К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Ушинского, д 12
Дилерский центр «Пандора» считается одним из лидеров среди известных автокомплексов, расположенных в северной части г. Санкт-Петербурга. Компания начала свое существование в 2008 г. и за это время сумела создать постоянную клиентскую базу, а также завоевать надежную репутацию. Основное направление «Пандора» реализация автомобилей корейского производства таких марок, как Kia, SsangYong и Chery. В торговых залах клиентов встречают профессиональные консультанты, которые помогут определиться с модельным рядом и подобрать оптимальный вариант для любого клиента. Кроме автомобиля в центре можно приобрести необходимые запчасти, отличающиеся высоким качеством и доступной ценой. Также возможно сервисное обслуживание, которое выполняют высококвалифицированные мастера. Повышение квалификации сотрудников «Пандора» способствует улучшению уровня обслуживания. Преимуществами центра считаются гибкая ценовая политика, акции и бонусные программы, лизинговая система маркетинга и ответственность перед своими клиентами. На сайте можно задать вопрос консультанту, просмотреть модельный ряд и уточнить перечень услуг, предлагаемых «Пандора».
Напишите свой отзыв о компании "Пандора" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Покупали Рио в 2016-м (осенью), по невнимательности не пристально рассмотрели ПТС, сейчас уже 2018-й - заглянули, а там на первой странице соответственно передача авто представительством дилеру, вторая строчка уже продажа дилером нам, но на последней странице оказалось еще 2 продажи с одного юр лица дилера на другое. Я понимаю все эти схемы и специфику продаж, но теперь в ПТС на почти новый авто всего 2 свободных места! Конечно сами недоглядели, но явно не просто так остальное «перебросы» с юр лица на юр лицо указали на последней странице!
Покупали с супругом Кио Рио в Пандоре 28.09.17. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Фадееву Михаилу.Все четко грамотно рассказал .Вопросы в основном поступали от меня ,я к машинам никакого отношения не имею,но задала кучу не совсем внятных вопросов.Михаил все понял,о чем я его спрашиваю и на доступном языке все пояснил.Более того мы попали на очень выгодное предложение ,чем и остались крайне довольны.Муж с удовольствием рассекает на своей новой машине.Спасибо автосалону "Пандора" за такого квалифицированного и не равнодушного сотрудника,как Михаил Фадеев. Отличных Вам продаж. Рекомендую знакомым и всем кто читает мой отзыв.
Покупал Киа Соул 2.0AT.Cам я из В.Новгорода.Менеджер, Михаил Фадеев отработал чётко и максимально быстро. Подготовил документы и машину.Никаких предоплат!! Приехал, оплатил и уехал.Всё так как должно быть в нормальных салонах. Кстати, у нас в городе, мне в салоне предлагали ждать 4 месяца!!!! А тут все цвета и комплектации в наличии. Всё понравилось. Директор выпиши Фадееву премию! Всем спасибо! ,
У меня KIA Sportage, делал кузовной ремонт у данного дилера, такова я еще не где не видел. Мало того, что делали четыре месяца еще и после ремонта остались вмятины даже на вновь установленных элементах кузова, откуда они могли взяться на новых деталях ума, не приложу. Краска на второй день отвалилась в одном месте на передней стойке кузова. Да собственно и все сделано отвратительно. Я делал ремонт не за полную стоимость, может из-за этого так сделали, хотя за работа-часы взяли в полном объёме. Как говорится если рука у мастера набита, то плохо сделать у него автоматический не получится. Видимо такие мастера безрукие. Когда начался дождь я обнаружил что не работает датчик дождя. Диагностика показала, что всё исправно. Решил снять датчик может засорился. После снятия у меня был шок потом смех. Лобовое стекло без окошка под датчик дождя. Где они нашли такое стекло. Датчик приклеен на черный двухсторонний скотч прямо на шелкографию. Это как далеки мастера от автомобилестроения. Где и по какому объявлению они их набрали. Ужас. Персонал данного дилера практически не компетентен в ремонте автомобилей. Не советую ремонтировать машину в автосалоне Пандора.
