Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Рязани

РязаньПолитические и правозащитные организации

Адрес:

Рязань, Россия, г Рязань, ул Почтовая, д 61ТЦ Старый Арбат

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Рязани" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Nzops
26.01.2019

Хочу написать отзыв как сотрудник. Я администратор. Работаю в мфц и понимаю понимаю почему так много недовольных отзывов. Есть много недоработок в плане организации, устранить которые может только высшестоящее руководство, а не рядовые сотрудники. Поэтому выслушиваешь весь негатив а сделать ничего не можешь. Пишу как для сотрудников так и для посетителей, может для кого то будет интересно (а у меня просто наболело). 1. Очереди. Утром работает мало окон, в обед у девочек в окнах плавающий обед а посетителей очень много в обеденное время и начинаются жалобы. Про плавающий обед нигде не сказано. За час до окончания рабочего дня талонов УЖЕ нет. Вечером, если очередь большая, талоны тоже не даем, т.к. никто не собирается задерживаться на работе. В субботу вообще апокалипсис.Окон мало а людей больше чем за всю неделю т.к. многие работают 5/2. Есть хороший вариант-предварительная запись. Но тут тоже засада. В субботу записи не бывает а по будням только 10,12,14 и 16 часов. А еще бесят бабки по субботам. Зачем они приходят в субботу, когда огромные очереди?? Они же не работают, почему бы не придти в будний день днем и пройти практически без очереди?? 2. Терминал оплаты госпошлины. Не знаю как в других мфц но в моём это больная тема...Терминал не выдает сдачи и не принимает банковских карт. Банкомата нет. Людям приходится бежать менять/снимать деньги на улицу. Жалоб много...Начинаешь помогать с оплатой, начинают доставать. Я раб, прислуга а посетитель царь,хозяин,господин. Хотя в мои обязанности не входит помощь с оплатой.95% населения просят помощи, хотя на терминале висит пошаговая инструкция куда нажимать и как оплачивать. Старичкам помогаешь вроде из жалости, и те хамят и возмущаются. Но не все. Терминал сломался, закончилась бумага, переполнен купюроприемник- начинается истерика. Обьясняешь что это не мой личный терминал и ответственный специалист ближайшее время все починит-без толку. Как капризные дети в саду вопят. А еще самые оригинальные считают что госпошлину мы берем себе в карман! 3. Книга жалоб. Ее давать нельзя посетителю, иначе лишат премии. Даже если жалоба ко мне никак не относится. Не честно. А я бы давала её всем, пусть люди лучше пишут, чем мне нервы поднимать. Может тогда руководство бы прислушалось к мнению посетителей. 4. Безопасность посетителей и сотрудников. В мфц заходят пьяные, бродяги, неадекватные люди, цыгане. Мне как сотруднику иногда бывает страшно. Думаю, посетителям тоже. Считаю, что в зале должен находиться охранник. Многик неадекватные посетители пользуются тем, что в мфц работают одни девушки и угрожают, оскорбляют, повышают голос, ругаются матом. 5. Телефон. Горячая линия работает ужасно. Дают часто неверную информацию, из-за чего бывают скандалы. Посетители жалуются что невозможно дозвониться. Звонят на ресепшен. Ресепшен консультирует и это отвлекает от работы с посетителями. Народ очень любит поболтать по телефону. В окно выдачи дозвониться нереально. Это не правильно. Люди скандалят. Но и специалистов выдачи можно понять, им некогда отвечать на телефон. При таком потоке людей должен быть отдельный сотрудник для этого. 6. Почему очередь идет не по порядку? Считаю, что на табло должно отображаться где выдача, где предварительная запись, где льготный талон, . К концу дня язык отваливается обьяснять, по какому принципу вызывают в окна. Тем более многие понимают с 3 раза, либо вообще не понимают и просто орут. 7. Доп. услуги. Еще, в мфц не хватает отдельно стоящего платного ксерокса и человека который заполняет различные бланки заявлений за деньги. Например, заявление на загранпаспорт или 3ндфл. Вобщем, вот так. Это не всё, конечно. Много есть проблем. В офисе висит телевизор где, показывают дурацкую рекламу. Лучше бы показывали реально полезные информативные ролики для людей! Например, о принципах работы мфц. Потому что люди серьёзно думают, что мы им оформляем в/у, паспорта, прописки и т.д.


Комментировать
# Minaeva-a-a
16.08.2015

Полезный центр . Отсутствие очередей, компетентный персонал. Хотелось бы больше филиалов в разных районах города Рязани


Комментировать
#
Центр развлекательных услуг

Организация праздников