Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Городская поликлиника №2
Напишите свой отзыв о компании "Городская поликлиника №2" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Городская поликлиника №2
lesya.vip
25.08.2015
Ох, давно у меня эта поликлиника на пару ласковых нарывается!!! Сегодня была последняя капля, после которой решила все таки написать, благо дочка пока спит и я могу это сделать. Начну с нашей доблестной регистратуры. Вчера вечером подошла с вопросам "принимает ли детский гинеколог в эту субботу", на что мне регистратор с хамским высокомерием ответила "нет ,вам что надо чтобы она каждую субботу принимала!". Я сдержалась, ребенок на руках был и спросила "когда она принимает?". В таком же тоне мне ответили, что принимает она теперь 12.09, попросила записать на 12.09 на прием - категорично отказали. После общения с этим регистратором у меня появилось ощущение, что меня морально и мои умственные способности "опустили ниже плинтуса". Почему нельзя сейчас записаться к врачу, который принимает 2-ую и 4-ую субботу месяца? Я могу понять к другим врачам, которые принимают ежедневно или по-чаще детского гинеколога, запись на 2 недели вперед, ну а здесь то... врач принимает 1 раз в 2 недели!!! Сегодня с дочкой пошли на прививку, еще 11.08 записались на 25.08. Подходим к кабинету и выясняется, что на это же время записан еще один ребенок. Педиатр нас приняла и в кабинете выяснилось, что наша "доблестная" регистратура отменила наш прием и на это время записали других! А 20.08 я просила отменить прием невролога на этот день, так как в силу некоторых обстоятельств невролог нас приняла вне планово гораздо раньше по дням (за что ей, Субботиной Анне Владимировне, огромное спасибо) . Притом что когда отменяла запись, я сказала, что именно прием невролога(!) на 25.08 нужно отменить! Но для нашей регистратуры видимо одинаково звучат невролог и педиатр! Обращение к администрации этой поликлиники:1) проведите беседу с регистраторами по этике общения медицинского персонала (коими они являются, работая в медицинском учреждении) с пациентами! По-приветливее надо быть уважаемые и тон общения поменять на нормальный;2) старшему регистратору или кто у вас отвечает за доску с графиком работы врачей. Проверить эту самую доску с графиком: - собственно правильность написания режима работы и ф.и.о всех врачей;- дополнить информацией о времени приема приходящих врачей и информацией о специалистах, принимающих наших деток в других поликлиниках(адрес и телефон регистратуры);-своевременно отмечать на доске, кто из специалистов в отпуске, кто на больничном и у кого из врачей на летний период меняется график приема и как он собственно меняется (тоже с этим столкнулась)!3) поменяйте регистраторам стойку! Это просто не выносимо, если ты невысокого роста, то приходится вставать на цыпочки, чтобы услышать что отвечают и самому быть услышанным (хотя судя по нашей ситуации даже это не помогает!). Да и вообще хотелось бы видеть с кем происходит общение (чтобы знать на кого конкретно жаловаться, а кому большое спасибо за работу сказать) и слышать внятные ответы регистраторов, а не их бухтение себе под нос (из-за чего приходится переспрашивать!).4) сделать так, чтобы все окна в регистратуре работали на запись к специалистам, а не одно конкретное, в которое выстраивается "километровая" очередь! Надеюсь, администрация поликлиники наконец-то обратит внимание на эти проблемы и исправит все эти недочеты. Про неприятные ситуации с другими специалистами этой поликлиники напишу в других отзывах.
Ох, давно у меня эта поликлиника на пару ласковых нарывается!!! Сегодня была последняя капля, после которой решила все таки написать, благо дочка пока спит и я могу это сделать. Начну с нашей доблестной регистратуры. Вчера вечером подошла с вопросам "принимает ли детский гинеколог в эту субботу", на что мне регистратор с хамским высокомерием ответила "нет ,вам что надо чтобы она каждую субботу принимала!". Я сдержалась, ребенок на руках был и спросила "когда она принимает?". В таком же тоне мне ответили, что принимает она теперь 12.09, попросила записать на 12.09 на прием - категорично отказали. После общения с этим регистратором у меня появилось ощущение, что меня морально и мои умственные способности "опустили ниже плинтуса". Почему нельзя сейчас записаться к врачу, который принимает 2-ую и 4-ую субботу месяца? Я могу понять к другим врачам, которые принимают ежедневно или по-чаще детского гинеколога, запись на 2 недели вперед, ну а здесь то... врач принимает 1 раз в 2 недели!!! Сегодня с дочкой пошли на прививку, еще 11.08 записались на 25.08. Подходим к кабинету и выясняется, что на это же время записан еще один ребенок. Педиатр нас приняла и в кабинете выяснилось, что наша "доблестная" регистратура отменила наш прием и на это время записали других! А 20.08 я просила отменить прием невролога на этот день, так как в силу некоторых обстоятельств невролог нас приняла вне планово гораздо раньше по дням (за что ей, Субботиной Анне Владимировне, огромное спасибо) . Притом что когда отменяла запись, я сказала, что именно прием невролога(!) на 25.08 нужно отменить! Но для нашей регистратуры видимо одинаково звучат невролог и педиатр! Обращение к администрации этой поликлиники:1) проведите беседу с регистраторами по этике общения медицинского персонала (коими они являются, работая в медицинском учреждении) с пациентами! По-приветливее надо быть уважаемые и тон общения поменять на нормальный;2) старшему регистратору или кто у вас отвечает за доску с графиком работы врачей. Проверить эту самую доску с графиком: - собственно правильность написания режима работы и ф.и.о всех врачей;- дополнить информацией о времени приема приходящих врачей и информацией о специалистах, принимающих наших деток в других поликлиниках(адрес и телефон регистратуры);-своевременно отмечать на доске, кто из специалистов в отпуске, кто на больничном и у кого из врачей на летний период меняется график приема и как он собственно меняется (тоже с этим столкнулась)!3) поменяйте регистраторам стойку! Это просто не выносимо, если ты невысокого роста, то приходится вставать на цыпочки, чтобы услышать что отвечают и самому быть услышанным (хотя судя по нашей ситуации даже это не помогает!). Да и вообще хотелось бы видеть с кем происходит общение (чтобы знать на кого конкретно жаловаться, а кому большое спасибо за работу сказать) и слышать внятные ответы регистраторов, а не их бухтение себе под нос (из-за чего приходится переспрашивать!).4) сделать так, чтобы все окна в регистратуре работали на запись к специалистам, а не одно конкретное, в которое выстраивается "километровая" очередь! Надеюсь, администрация поликлиники наконец-то обратит внимание на эти проблемы и исправит все эти недочеты. Про неприятные ситуации с другими специалистами этой поликлиники напишу в других отзывах.
Комментировать