К
Н
Р
Ростов-на-Дону, Россия, г Ростов-на-Дону, б-р Комарова, д 24
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Розовый слон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
28.07.2015 я заключила договор о реализации турпродукта в подразделении ООО ТК «Розовый слон» по адресу: г.Ростов-на-Дону, пр-кт Нагибина, 14 о приобретении двух путевок Ростов-Прага для себя и моей несовершеннолетней дочери. Услуга мне была оказана некачественно, что выразилось в: 1) изменении сроков поездки через три недели после полной оплаты - существенное условие договора согласно ст.10 №132-ФЗ от 24.11.1996 "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 15 августа 2015 мой бывший муж специально приехал из Москвы, где проживает, чтобы сделать нотариальное согласие, для которого требовался оригинал свидетельства о рождении. Сделал. А на следующий день подразделением «Розового слона» был перенесен срок вылета с 12го на 14ое декабря, что сделало документ непригодным к использованию и потребовало повторного его оформления ( и повторных трат). 2) утраты полного комплекта документов, подготовленных мной и переданных в подразделение для оформления визы - допуслуга «виза» отражена в п.1.3 договора - включая оригиналы загранпаспортов! 16 сентября 2015 я подала документы на визу, включая оригиналы загранпаспортов, моего и дочери, в "Розовый слон", а 05 октября 2015 мне сообщили о якобы происшедшей краже сейфа с документами из подразделения, в результате которой наши документы были полностью утрачены! В результате некачественного оказания услуги мне были причинены следующие убытки и ущерб: 1) повторные затраты на оформление нотариально заверенного согласия бывшего мужа на выезд моей несовершеннолетней дочери за рубеж – 1800 руб. 2) расходы на доставку нотариального согласия из Москвы взамен утраченного подразделением «Розовый слон» – 566,4 руб. 3) повторные затраты на получение справки банка о состоянии счета для визы – 200 руб. 4) моральный вред вследствие нервотрепки и необходимости ПОВТОРНО заказывать загранпаспорта, собирать все документы с крайне ограниченным временным лагом до поездки. О пропаже документов фирмой было заявлено 05 октября 2015, а плановый срок вылета - 14 декабря 2015, при этом только изготовление загранпаспорта нового образца занимает месяц! Я уж не говорю о том, что мне пришлось выслушать от бывшего мужа, который решил, что никакой кражи не было, а я просто решила над ним поизмываться. Вопрос о компенсации причиненных убытков подразделением решен не был, невзирая на беседу с менеджером Головко 10.12.2015 и направленные мной электронные письма 28.12.2015 и 14.01.2016. Вопиющая халатность, бесконечная нервотрепка и нежелание отвечать за результаты своих медвежьих услуг - вот чем запомнится мне турфирма «Розовый слон» !
Ужасно просто, были на Кировском в офисе, и ушли, менеджер перелистывая журнал, сказала что 30 минут на оформление путёвки ей не хватит, а там время работы заканчивается, ну что ж обслуживание конечно на высоте! А за месяц до этого брали путёвку в Абхазию, заключили договор на 10 лет!
Комментировать