Доктор Сервис, авторизованный сервисный центр

СаратовРемонт бытовой техники

Адрес: Телефон: Вебсайт:

Саратов, Московская, 57 — 1 этаж

+7452263663 , +7452264299 , +7452277841

servicem.ru

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Доктор Сервис, авторизованный сервисный центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Николас
08.04.2018

сдавал планшет. признали неремотопригодным. типа влага попала. спрашиваю, где обоснование, доказательства. ничего не дали. Просто бумажку, где написано, что попала жидкость. там по ходу вообще не смотрел никто ничего. при мне выдавали клиенту iMac из ремонта. техник сломал человеку монитор, что тот висел просто на подставке. хамство работников не вызывает ни вернуться туда, ни порекомендовать друзьям и знакомым. как производители могли вообще дать статус этому сц статус авторизованного. с такими инженерами-то...


Комментировать
# Александр
31.08.2015

Ужасный сервис, они не то что починить не могут, они даже не знают как выглядит техника. Отдал телефон Самсунг S5 (на гарантии), спустя девять месяцев пользования провалилась кнопка "Домой"(с правой стороны она утоплена, с левой как положено). После суток его исследования сервисный центр сообщил что никаких дефектов и поломок не обнаружено. Неужели вы думаете, что при покупке и за девять месяцев пользования телефоном я не смогу отличить нормально работающую кнопку от кнопки с дефектом. Вопрос к вам сервис: А вы вообще в курсе как работает и как крепится данная кнопка, вы корпус открывали, смотрели сам механизм? Или вы составляете свое заключение исходя из внешнего осмотра и порчи дополнительных аксессуаров (защитное стекло сняли с экрана и вернуть его к исходному состоянию им не удалось ввиду загрязнения стекла) зачем его вообще трогали??? Возможно, им просто удобно получать деньги от компаний производителей, за чей счет в принципе и держатся на плаву данные "аккредитованные" организации. Думаю Самсунгу нужно провести заново аккредитацию уполномоченных сервисных центров. Итог: Если техника на гарантии обращайтесь непосредственно к производителю, они регистрируют все обращения, они подскажут, помогут, и им будет очень интересно знать мнение о сервисных центрах которым они платят, каждый уважающий себя производитель заботится о своей репутации, товарах, услугах (в данном случае Самсунг).


Комментировать
#
Экспресс Кредит Сервис

Финансовые услуги

#
Экспресс Кредит Сервис

Финансовые услуги

#
ДЕМАЛ-Сервис в Перово

заправка картриджей