К
Н
Пермь, Россия, г Пермь, тер ГСК Д-11 Парковый пр-кт 5, д 28А, кв 11 этаж
Магазин компании "Точка зрения", находящийся по адресу Парковый проспект, д. 28а - это одновременно и магазин оптики и глазной центр. Компания существует на рынке оптики уже более 20 лет и зарекомендовала себя как место, где вашему зрению окажут своевременную и профессиональную помощь. В "Точке зрения" работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам правильно подобрать очки или контактные линзы. Обследование зрения клиентов проводится на высокоточном оборудовании японского производства. В ассортименте магазина можно найти до 1000 различных оправ и несколько десятков видов контактных линз. В магазин оптики могут обратиться и люди без нарушения зрения, которым требуется подобрать очки для работы за компьютером, солнечные очки или очки для вождения.
Напишите свой отзыв о компании "Точка зрения" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обратилась в один из салонов. Проверили зрение,выбрали оправу,линзы,сделали заказ. Оправу выбирали долго,уточнили,что это будет именно эта,а не такая же новая. В полной уверенности,что все будет хорошо,пришла получать очки. Оправа была перекошена,стала шире. Пытались убедить меня забрать очки в таком виде,пробовали загибать заушники и тд. Мотивируя тем,что при вставке линз в оправу-она становится шире. Я ее,простите,2 часа выбирала,чтоб мне комфортно в ней было,чего же сразу не сказали,что будет такой результат? Отправили очки обратно,выправить базу. Пришла получать-ужас. Они ее решили согнуть,чтоб наверняка,видимо. Очки не сели на переносицу,заушники так и остались согнутыми. И опять убеждают забрать их вот такими,говоря: "походите какое-то время,привыкните потом". Это нормально вообще? Записали меня к мастеру,на индивидуальную выправку,не согласовав со мной ни день,ни время. Я уже и не рада,что туда обратилась. На просьбу поставить линзы,в такую же оправу,но новую,отнекиваются. Не представляю что делать. Забирать неудобные очки и "привыкать",которые уже не раз гнутые? Либо что?Большп ни за что нр обращусь в этот салон. В обычной оптике и цены в 2 раза ниже,да и проблем таких не возникало.
Недавно посетила оптику по адресу ул.Вильямса 37. ( возникли проблемы при ношении новых линз) .Очень понравилось обслуживание молодого врача Ососовой Вероники Владимировны. Врач внимательно выслушала мои проблемы, ответила на все мои вопросы , а так же проверила на аппаратах мои глаза и дала рекомендации по ношению новых линз. Хочется сказать - спасибо Веронике Владимировне за внимательный подход к клиентам. Желаю успехов в дальнейшей профессиональной деятельности!
С сетью салонов оптики "Точка зрения" я познакомился ещё несколько лет назад, когда искал контактные линзы. Опыта ношения не было, было много вопросов. Обратившись в один из салонов оптики, мне ответили абсолютно на все вопросы, помогли подобрать линзы. Персонал очень грамотный, приветливый, всегда спокойно объяснят, проконсультируют. Очень доволен.
