Стоимость месячного абонемента: 1200 Р , Занятия для детей
Добавить отзыв о Рекорд, водно-спортивный комплекс
Напишите свой отзыв о компании "Рекорд, водно-спортивный комплекс" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Рекорд, водно-спортивный комплекс
Sdobnov Sergey
28.08.2015
Пока впечатления от ВСК "Рекорд" негативные - грубый персонал: второй раз вожу ребенка на занятия и оба раза сталкиваюсь с хамством. Вчера, например, у ребенка занятия в бассейне, одели сменную обувь, а так как в гардеробе никого не было я самостоятельно взял ящик для обуви и сложил в него наши кроссовки. После занятий беру ящик с обувью и слышу резкое замечание от женщины без формы персонала и бейдж с именем и фотографией: "У нас гардероб ещё не работает - в следующий раз приносите пакеты для обуви и носите её с собой" - а это моя проблема что у вас гардероб не работает? Позавчера пришел с ребенком на занятия, сын уже ходил с мамой; вошли, я одел бахилы а ребенок сменную обувь, купили воды в кафетерии, и прошли внутрь комплекса - работники ресепшена нас проигнорировали (ни тебе "здравствуйте", ни "вам помочь"). Выхожу и слышу грубое: "Вы куда ходили" - объясняю, а в ответ: "В следующий раз спрашивайте!" - а это моя проблема что вы внимания не обращаете на посетителей, это ваша работа встречать и помогать! В общем резюме - ещё раз услышу от работников: "В следующий раз делайте то-то и так-то" - никакого "следующего раза" не будет!
Пока впечатления от ВСК "Рекорд" негативные - грубый персонал: второй раз вожу ребенка на занятия и оба раза сталкиваюсь с хамством. Вчера, например, у ребенка занятия в бассейне, одели сменную обувь, а так как в гардеробе никого не было я самостоятельно взял ящик для обуви и сложил в него наши кроссовки. После занятий беру ящик с обувью и слышу резкое замечание от женщины без формы персонала и бейдж с именем и фотографией: "У нас гардероб ещё не работает - в следующий раз приносите пакеты для обуви и носите её с собой" - а это моя проблема что у вас гардероб не работает? Позавчера пришел с ребенком на занятия, сын уже ходил с мамой; вошли, я одел бахилы а ребенок сменную обувь, купили воды в кафетерии, и прошли внутрь комплекса - работники ресепшена нас проигнорировали (ни тебе "здравствуйте", ни "вам помочь"). Выхожу и слышу грубое: "Вы куда ходили" - объясняю, а в ответ: "В следующий раз спрашивайте!" - а это моя проблема что вы внимания не обращаете на посетителей, это ваша работа встречать и помогать! В общем резюме - ещё раз услышу от работников: "В следующий раз делайте то-то и так-то" - никакого "следующего раза" не будет!
Комментировать