К
Н
Саратов, Россия, Саратов и Саратовская обл., Заводской, Политехническая, 1/2(район силикатного завода)
Виды работ:Балансировка и шиномонтажЗамена масла и технических жидкостейЗаправка и ремонт автокондиционеровЗаправка кондиционеровКомпьютерная диагностикаКузовной ремонтНанесение жидкого стеклаПлановое ТОПокраскаПолировкаРемонт генераторовРемонт двигателяРемонт КППРемонт рулевого управленияРемонт ходовойРемонт электрооборудованияСлесарный ремонтУстановка сигнализацииОписаниеДиагностика двигателя, электрикаУстановка сигнализацийЗаправка автокондиционеровРазвал-схождениеРемонт и ТОШиномонтажКузовной ремонтПокраскаПолировкаНанесение "жидкого стекла"
Напишите свой отзыв о компании "Автомарт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Это не СТО, а разводилово. Мы приехали на это СТО для диагностики тормозной системы, нам зачем-то сделали так же диагностику ходовой, хотя мы не просили, ну да ладно. В общем нам сказали что нужно менять передние и задние сайлентблоки, детали+работа около 15000. Менеджер сообщил нам, что в таком состоянии автомобиль эксплуатировать нельзя и мы можем оставить машину у них, если будем ремонтировать на этом СТО. Естественно мы уехали и решили сделать повторную диагностику, на другом СТО, где нам сообщили что у нас по ходовой все впорядке и ничего менять не надо. Я очень не рекомендую это СТО (если его можно так назвать)
Обращался в автомарт для ремонта кузова. Объяснили, что и как нужно будет сделать, хотел к ним чисто на консультацию, но потом решил оставить авто на ремонт. Мне понравилось, как сделали. Все дефекты убали, как я и просил.
Впечатление сложилось неплохое в общем о работе автомарта. Всё устроило, и качество ремонта и в целом обслуживание.
Приемлимый сервис, для меня очень удобное территориальное расположение. Делал машину у них раза 3, уже почти постоянный клиент)) Вот за эти три раза не было ни одного нарекания. Я прям удивлен, если честно. Раньше на другой станции обслуживался, не всё было хорошо..В автомарте нравится, буду теперь к ним ездить на постоянке наверно.Советую.
Являлся постоянным клиентом этого сервиса, обслуживался только на станции на Политехнической. Был доволен в основном обслуживанием самих мастеров, которые искренне давали полезные советы и рекомендации. Конкретных мастеров не выделю, т.к. это оценка общая, попадал на обслуживание к разным мастерам. Менеджеры, такое ощущение при разговоре с клиентами "общаются с высока" обращаются исключительно на "ты",я считаю это не профессионально, я всегда обращаюсь на "Вы", даже после такого обращения менеджерами, не могу переступить через себя и начать аналогичное общение. Самое неприятное менеджеры действуют обманным путём. Например был случай, услышал небольшой шум в генераторе, было предположение, что износился подшипник. Мастер посоветовал заменить подшипник, а менеджер настоятельно заявил, что нужно менять генератор, сразу сказал что он имеется в наличии и готовы заменить прямо сейчас. Конечно же сумма замены и приобретения генератора не малая). Я пошел по первому пути, который предложил мастер, конечно сыграла сумма ремонта ну и не менее важно реальная заинтересованность мастера. После замены подшипника (правда на другой станции, т.к. данный вид услуги здесь не оказывали) ездию уже 2 года и проблем не знаю. О последней ситуации которая произошла 01.04.2019 не могу промолчать. Записался на ежегодное ТО, включало в себя стандартный перечень работ и замену ремня ГРМ, помпы. При чем чтобы попасть я записался не в совсем удобное для меня время, но мне хотелось пройти обслуживание у профессиональных и заботливых мастеров. Все началось с ресепшена. Как только я зашел, обратил внимание, что специалист на ресепшене (кассе), мне не знакома, по крайней мере ранее она мне не попадалась. При общении с ней чувствовалось высокомерие с её стороны и незаинтересованность, отвечала сухо, сложилось такое впечатление, что я отвлекаю её, хотя кроме меня в офисе никого не было, после подошел только менеджер по закупкам (т.е. сотрудник) и звонков во время общения не поступало. Я не собирался забирать у нее много времени, просто поинтересовался о стоимости за перечень необходимых мне услуг. Её отношение мне было не приятно. Далее я подъехал к обозначенному боксу, там меня встретил менеджер. Менеджер ранее мне в этой оршанизации не встречался, скорее всего работает недавно. Он сказал подъехать к 8 подъемнику, к подъёмнику я подъехал. Обычно мастера или менеджеры направляли как правильней остановиться, для того чтобы граммотно соблюдая регламент поднять машину. У подъемника стоял мастер, я поинтересовался как будет правильней проехать чуть вперед или чуть назад, он сказал начал объяснять: "Езжай вперед потом сдай чуть назад". После подошел менеджер начал схватил руль, т.к. окно было открыто, начал нервно рулить и говорить на повышенном тоне: "Выворачивай руль!". Всё я припарковался, вся ситуация в совокупности мне крайне не нравилась. Я поставил машину на ручник по привычке (поддчеркиваю по привычке, в тот момент я забыл что не нужно ставить машину на ручник, хотя на нейтральную скорость поставил сразу, я находился в стрессовой ситуации, именно по всем причинам, которые описаны выше, наверное я думал как не сорваться и не ответить, потому что внутри уже "накипало") тут менеджер мне опять начинает нервно говорить на повышенном тоне: "Ну сними с ручника!". Тут я уже всё это терпеть уже не смог, спокойным тоном попросил открыть ворота и сказал, что здесть я обслуживаться больше не буду и уезжаю. Даже после этого менеджер не осознаёт ситуацию и не рулит ей, своим привычным для меня тоном спрашивает :"Ты чё уезжаешь!?". Подводя итог я просто в шоке, мало того это далеко не самое дешовое СТО, я ездил туда за грамотным обслуживанием именно мастерами. Теперь туда я больше никогда не обращусь. Т.к. уезжаю в коммандировку и в другое место уже не успевал обратиться записался на следующей неделе в другую оргаризацию.
Комментировать