Покупала новый автомобиль Сузуки Витара в Пандоре. К продавцам особых претензий не было, вроде все более-менее нормально. А вот сам сервис (и особенно отдел ДОПоборудования в лице менеджера Александра), который совмещен с отделом Киа, Черри и еще какими-то китайцами, ниже плинтуса! Полнейшая не компетенция, хамство и не желание работать. Они не в курсе и не знают ничего по Сузукам! Ни какие аксессуары подходят, ни как их устанавливать. Заказали не ту сетку в радиатор, а новую везли 3 недели. Как ее установить, они не в курсе, сказали что бампер надо снимать, а по факту она снаружи прикручивается... В оригинальных ковриках вырезали дырки кривыми ножницами, и потом заявили, что это я сама сделала... И это я еще только новую машину купила. Такой опыт тоже очень хорош, чтоб на первое ТО к ним не ездить
Добрый вечер! Приобрела автомобиль Kia Soul в дилерском автоцентре "Пандора", хочу выразить огромную благодарность сотруднику отдела продаж Давиду Коломину, очень компетентный специалист, дружественно настроен, с таким специалистом приятно работать, все вопросы решались оперативно, автомобиль получила в обещанный срок, никаких проблем. Осталась очень довольна вышеуказанным дилерским автоцентром, пять баллов, так держать, также прошу администрацию поощрить сотрудника отдела продаж Давида Коломина. Спасибо!!!
Добрый день!!! Мы покупали автомобиль Киа Соул в автосалоне Пандора. Хотели бы выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Василию Благодарному!!!!Он помог подобрать нам машину и оперативно подготовить все документы. С ним было очень приятно работать, потому что он мог ответить на любой наш вопрос и учитывал всеее наши пожелания! Одним словом МОЛОДЕЦ!!!! Спасибо ему Большое!!!
Долго думал писать не писать и вот я здесь. После последнего визита в другой дилер решил сменить место. Плохой рекламой заниматься не хочу, пусть название останется за кадром. Долго думал стоит обращаться в Пандору, но т.к. близко к дому решился. Да и скидку как в первое посещение дали хорошую. Ничего нижеописанного я там не увидел. Приехал, машину отдал на мойку (удивило что бесплатно, правда не очень качественную, но по такой погоде сойдет), с мастером осмотрели, нашел пару незнакомых царапок, все вежливо и по доброму, согласовали время готовности и пошел домой. Через 3 часа позвонили, сказали можно забирать. Замечаний к машине сказали нет. Пришел, оплатил опять таки с мастером осмотрели машину, фильтры замененные (как я с таким салонным фильтром ездил я не знаю), все нормально. Пока все понравилось, в как дальше будет - время покажет.
С 2013 года обслуживал авто киа рио 2012 года выпуска у дилера пандора в принципе все устраивало пока не приехал в 2017 году делать То -6.Вобщем если коротко, приехал на полностью исправном авто единственное что требовалось это сделать само то ну и по возможности исправить ослабли защелки задней полки ( стала дребезжать) и натяжной ролик стал звенеть. Что же было предложено мне сразу как я передал авто что надо менять масло в АМТ я сказал что у меня проблем с коробкой нет и вроде-бы оно не меняеться покрайней мере на то 6. На что мне ответили да оно заливается на весь срок эксплуатации но так для себя надо поменять.Я отказался, в процессе обслуживания мне позвонил мастер и сказал что надо сайлентблоки задней балки менять(ничего сказать несмогу мне было не проверить машина вела себя отлично никакого шума стука небыло) +тормозные диски с колодками(с тормозами проблем небыло и нет колодки на то 5 были 70 и 80% диски 2-3мм бортиком это нормально)+ промыть радиатор и заправить кандей (с кандеем проблем небыло и нет) за это он хотел 55000 руб помимо стоимости то.Ну цены ценами это ладно кто хочет платит. Что в итоге то 6 стоит примерно 7150 как было озвучено и по телефону и мастером, после 4,5 часов ожидания мастер дает бумагу заказ на оплату 14500 я поинтересовался как так на что мастер дает мне другую бумагу на оплату 7150 и говорит случайно два раза посчитал вопрос ну посчитал а зачем мне на оплату давать? и вообще ошибся выкинь неправильную накладную.Дальше больше выезжал из сто пандора на небольшой скорости тормозами непользовался но когда на дороге впереди на светофоре остановилась маршрутка хорошо заранее начал притормаживать жму на педаль а эффекта нет еду как и ехал (после многократных нажатий кое как начала тормозить,тормоза были прокачены,впечатление такое что или колодки были смазаны или на них был лед, вопрос если это лед то откуда он в помещении? Дальше я поехал на заправку открыл лючок бензобака и обнаружил что крышка бака вся в какой-то смазке.Смазку стер горловина бака вроде чистая ну я заправился и поехал к другому дилеру поставил сайлентблоки все вместе за 6000 руб с копейками а в остальном сказали что все впорядке.Вот так я ездил последний раз к проведенному дилеру к которому у меня было доверие.Из + мастер в тот день работал не тот у которого я все время обслуживался. Ну и PS натяжной ролик на звон которого я жаллвался ск мастер в Пандоре сказал все нормально это так и должно быть а про заднюю полку которая гремит тоже что ничего неслышет.
