К
Н
Пермь, Россия, г Пермь, ул Пушкарская, д 138
Брайт парк - специализированный автосалон, открытый в микрорайоне Садовый, является официальным дилером LADA. Автоцентр представляет весь модельный ряд автомобилей LADA в разных комплектациях, оригинальные запчасти и аксессуары в наличие и под заказ. Сотрудники компании предлагают полный комплекс услуг по приобретению автомобиля - новые автомобили, авто с пробегом, трейд-ин, утилизацию, а также различные кредитные программы от разных банков Перми, в том числе программа льготного автокредитования, услуги по гарантийному, техническому обслуживанию и кузовному ремонту автомобилей.
Напишите свой отзыв о компании "Брайт парк" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Понравилось все, все рассказали, показали. Осталось хорошее впечатление. И ещё что не менее важно, можно прекрасно провести время в ожидании за чашечкой кофе и просмотром телевизора, ну или за игрой в настольный футбол утюол. Советую.
Были в салоне "Брайт парк". Работали с Агафоновым Ильей. Менеджер очень обходительный и тактичный. Приобрели Ладу гранту "лифтбек". Авто абсолютно соответствует заявленным характеристикам. Всем порекомендую ваш салон.
покупала солярис. помог мне менеджер Рамиль. сделал скидку и еще подарили почти новую резину в комплекте.
Никогда не покупайте авто с пробегом в БРАЙТ ПАРК ПРО. Ни на одном авто не было никакой информации: модель авто, мощность двигателя, КПП, год выпуска, пробег, цена, а присутствовали таблички с номерами. Выбрав автомобиль с устроенной нас ценой, мы сообщили продавцу, что хотим пробрести его в кредит. Тогда продавец заявил, что в таком случае ни один банк нам не одобрит кредит, если мы не возьмем сервисный сертификат. Стоимость сервисного сертификата продавец салона нагло прибавил к стоимости авто. Причем нас не отправили ни к одному из представителей банков , а все переговоры и переписку за нас с банками проводил продавец со своего компьютера. На покупку авто мы потратили 2 дня. Позже, изучив дома внимательно все документы, мы обнаружили, что на приобретаемый нами автомобиль значились разные цены. Сначала объявлена была одна цена, в договоре купли-продажи значилась другая цена, а в кредитном договоре - третья. Кроме этого были приложены такие документы, как заказ-наряд на ДЕТЕЙЛИНГ без расшифровки стоимости работ и калькуляции материалов , договор на выполненные работ и сервисный сертификат на 1,5 месяца от ИП МКРТЧАНА , хотя мы покупали автомобиль у ООО "ОДАС". Все это называется: навязанные услуги со стороны продавца или просто ОБМАН. В общем, хочу предупредить всех потенциальных клиентов автосалона БРАЙТ ПАРК ПРО: никогда не покупайте у них авто. Ну а если все-таки решитесь на это, то изучайте внимательно и не спеша все документы от продавца, не торопитесь их подписывать. Лучше уйдите в другой автосалон. Ведь они существуют только за счет того, что мы у них покупаем автомобили, а если покупателей не будет, то салону не будет смысла существовать. Передайте всем своим друзьям, друзьям друзей, знакомым, знакомым знакомых, что БРАЙТ ПАРК ПРО - это ОЧЕНЬ НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ, это мошенники и обманщики.
Купил недавно в Брайт Парке поддержанное авто и вот, что хочу сказать. Обманывают людей только так! Кто решит покупать там машину, то читайте полностью внимательно договора и акты! они там пишут такую фигню! Особенно проверяйте в договоре какая сумма указана при покупке машины, она должна совпадать с той суммой, которую вы отдаете этим ворам! А также проверяйте все чеки, так как они должны тоже совпадать! Особенно читайте приложение два к договору, в котором они пишут, что машина полностью неисправна!!!! Будьте внимательны!!!
Хотели с мужем приобрести автомобиль. На сайте АВИТО выбрали по параметрам авто, позвонили по номеру в автосалон БРАЙТ ПАРК ПРО, трубку взяла девушка, на все вопросы об автомобиле отвечала, что машина в хорошем состоянии, все работает отлично и машина в идеальном состоянии. Договорились о встрече. Через полчаса мы в салоне! Девушки нет, уехала по юр. вопросам (ну, это ладно), подобрали нам другого менеджера, в итоге разговора, выясняется, что машина относится к автосалону Дискотека и по машине нам может рассказать только один менеджер, которого тоже нет на месте. Попросили подождать 20 минут. Через пол часа ожидания, пошли уточнять, когда же освободится менеджер, в итоге нам предложили еще подождать 20 минут, т. к. менеджер не ещё освободился. В итоге после часа ожидания, нас наконец то пригласили. В ходе разговора выясняется, что машина не в идеальном состоянии, т.к. у неё "мертвый" двигатель. Зря потраченное время! Настроение ноль! Не советую!!!
Комментировать