К
Н
Пермь, Россия, г Пермь, ул Максима Горького, д 66
Российская страховая компания "РОСГОССТРАХ" предлагает жителям Перми и Пермского края качественные услуги по оказанию всех видов страхования жизни и здоровья своих клиентов: - накопительное страхование; - ритуальное страхование; - страхование от несчастного случая; - страхование на случай критических заболеваний; - страхование для бизнеса; - инвестиционное страхование. Также здесь можно оформить страхование своего автомобиля и имущества. Кроме этого "РОСГОССТРАХ" оказывает услуги по обязательному пенсионному страхованию, софинансированию, материнскому капиталу и негосударственному пенсионному обеспечению.
Напишите свой отзыв о компании "РОСГОССТРАХ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Зря потратил время, через сайт осаго не оформить - переправляет на РСА, а в офисе навяливают страхование жизни, без него отказывают.
Отзыв оставляю через несколько дней после обращения, чтобы не допустить нецензурного лексикона. 10 лет страховали все свои машины только в Росгосстрахе, полагая по наивности, что это серьезная организация, что развеялось в последние 2-3 года как дым. Сначала оказалось, что ОСАГО начисляют по максимуму, т.к. прошлые полиса отчего-то не в системе, потом обнаружили, что прицепом к ОСАГО ещё различные страховки пытаются всучить под видом обязательных, а когда отказались, то агентесса битый час талдычила, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО попадём в аварию, полностью РАЗОБЬЁМСЯ, станем непременно КАЛЕКАМИ!!! Я от такого хамства в шоке!!! А когда столкнулись с Европой, то абсолютно уверился, что с данной компанией надо разрывать все отношения как по машине, так и по пенсии, которую по той же наивности перевели в этот гадюшник. При попытках общения с сотрудниками "директората"(как мне с гордостью объявил один молокосос) каждый непременно своим долгом посчитал меня уведомить, что каждый отдел Росгосстраха к другому не имеет никакого отношения, а юрист поставила меня в известность, что я не клиент для них, а проблемный тип, т.к. задаю вопросы, а не тупо отстегиваю нужную им сумму!!! Кроме этого, оказывается, им необходимо ПРОДАТЬ мне услуги (как можно больше), но объяснить зачем они мне нужны и как ими пользоваться они НЕ ОБЯЗЯНЫ, за то что услуга предоставляется некачественно они ответственность не несут, но тем не менее я им ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН, и т.д. и т.п. Просто МЕГАУБЛЮДОЧНОЕ отношение к тем с кого они берут деньги!!! Больше туда ни ногой и пенсионные накопления выведу нафиг!!!
Не нравится сервис в компании. При оформлении страховых полисов ОСАГО персонал допускают много ошибок. Особенно плохо то, что не проверяют КБМ водителей по всероссийской базе, поэтому завышается стоимость полиса. Устранение данных ошибок требует от клиента самостоятельного обращения по каждой ошибке на сайт компании и заполнения формы обратной связи, которая рассматривается в течении 30 рабочих дней, а реально этот срок продлевают, так по моему обращению о неправильном КБМ за №9199207 отправленному 12.02.16, был получен ответ только 14.04.16.
В Росгосстрахе когда ответ вовремя не пришел, на сайте им написал, дело сразу подняли, видимо человеческий фактор или я незнаю что там происходит, все решено было уже, просто бумага на СТО не ушла с ответом. После чего извинились, так что в случае чего, вы им напишите, в моем случае оперативно все решилось.
Комментировать