К
Н
С
Я
Ярославль, Россия, г Ярославль, пр-кт Ленинградский, д 85А
Таинственный и загадочный Остров сокровищ раскрывает свои секреты в Ярославле. Единственный в своем роде ресторан, от вида которого захватывает дух у любителей приключений любого возраста. Пиратский корабль, побывав на котором никто не пожалеет, пришвартовался в парке. Взойти на борт и отправиться в кулинарное плавание может каждый. Комплекс Остров сокровищ включает в себя не только большой ресторан со вкусной едой, но и два взрывных танцпола, два банкетных зала, имеющих выход к парку и пруду, летнюю веранду для теплых вечеров. Меню включает в себя разнообразные блюда средиземноморской, итальянской, европейской, японской кухонь, имеется обширная карта напитков. Регулярно проводятся шоу программы, звучит живая музыка, а официанты могут станцевать для гостей. Самые маленькие гости заведения пользуются детским меню, с ними работают аниматоры.
Напишите свой отзыв о компании "Остров сокровищ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Директор Остров Сокровищ Гусева Т. А. мошейник! Я Шеф-повар которого обманули и пользуются меню с моим именем, а меня там больше нет. Гусева, Любамирская, Шишкина, Лаврухина и т. д. это БЫДЛО! Не ходите туда они могут обещать а в итоге Вы останетесь без штанов!
13 сентября 2019 года, в пятницу, мы отмечали в Острове Сокровищ свою свадьбу. Все, что касалось самого ресторана, было отвратительно. Ниже по пунктам: 1. Когда мы пришли в первый раз за полгода до свадьбы, чтобы договориться об аренде, нам рассказали о том, что не возникнет никаких проблем с использованием их летней площадки (террасы) для выездной регистрации. Мы специально уточнили этот момент, потому что именно из-за этой возможности и выбрали данный ресторан. В итоге бувально за 7-10 дней другой администратор заявил, что мало того, что мы не можем использовать их стулья, да и черт с ними, так мы не можем использовать и саму площадку, потому что: "мы не будем передвигать столики". Хотя мы пытались объяснить, что сделаем это самостоятельно и вернем все как было. Кое-как декораторам напрямую удалось договориться использовать вообще другой участок террасы, который без крышы, и если бы пошел дождь, он испортил бы всю регистрацию и, возможно, аппаратуру. Декораторы, кстати, были крайне удивлены такому отношению ресторана, поскольку не видели никакой проблемы в нашей просьбе. 2. Мы пришли в ресторан за две недели до мероприятия, чтобы внести полную сумму оплаты, а через несколько дней мне позвонил администратор, чтобы уточнить, не хотим ли мы внести 50% суммы за банкет. Как это вообще?! Вы выдаете бланки строгой отчетности, вы принимаете крупные суммы денег и при этом не разговариваете друг с другом и никак не фиксируете информацию? Как вообще может произойти такая ситуация?! Чек за внесенный за несколько месяцев залог в 5000р мы вообще не увидели, никто его не выдал, и только какая-то пометка карандашом в блокноте администратора на краю листа напомнила, что залог был, и нам не нужно платить на пять тысяч больше. Отвратительно безответственное отношение к финансовому вопросу. 3. С нас потребовали чеки на нами же принесенный алкоголь и заставили подписать бумагу о том, что в случае отравления ресторан ответственности не несет. Но что если бы гость отравился НЕ алкоголем, а бумага уже подписана? Этот вопрос остается все еще непонятным, поскольку учитывая состояние некоторых продуктов, вероятность отравления была вполне реальной. 4. Нам было открыто сказано: "если кого-то стошнит на свадьбе или кто-то что-то разольет или рассыпет - 500 рублей на руки уборщице, и только после этого она это будет убирать". Мы и сами бы заплатили женщине, которой пришлось бы убирать, если бы случилось нечто подобное, мы прекрасно понимаем, что это было бы неприятно для уборщицы, но... что?! Вы что, серьезно? А как насчет официальной оплаты? Чека? Почему мы обязаны платить за уборку, которая изначально должна быть включена в аренду зала, к тому же в обход кассы? Это как минимум незаконно. 