Добрый день. Меня зовут Багров Никита Владимирович, в данный момент дистанционно обучаюсь в Университете Джона Хопкинса , работаю разработчиком в маленькой пермской вэб-студии. Как понятно из этого, зрение играет очень важную роль в моей работе и учебе . И потому мне хотелось бы поделиться своей ,чуть более чем недельной эпопеей ,связанной с данным салоном. Являюсь их клиентом уже порядка 8 лет,купил за это время порядка 3 пар очков и большое кол-во контактных линз. Так же советовал своей Жене и ее родне этот салон (покупки были ими совершены). Последняя покупка мной была совершена в 2014 году. И так, 1 августа 2016 года,я пришел на работу и во время перекура у меня слетели очки. Была порвана крепежная леска снизу левой линзы,ничего больше не пострадало. Немного расстроившись ,я отнес их в ближайший салон ТЗ (Россия, Пермь, Комсомольский проспект, 31а). Там мне с ходу назвали цену в 440 рублей , на вопрос , влияет ли наличие карты на цену ,они ответили "Нет". Искать гарантийный паспорт отказались. Думаю ,ладно,черт с вами, когда готово будет? - "3 августа,в среду,после часа". - "Окей, спасибо". - "А вам салфетки,линзы,вторые очки не нужны?" -" Нет ,спасибо" Окей,жду среду. Неделя вышла крайне загруженная,забрать очки смог только в пятницу( 5.08). Забираю,мне как обычно пытаются "Допродать" сопутствующие товары. Вежливо отказываюсь и иду домой,наконец приступить к учебе ( сидеть по 15 часов в сутки перед компьютером в линзах,неудобно,поэтому оставил учебу на выходные). В субботу ,06.08, сидя за очередным модулем ,я чувствую что у меня плывет в правом глазу. Сначала,не осознав ситуацию,я потянулся протереть глаз и тут понял - У меня выпала вторая(правая) линза. И тут меня пробивает уже нервный смех. Я иду в ближайший ТЗ,на солдатова, и с порога задаю вопрос - "Как так,ребята,получается, что отдав вам в ремонт свои очки, и получив их буквально ВЧЕРА,сегодня у меня ломается другая их часть?". Едва взглянув,девочка-консультант выдает мне "Да вы наверное на них сели". Вот это наглость. То есть ремонтируя ,допустим,ванную и сломав при этом туалет,сантехник мне будет отвечать "Да вы на нем танцевали наверное?" . Ладно,черт с тобой,спрашиваю -"Сколько стоит и когда будет готово?" -"А вам их выпрямлять или не надо? Это будет стоить 150 рублей." . Понятно,значит забирая очки в пятницу,в субботу оказывается,что они еще и нуждаются в выпрямлении. -"Выпрямляйте". -"Тогда с вас 320 рублей,готово будет в понедельник(08.08). Что то нужно еще будет? Салфеточки,вторые очки?" Видимо на компросе мне решили щедрой рукой насчитать ВСЕ,включая чистку и выпрямление. Иначе разницу в цене я объяснить не могу. -"Нет,просто сделайте так,что бы на следующий день у меня не отвалилась дужка или еще что" И так ,договорившись с руководством на работе,что я сначала заберу очки,а потом приеду на работу,я дождался понедельник ,12 00 и поехал в салон забирать их. Приезжаю , жду когда мне найдут очки. И тут мне с вежливой улыбкой отвечают - " А вы знаете ,мы день перепутали,готовы будут завтра". Я уже не в силах злиться на всю эту ,извиняюсь,клоунаду,встаю и молча ухожу. И слышу следом -" а вам салфеточки или линзы не нужны?.." Ну,вышло весьма объемно,но мне хотелось описать все в деталях. Сегодня мне позвонили и сказали,что очки готовы. Только что приехали и забрал их. Надеюсь больше не будет поводов обратиться в этот салон. И на основании всего выше изложенного хочу спросить у руководства данного салона. -С каких пор за косяки в ремонте ,будут расплачиваться ваши клиенты? -Почему это ваши девочки-консультанты не предупреждают ЧТО будет входить в общую стоимость ремонта,а насчитывают все самостоятельно? - Почему вы не цените чужое ВРЕМЯ? как вообще ваши сотрудники имеют СОВЕСТЬ говорить,что они просто "ошиблись". Ошиблись - исправляйте. Довезите мне их до работы. Исправьте прямо СЕЙЧАС,в течении дня. - с каких это пор,один из лучших салонов оптики превратился в подобие макдональдса,где вместо понимания нужд клиента,вы пытаетесь толкнуть даже в самой неудачной ,для вас,ситуации салфеточки и линзы? Больше в ваш салон не обращусь,буду смотреть в сторону Эталон или Люкс-Оптика.
Пришел за очками для компьютера с диоптриями (сам журналист, много работы за компом), увидев скидку "очки за 890 р.". Там же сразу (бесплатно) проверили зрение, заплатил да и забрал очки. Всё быстро, удобно, без нареканий. Остался доволен.
Комментировать