К
Н
Самара, г Самара, ул Саранская, д 11
Наша компания предлагает Вам полный спектр услуг по уборке квартир, частных домов, офисов и прочих помещений, а также генеральную уборку, после ремонта, химчистку мягкой мебели, ковров, ковролина, эко уборку, мытье окон и фасадов зданий.
Напишите свой отзыв о компании "Брилинс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказывали генеральную уборку 35 метров кухни. Сошлись на 4 000 руб. Убирались три часа. Жалею, что не стоял за спиной и не контролировал. Много недочётов, неаккуратно, некачественно. Например: паутину сверху не убрали, верхние и нижние мебельные планки не помыли, навесные штанги для крючков над мойкой не отмыли, стекла в кухонных шкафах даже не протирали, стены и экран столешницы протирали, но остались заметные разводы, и т.д. и т.п.. Из оборудования только парагенератор, тряпки и ведро. Сами ничего не двигают, не отвинчивают и не переносят. Зато самохвальства было хоть отбавляй. Кто читает этот отзыв большой совет - поищите кого нибудь другого.
Нужно было убрать кухню после ремонта. Помыли не качественно. Везде подтёки, разводы и остатки химии. Пришлось перемывать. Умудрились химией испортить алюминиевый плинтус на столешнице. Никаких документов не оставили. На контакт не идут. Буду писать претензию, благо есть свидетели.
Заказывала генеральную уборку. На 3 комн. квартиру приехала бригада из 4 человек (девушки). Закончили за 4,5 часа. На генеральную оборку тянет с натяжкой. Пришлось ходить по «готовым» комнатам и указывать что и где не вымыли. Поначалу реагировали адекватно и домывали, под конец стали раздражаться. После отъезда пришлось отдельные места домывать самой.
Искал клининговую компанию на уборку квартиры на постоянной основе. Связавшись с 4-мя компаниями, понял, что их условия, а особенно взятые с потолка цены мне не подходят. Затем, немного изменив свой поисковый запрос, наткнулся на рекламное объявление компании Брилинс. Первое впечатление произвел на меня их сайт, все описано очень доступным языком и все условия оказания услуг меня устроили. Связавшись с менеджером обсудили все нюансы и уже в течение полутора часов специалисты прибыли ко мне на квартиру и начали активную уборку! Не успел я оглянуться - работа уже была завершена. С трудом узнал свою квартиру (44м2), все стало очень чистым и приятным, даже дышать стало легче благодаря влажной уборке. По цене все устроило, обрадовали тем, что имеется скидка для постоянных клиентов. В дальнейшем надеюсь на плодотворное сотрудничество на длительный срок.
Обратилась в данную компанию с просьбой о генеральной уборке квартиры 70кв.м. Приехала 1 сотрудница Манира. Она же ответила на мой звонок при обращении в компанию и приняла заказ. На вопрос как она одна успеет убрать 70 кв. квартиры с 9.30 до 15.00, она ответила, что позже приедет ещё одна сотрудница и поможет ей, и что ей ещё в этот день нужно убрать 2 коттеджа. Меня такой ответ насторожил. Как можно качественно выполнить такой объём работы всего за 1 день?! В итоге, я и мой муж вернулись домой в 14.30. Манира все также убиралась одна и сказала, что ей нужен ещё час и попросила подождать в спальне, которую она якобы убрала. Мы с мужем начали осматривать комнату и были в ужасе. На плинтусах слой пыли, подоконник грязный, на окнах разводы. Затем мы отправились осматривать кухонный гарнитур. Он весь в жирных пятнах, в шкафчиках никто не мыл (хотя это обговаривалось изначально). Такое ощущение, что она просто протерла влажной тряпочкой. Единственное, что было хорошо отмыто, это духовой шкаф. И неплохо были вымыты 2 балкона на 4ку. Я сказала, что нас такая уборка не устраивает. На то я и вызывала клининговую компанию, а не тетю Свету за 1500-2000 рублей. После чего мы с мужем уехали по делам. Через 2.5 часа Манира позвонила и сказала, что она не может больше убираться, т.к. она упала в ванной и ушибла бедро. Мы вернулись домой. И стало понятно, что человек просто разыгрывает комедию, чтобы уехать, т.к. напомню - ей нужно убрать ещё 2 коттеджа. А время было уже 18.20. Мы с мужем начали проверять квартиру. И были в шоке! Везде пыль, грязь, полы никто не пылесосил и не мыл. На кухне все те же пятна. Ванна убрана наполовину. Видимо оставшееся время Манира пыталась создать видимость работы и порядка. Когда мы попросили номер телефона директора клининга, она промолчала и уже не с больным бедром принялась спокойно перетаскивать своё оборудование и пакеты к лифту. Так она молча и ушла. Мы с мужем никогда ещё не видели такого непрофессионализма. В итоге вызвали другую клининговую компанию. Фото после клининга Маниры прилагается.
Комментировать