Весной 2015 года решил сменить автомобиль. Свой выбор остановил на Киа Оптима в максимальной комплектации черного цвета. В наличии такая машина оказалась только в Пандоре на Ушинского. На тот период меня этот факт не смутил, что машины долго не продаются у них. В салоне меня встретил, мягко говоря, не совсем квалифицированной менеджер, который не смог толково рассказать о машине, параллельно консультируя других покупателей. Поскольку я сдавал в трейд-ин свою старую машину, то столкнулся и с этим отделом. Просто ужас, предложили какую-то серую съему при приеме в зачет автомобиля. Вышел хамоватый начальник этого отдела, вида спекулянта с авторынка из 90-х, который пытался убедить что это норма, и нелепо, по-клоунски пытаясь сбить ценник! Уже новую машину с момента покупки, отдавали порядка 10 дней, постоянно придумывая отговорки, прикрывая откровенное вранье. А напоследок добавлю, название автосалона полностью отражает его суть, Пандора - женщина в древнегреческой мифологии, созданная в наказание людям, которая выпустила на землю все бедствия и несчастья. Поэтому если не хотите открыть для себя "Ящик Пандоры" обходите это жуткое место.
Ужас и еще раз УЖАС! Буду краток. Обращаемся по ГАРАНТИИ уже в четвертый (!!!) раз со следующей проблемой: АКПП на автомобиле сваливается в аварийный режим. Ну беду вдаваться в подробности, но рекомендации и замечания по этому поводу следующие: 1 обращение: такое бывает, обнулили Вам ошибки, больше ошибок нет, катайтесь. При этом то, на машине с пробегом в 25 тысяч они встречают такое впервые, по их словам, но оказывается "все бывает". 2. обращение с той же ошибкой и АКПП в аварийном режиме. Ответ: может вы заправили плохой бензин!? !!!! ПЛОХОЙ БЕНЗИН!? Появилось впечатление, что люди просто говорят что попало. Забрали машину через 4 дня, опять просто обнулили ошибки, отдали, катайтесь. 2. обращение, с той же ошибкой и проблемой!! Забрали машину, сказали, что заменили в коробке наконечник соленоида, по которому постоянно выскакивает ошибка, все, теперь катайтесь. 4. обращение с той же ошибкой по тому же соленоиду!! Ответ просто уже обескуражил: у вас низкий заряд аккумулятора.. Мы просто в шоке. По все видимости тянется время, чтоб дождаться окончания гарантии. То, что машина толкает при переключении ВСЕГДА им плевать, то что одна и та же ошибка вылезает 4-ый раз - тоже плевать, оказывается "все может быть". История продолжается, сегодня снова отдали машину, будут заряжать аккумулятор за 750 рублей, далее сбрасывать ошибки и снова отправят "кататься". Сотрудники общаются просто по хамски. Собираем документы для подачи в суд. Если есть возможность, объезжайте этот автоцентр не глядя даже в его сторону!
Делали плановое ТО, ездили его делать уже не впервые, все было хорошо. В этот раз, когда забрал машину обнаружилось, что кто-то из мастеров сломал подпружинную часть ключа зажигания. Ремонтировать отказались даже после письменной претензии и опроса сотрудников. Жалко, осадок все равно остался, хоть и ездили к ним все время, придется менять место ремонта, хотя по работе претензий нет.
Проходила ТО в автоцентре Пандора. Приятно удивлена профессионализмом и скоростью обслуживания. Все подробно объяснили. Лишних денег не содрали, как это обычно бывает в других салонах. Отдельное спасибо мастеру консультанту Андрееву С.А.
Добрый вечер! Хочу рассказать историю про второе ТО и безобразное обслуживание мастеров салона. Во-первых сумма была оговорено по телефону одна, а потом стала больше,во-вторых то,что многое они не смотрят, задал вопрос про колодки,Мастер Сергей сказал не беспокойтесь осталось процентов 60 до следующего ТО менять не надо. Пробег 30 тыс,после ТО примерно через 3 дня поехал менять резину и был очень удивлен когда сказали на шиномантаже что колод нет, срочно менять и действительно буквально по миллимеру осталось! Так что делаю вывод ,что они вообще ничего не смотрят,а говорят по пробегу. Удачи всем.
Комментировать