К
Н
Саратов, Россия, г Саратов, ул им Чапаева В.И., д 59
Магазин бытовой техники и электроники Реванш - нечто особенное, и непохожее на другие подобные магазины этого профиля. Дизайн, интерьер и дружественная атмосфера магазина радует всех и каждого. Огромное количество товаров бытовой техники и электроники, которые имеют отличное качество и неповторимый дизайн, а также техника от одних из самых популярных производителей. Усовершенствованная система покупок позволяет приобрести продукцию за минимальное количество времени. Команда высококвалифицированных спецалистов подберут Вам товар по душе и подходящих именно Вам стереотипам.
Напишите свой отзыв о компании "Реванш" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Приобрели кулер за 12000 в магазине по улице Вольский тракт. Через неделю кулер «умер». Привезли в магазин оформили претензию с указанием причины. Через 10 дней позвонили и сказали что дефект не обнаружен и кулер исправен. Мы забрали он три недели поработал и снова умер. Опять его в магазин. И что вы думаете, он снова оказался исправен. Только на этот раз он умер через четыре часа после подключения. Реванш плевать хотел на своих покупателей . Они считают нас идиотами. Теперь только через суд и наказать их как следует рублем. Потому как имея желание мирным путём решить вопрос для руководство данной конторы не приемлем!!! Больше туда НИКОГДА.
Реванш обманщики! Привезли технику, доставщик уговорил не распаковывать, сказал, что есть в любом случае две недели на возврат, и взял подпись об отсутствии претензий. Вечером муж открыл коробку и оказалось, что в свч нет куска стекла. Реванш отказался обменивать на целую или возвращать деньги, прикрываясь той самой подписью, полученной незаконно. Позор, Реванш! А другим урок: очень медленно и внимательно изучайте их товар, потому что после подписи вы ничего не докажите. Кстати, моя история не единична, как оказалось многие мои друзья сталкивались с такой проблемой.
Низкие цены на бытовую технику. Бесплатная доставка. При установке купленной стиральной машинки специалист, которого заказали и оплатили в Реванше, поцарапал боковую стенку и дисплей. Не рекомендую заказывать установку стиральных машин этой фирме - техника будет целее
Купили стиральную машину LG. Цена ниже, чем у конкурентов - большой плюс фирме Реванш. Однако при её подключении специалистом - партнером Реванша была задета краска на боковой двери стиральной машины, что очень неприятно
Большая часть товаров купленных тут - бракованные. Никакого возврата и обмен. Только ремонт через службу ВолгаСервис, у которой с реакцией хуже чем у пьяного в подворотне. Сделал несколько покупок - очень пожалел. Зря М-Видео с кем-то изменял
КУпил тел мейзу Продавец сказал что зав брак и была заменена системная плата.Но тел заряжался 12 час а разряжался за 90 мин На претензию его отправили не на экспертизу а сразу в гар ремонт.И отказали во взрате денег. Якобы неисправен разьем кабеля.Дома проверил ни чего не изменилось.Та же неисправность или баттареи или платы контроллера.питания.Взяли опять на ремонт.При этом в тел отсутствовал гарантийный талон и скрепка для извлечения сим лотка.Приемщица от своего имени на имя директора сфабриковала заявление якобы гар талон мною был утерен.И вот месяц тел в ремонте.При его детальном осмотре и адаптере питания выяснил что он минимум как год был в эксплуатации все потерто .Мне электронику впаривают мозги что разряжается быстро из за того что разьем шнура питания неисправен.Цирк.
Приобрела в магазине «Реванш» стиральную машину Zanussi. При использовании выявилось что на белье остаются затяжки. Менеджер магазина направил в сервисный центр, который через 30 дней привез машину, написав, что заменили бак (хотя белье стирается не в баке, а в барабане). Я опять же по наивности доверяя специалистам загрузила белье и опять же все те же затяжки. Видимо они действительно меняли бак а не барабан, если только действительно меняли, а то просто продержали 30 дней не предложив мне другую стиральную машину на время ремонта моей. В этот раз я написала претензию о возврате денег, так как дефект не устранен, но они забрали машину продержали еще 9 дней и объявили, что дефекта нет, деньги они не вернут и стирайте как хотите, если вручную, то затяжек не будет. Я все это поняла, прочитав отзывы об этом магазине, что они ни за что не отвечают и закон для «Реванша»пустой звук. А покупатель-ВООБЩЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!!! Поэтому хочу обратиться ко всем кто сначала читает отзывы, а потом идет в магазин будьте бдительны и проверяйте досконально, а я теперь обращусь в суд, который принудительно заставит их вернуть деньги еще и за мои неудобства и моральный ущерб.
я очень довольна реваншем потому что все что тут пишут покупатели вранье !всю технику покупала и при браке с извинениями вернули !тут явно пишут работники эльдорадо !ребята свои грехи не приписывайте другим!
Купил 24 мая 2016 г. мультиварку, к ней прилагается чайник. Мне его не выдали. Сказали , что он пропал. Прошу вернуть чайник или деньги. Мои данные в книге жалоб.
купил в магазине реванш навигатор но он не работает должным образом ...не ведет не показывает скорость .хотел сдать его по гарантии .написал претензию и оставил его для проведения экспертизы на десять дней .по истечении срока оказалось что экспертиза не подтвердила претензию .однако результаты самой экспертизы ничего нету.только бумажка что претензия не подтвердилась еще дописали о каких то внешних дефектах .я не стану бедней от потери 4 рублей но в этот магазин больше не пойду
Больше в этот магазин я не ногой! Раньше был любимый магазин. Ездил именно в него за 100 км. А сейчас магазин меняется в худшую сторону. Купил вечером водонагреватель Ariston. Вечером понял что не пройдет он по размеру. Не вынимал коробку из багажника. Решил утром сдать. Но утром не взяли, предложили написать претензию и ждать ответа. Директор не вышел выслушать ситуацию. Ответ направили на Почту России.)) И ответ отрицательный. И куда теперь водонагреватель девать?! Магазин заработал три-четыре тысячи на этом водонагревателе, а потеряли постоянного клиента. И родственники теперь отвернулись от этого магазина. Так что если купили товар, то у вас его обратно не примут, даже если он в упаковке!
Комментировать