5. То же самое и с прайсом на разбитую посуду. Очень сильно сомневаюсь, что в случае разбитого бокала нам был бы выдан чек с прописанной соответствующей позицией. Да и к тому же при предъявлении требования оплатить штраф за порчу имущества посетитель имеет право как минимум потребовать предоставить ему документы, подтверждающие стоимость вещи и дату её приобретения, а также доказательства умышленного причинения вреда или порчи имущества. Вы серьезно смогли бы предоставить мне все это прямо на свадьбе? Потому как неумышленное причинение вреда регламентируется нормой ст. 323 ГКУ, гласящей, что риск случайного уничтожения или случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, если иное не установлено договором. Нашим официальным договором иного установлено не было. Так что это уже второй пункт о вероятности незаконного вымогательства со стороны ресторана. К счастью, наши гости ничего не разбили и не испортили. 6. Еще одно к финансовому вопросу: оплачен банкет был на 44 человека. Вышло так, что всего нас было 37 человек. Я не говорю о возврате денег потому что мы не предупредили об изменении количества гостей, но мы не увидели еще семь (!) лишних салатов и каждого горячего. Возможно, стояли один или два лишних салата, но после того, как персонал увидел, что гостей по факту меньше, видимо, ими было решено, что мы обойдемся без остальных оплаченных нами блюд. 7. Очень напрягали сотрудники самого ресторана, которые вначале выходили на балконы всей своей толпой, чтобы на нас смотреть, а потом половину праздника стояли прямо на проходе между залом и кухней и, простите, пялились. В нашем понимании на это нужно было спросить разрешения, поскольку толпа неизвестных людей у входа вызвала у гостей вопросы, на которые нам было нечего ответить. О форме, фартуках и собранных волосах у персонала с кстати, не шло и речи. 8. Очень много раз было оговорено, что в 15:00 начинается регистрация на террасе, а в 16:00 начинается банкет. В итоге когда мы поднялись в банкетный зал, все салаты давным-давно стояли на столах и были уже заветренными и засохшими, причем настолько, что из майонеза образовалась как будто более плотная пленка, слой, что часто бывает, если майонезный салат оставить надолго на воздухе. Это выглядело так отвратительно, что нам с женихом стало стыдно перед гостями. Нас НЕ должно волновать, раньше или позже, чем нужно, вы приготовили эти блюда, но сделать их вкусными и презентабельными - базовые функции любого общепита, и если с этим возникают сложности, появляется вопрос, имеет ли это место право называться рестораном вообще. 9. Вкусными были только медальоны из свинины с пюре. Все остальное - мимо, все осталось на тарелках, в том числе и банальные нарезки. И да, похоже, что такое крутон, в этом ресторане либо не знают, либо знают, но просто забили. Очень жаль, что не пришло в голову сфотографировать блюда, тогда не пришлось бы расписывать. Венцом творения данного ресторана стала гнилая порезанная редиска, кожица которой была не розовой, а практически черной и мягкой, со вмятинами. Вы при такой стоимости овощного ассорти не могли купить свежую редиску?! Гости брали кусок в руку, говорили: "фу" и клали на место. И в итоге нам было стыдно, пришлось извиняться, но гости оказались понятливее, и ИМ пришлось успокаивать НАС, говоря, что мы не виноваты в том, что ресторан позволяет себе подавать на банкете гнилые продукты.
Праздновали в нем свадьбу .Стулья поломаны ,зал неудобный ,еда не вкусная .
Не рекомендую повара! Не работайте в этом заведение. Директор Гусева Татьяна от кидалово. Наше случае не первое. Она и в других заведениях поступала с персоналом так. Мошейник номер 1 Гусева Татьяна Александровна
Комментировать