пришлось снова ехать. Как ответили в ателье, они не берут трубку потому, что тогда работать будет некогда -- им и так всё время звонят (?!). Так может быть, было бы проще делать все заказы вовремя, тогда и возмущённые клиенты отвлекать не будут? Пока налицо следующий факт: руководство ателье набрало заказов больше, чем смогло исполнить в разумные сроки. Это свидетельствует о низком качестве оказания услуг, а также о безразличном отношении к клиентам. Во главу угла руководством ателье явно ставится банальная нажива, а производственные мощности мастерской и интересы клиентов не принимаются в расчёт вообще.


Комментировать