К
Н
Пермь, Россия, г Пермь, ул Подлесная, д 47А
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Renault, Автосалон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
После ДТП от страховой компании РОСГОССТРАХ предложили этот автосервис. Приехали на осмотр, предложили сделать деффектовку. Сказали, что все нормально, машину можно отремонтировать. Согласовали, отправили документы в страховую компанию. Страховая дала добро. Позвонили, записались в очередь (1,5 месяца ждали). В день записи приезжаем, автосервис машину принял на ремонт. Прошло 3 дня и позвонил мастер, сказал, что ремонт не возможен, т.к нужна замена детали (стоимостью 45 000 рублей), либо пишите отказанную от ремонта. В итоге за 3 месяца машину не сделали. Ставлю -5 баллов!!! Не советую!!!
в 2014 году в этом автосалоне был куплен Рено-Дастер. Через четыре года решили обменять автомобиль на новый. При оценке автомобиля оказалось что, крыша автомобиля крашенная. С нашей стороны ни каких манипуляций с машиной не проводилось . Покупатели делайте выводы, и проверяйте автомобиль при покупке автомобиля.
Дважды ремонтировала свой автомобиль здесь по каско. Осталась очень довольна оба раза. Каждый раз при сдаче автомобиля в ремонт мне предоставляли бесплатное такси. А в последний раз ещё и в баре с детской зоной поили вкусным кофе тоже, кстати, за бесплатно. По качеству ремонта нареканий нет, только запчасти долго шли. На последок мне ещё подарили маленькую бутылочку краски и показали, как ей можно закрашивать мелкие сколы на кузове. В общем, я очень довольна сервисом и всем его рекомендую
5 декабря наш автомобиль (Лада Гранта) был доставлен в сервис вышеупомянутого салона. Ремонт авто должен был осуществляться по полной гарантии, но вот уже почти середина февраля, а автомобиль до сих пор стоит на улице, запорошенный снегом. Со стороны компании абсолютное безразличие и игнор, сразу видно наплевательское отношение к клиентам, обращающихся с гарантией. Ничего внятного в ответ от компании не получили, сплошные отговорки и "завтраки". Позор.
Все понравилось,кроме одного,которое напрочь перечеркнуло все положительные эмоции.Перед сдачей авто на ТО -1 "Рено-Сандеро" гн к370ам заправил его 95-м на 1 000 руб. (это около 27 литров).После этого авто проехало 142 км. и обсохло.Так что делайте выводы, уважаемые дамы и господа...
В июне 2019 года нприобрели автомобиль Рено - степвей . По поводу менеджера могу сказать что как везде ,на 8 тянет из 10 ,но дело в том что приобретали мы за наличные и хотели сдать свой автомобиль по программе трейд- ин. Оценили его в 220 тысяч, нас это устраивало, поэтому отдали машину на диагностику, после неё приходим а автомобиль не заводится, говорят мол стартер старый поэтому нужно менять и так далее разводят нас. Короче побегали мы там не один час скандаля, к слову сказать они согласны были забрать автомобиль за 210тысяч, но мы уже не хотели. В итоге машину затолкали на подъёмник, стучали по стартеру, завести не смогли пока не посмотрели сами, закрутили болтик который очень кстати открутился и машина прекрасно завелась и работает также как и раньше. Авто своё мы им не продали, выводы напрашиваются не очень приятные, выводы делать вам.
Комментировать