Стоимость номера: 3000-15000 Р , Количество номеров: 8
Добавить отзыв о Начальник Камчатки, отель
Напишите свой отзыв о компании "Начальник Камчатки, отель" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Начальник Камчатки, отель
safron
16.08.2015
Уютные, со вкусом оформленные номера, и вообще общее впечатление от интерьера "сделано с любовью". Приятно. Удачное расположение. Удобный информативный сайт.Заселялись 12 августа в среду, задерживались (в Елизово), нам перезвонили (номера бронировали ещё весной), приветливо встретили. Утром 13-го, по нашей просьбе, покормили завтраком в 6:30, к 7:00 было заранее заказанное такси... В общем, огромное спасибо даме, работавшей с 12 на 13-е за доброе отношение, всё очень мило и комфортно.Отъезд 14-го утром... У нас было достаточно времени до самолёта, но несколько встреч в Елизово, и очень хотелось всё сделать вовремя. Вечером 13-го, у появившейся юной особы, попросили заказать такси, и завтрак на 8:00. Ну, "завтрак у нас с восьми, да", типа ничего особо заранее не надо, ну и ладно.Встали в семь, вышли покурить, налили себе кофе, сели за столик в кухне (столовой)... Где-то без десяти восемь появилась "юная особа", начала накрывать для завтрака. Дабы не мешать, взяли свои чашки с кофе, унесли в номер (Океан, рядышком). Спустились другие клиенты отеля, сели, особа начала их обслуживать. Мы вынесли обратно свои чашки с кофе, дескать "тут мы, никуда не делись", вышли ещё покурить... вернулись, сели, посидели, налили себе ещё кофе. К половине девятого решили поинтересоваться, а у нас завтрак будет? Ага, "вот люди пришли раньше вас, сейчас их обслужу, и ..." - можно сказать, что мы несколько охренели, хотя это будет слишком мягко. В общем, сыр на столике, где мы сидели уже был, быстренько сгрызли по куску хлеба с сыром, и в 8:45, как планировали, уехали. Наверное, юной особе можно выписать премию за экономию яиц и икры для завтрака, за счёт отъезжающих клиентов.Ещё чудесный сюжет. Парень из компании за соседним столом, отжимает чайный пакетик, встаёт, и выбрасывает его в мусорное ведро под раковиной. "Вы что туда выбросили?!" - "чайный пакетик" - "не надо их туда выбрасывать! Вот стоит блюдце, оно для чайных пакетиков!" - "на нём это не написано..." - несколько удивлённый ответ. Прелестный диалог, правда?И "дворик"... мягко говоря, уютом не блещет. И если уж мы "курим на улице", можно было изобразить лавочку хоть в виде доски на двух чурбанах, нет? Мусорное ведро в номерах, принято опустошать по мере наполнения? Ну, ладно, мы пробыли только две ночи, и у нас в номере мусора было не много. А вот мусорное ведро у входной двери, как начало наполняться вечером 12-го, так утром 14-го из него начало высыпаться через края... несимпатично.В общем, ещё раз спасибо даме, работавшей с 12-го на 13-е, за доброе отношение и комфорт. А юной особе, "провожавшей" нас утром 14-го... искренне желаем, чтобы её всегда и везде, встречали и провожали именно так, как это делает она.Но при всёх плюсах (которые, бесспорно, в наличии), на следующий год мы выберем другое место. А будущим клиентам отеля, желаем не попадать на пмс отдельных сотрудниц.P.S. Этот отзыв, дословно, был отправлен на сайт отеля
Уютные, со вкусом оформленные номера, и вообще общее впечатление от интерьера "сделано с любовью". Приятно. Удачное расположение. Удобный информативный сайт.Заселялись 12 августа в среду, задерживались (в Елизово), нам перезвонили (номера бронировали ещё весной), приветливо встретили. Утром 13-го, по нашей просьбе, покормили завтраком в 6:30, к 7:00 было заранее заказанное такси... В общем, огромное спасибо даме, работавшей с 12 на 13-е за доброе отношение, всё очень мило и комфортно.Отъезд 14-го утром... У нас было достаточно времени до самолёта, но несколько встреч в Елизово, и очень хотелось всё сделать вовремя. Вечером 13-го, у появившейся юной особы, попросили заказать такси, и завтрак на 8:00. Ну, "завтрак у нас с восьми, да", типа ничего особо заранее не надо, ну и ладно.Встали в семь, вышли покурить, налили себе кофе, сели за столик в кухне (столовой)... Где-то без десяти восемь появилась "юная особа", начала накрывать для завтрака. Дабы не мешать, взяли свои чашки с кофе, унесли в номер (Океан, рядышком). Спустились другие клиенты отеля, сели, особа начала их обслуживать. Мы вынесли обратно свои чашки с кофе, дескать "тут мы, никуда не делись", вышли ещё покурить... вернулись, сели, посидели, налили себе ещё кофе. К половине девятого решили поинтересоваться, а у нас завтрак будет? Ага, "вот люди пришли раньше вас, сейчас их обслужу, и ..." - можно сказать, что мы несколько охренели, хотя это будет слишком мягко. В общем, сыр на столике, где мы сидели уже был, быстренько сгрызли по куску хлеба с сыром, и в 8:45, как планировали, уехали. Наверное, юной особе можно выписать премию за экономию яиц и икры для завтрака, за счёт отъезжающих клиентов.Ещё чудесный сюжет. Парень из компании за соседним столом, отжимает чайный пакетик, встаёт, и выбрасывает его в мусорное ведро под раковиной. "Вы что туда выбросили?!" - "чайный пакетик" - "не надо их туда выбрасывать! Вот стоит блюдце, оно для чайных пакетиков!" - "на нём это не написано..." - несколько удивлённый ответ. Прелестный диалог, правда?И "дворик"... мягко говоря, уютом не блещет. И если уж мы "курим на улице", можно было изобразить лавочку хоть в виде доски на двух чурбанах, нет? Мусорное ведро в номерах, принято опустошать по мере наполнения? Ну, ладно, мы пробыли только две ночи, и у нас в номере мусора было не много. А вот мусорное ведро у входной двери, как начало наполняться вечером 12-го, так утром 14-го из него начало высыпаться через края... несимпатично.В общем, ещё раз спасибо даме, работавшей с 12-го на 13-е, за доброе отношение и комфорт. А юной особе, "провожавшей" нас утром 14-го... искренне желаем, чтобы её всегда и везде, встречали и провожали именно так, как это делает она.Но при всёх плюсах (которые, бесспорно, в наличии), на следующий год мы выберем другое место. А будущим клиентам отеля, желаем не попадать на пмс отдельных сотрудниц.P.S. Этот отзыв, дословно, был отправлен на сайт отеля
Комментировать