К
Н
Самара, Россия, г Самара, пр-кт Ленина, д 10
Компания «ОПТИКА» является основным подразделением среди оптических салонов Самары, а также имеет собственное производство и складскую базу. За 60 с лишним лет работы сеть магазинов приобрела большое количество преданных клиентов как в лице взрослых, так и детей. В салоне «ОПТИКА» вы сможете получить консультацию врача-офтальмолога, отремонтировать собственные очки или заказать новые (при наличии нужных диоптрий это займет всего один час). Сотрудники компании регулярно принимают участие в медицинских семинарах и конференциях. Они с радостью помогут вам подобрать и приобрести оптические и солнцезащитные очки, контактные линзы, оправы, футляры и прочие аксессуары. Приятные скидки и акции порадуют не только постоянных, но и новых клиентов. Например, при покупке упаковки контактных линз вам предоставят скидку 10%, а держатели карт могут сэкономить 10% при заказе очков на сумму до 3000 р. и 15%, если сумма превышает 3000 р. Для удобства клиентов на сайте компании имеется интернет-магазин, цены в котором такие же, как в салонах. Выбрав понравившийся товар, вы можете заказать его доставку на дом. Записавшись на консультацию к врачу через сайт, вы получите скидку 50%.
Напишите свой отзыв о компании "Первая Самарская Оптика" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
11.03.2015 года я имела очень большую неосторожность обратиться в этот салон: заказала очки на общую сумму 10820 рублей. В ИТОГЕ – несколько раз в год хожу в этот же офис для ремонта этих «высококачественных» очков. Сегодня пришлось повторно обращаться за тем же самым ремонтом: не только всучили откровенную «дрянь» за приличную сумму денег, так ещё и ремонт толком делать не могут. У меня сложилось твёрдое убеждение, что всё организовано специально: в этом салоне намеренно продают наивным пожилым людям дорогие, но заведомо некачественные очки, а потом здесь же «добирают» деньги ремонтом этой якобы «высококачественной продукции». Сотрудники указанного салона по адресу ул.Ново-Садовая 24 общались со мной, даже не скрывая своего пренебрежения – конечно, они же, в отличие от меня, никогда не будут пожилыми… Разумеется, давно не привыкать, что продавцы бывают любезны только тогда, когда им деньги приносят, но чтобы так! Что оставалось делать – только извинилась за то, что пока жива (а не отправилась вслед за родителями в иной мир), залилась слезами да ушла из этой организации – разумеется, навсегда. Теперь мне остаётся только одно: подобрать действительно надёжную «Оптику» и заказать там по-настоящему хорошие очки – что, конечно же, для одинокого больного пенсионера накладно.
Комментировать