Адрес:

Саратов, Россия, г Саратов, ул им Чапаева В.И., д 59

Магазин бытовой техники и электроники Реванш - нечто особенное, и непохожее на другие подобные магазины этого профиля. Дизайн, интерьер и дружественная атмосфера магазина радует всех и каждого. Огромное количество товаров бытовой техники и электроники, которые имеют отличное качество и неповторимый дизайн, а также техника от одних из самых популярных производителей. Усовершенствованная система покупок позволяет приобрести продукцию за минимальное количество времени. Команда высококвалифицированных спецалистов подберут Вам товар по душе и подходящих именно Вам стереотипам.

#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Реванш" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Евгений Степчук
20.06.2023

Больше в этот магазин я не ногой! Раньше был любимый магазин. Ездил именно в него за 100 км. А сейчас магазин меняется в худшую сторону. Купил вечером водонагреватель Ariston. Вечером понял что не пройдет он по размеру. Не вынимал коробку из багажника. Решил утром сдать. Но утром не взяли, предложили написать претензию и ждать ответа. Директор не вышел выслушать ситуацию. Ответ направили на Почту России.)) И ответ отрицательный. И куда теперь водонагреватель девать?! Магазин заработал три-четыре тысячи на этом водонагревателе, а потеряли постоянного клиента. И родственники теперь отвернулись от этого магазина. Так что если купили товар, то у вас его обратно не примут, даже если он в упаковке!


Комментировать
# Svetlana Arutunian
01.12.2021

Приобрели кулер за 12000 в магазине по улице Вольский тракт. Через неделю кулер «умер». Привезли в магазин оформили претензию с указанием причины. Через 10 дней позвонили и сказали что дефект не обнаружен и кулер исправен. Мы забрали он три недели поработал и снова умер. Опять его в магазин. И что вы думаете, он снова оказался исправен. Только на этот раз он умер через четыре часа после подключения. Реванш плевать хотел на своих покупателей . Они считают нас идиотами. Теперь только через суд и наказать их как следует рублем. Потому как имея желание мирным путём решить вопрос для руководство данной конторы не приемлем!!! Больше туда НИКОГДА.


Комментировать
# irrrair84
07.10.2021

Реванш обманщики! Привезли технику, доставщик уговорил не распаковывать, сказал, что есть в любом случае две недели на возврат, и взял подпись об отсутствии претензий. Вечером муж открыл коробку и оказалось, что в свч нет куска стекла. Реванш отказался обменивать на целую или возвращать деньги, прикрываясь той самой подписью, полученной незаконно. Позор, Реванш! А другим урок: очень медленно и внимательно изучайте их товар, потому что после подписи вы ничего не докажите. Кстати, моя история не единична, как оказалось многие мои друзья сталкивались с такой проблемой.


Комментировать
# Евгений
01.08.2021

Низкие цены на бытовую технику. Бесплатная доставка. При установке купленной стиральной машинки специалист, которого заказали и оплатили в Реванше, поцарапал боковую стенку и дисплей. Не рекомендую заказывать установку стиральных машин этой фирме - техника будет целее


Комментировать
# Евгений
27.07.2021

Купили стиральную машину LG. Цена ниже, чем у конкурентов - большой плюс фирме Реванш. Однако при её подключении специалистом - партнером Реванша была задета краска на боковой двери стиральной машины, что очень неприятно


Комментировать
# Алексей Добронравов
27.08.2020

Большая часть товаров купленных тут - бракованные. Никакого возврата и обмен. Только ремонт через службу ВолгаСервис, у которой с реакцией хуже чем у пьяного в подворотне. Сделал несколько покупок - очень пожалел. Зря М-Видео с кем-то изменял


Комментировать
# Владимир Колганов
21.01.2019

КУпил тел мейзу Продавец сказал что зав брак и была заменена системная плата.Но тел заряжался 12 час а разряжался за 90 мин На претензию его отправили не на экспертизу а сразу в гар ремонт.И отказали во взрате денег. Якобы неисправен разьем кабеля.Дома проверил ни чего не изменилось.Та же неисправность или баттареи или платы контроллера.питания.Взяли опять на ремонт.При этом в тел отсутствовал гарантийный талон и скрепка для извлечения сим лотка.Приемщица от своего имени на имя директора сфабриковала заявление якобы гар талон мною был утерен.И вот месяц тел в ремонте.При его детальном осмотре и адаптере питания выяснил что он минимум как год был в эксплуатации все потерто .Мне электронику впаривают мозги что разряжается быстро из за того что разьем шнура питания неисправен.Цирк.


Комментировать
# Таисия Назарова (Коваль)
22.11.2018

Приобрела в магазине «Реванш» стиральную машину Zanussi. При использовании выявилось что на белье остаются затяжки. Менеджер магазина направил в сервисный центр, который через 30 дней привез машину, написав, что заменили бак (хотя белье стирается не в баке, а в барабане). Я опять же по наивности доверяя специалистам загрузила белье и опять же все те же затяжки. Видимо они действительно меняли бак а не барабан, если только действительно меняли, а то просто продержали 30 дней не предложив мне другую стиральную машину на время ремонта моей. В этот раз я написала претензию о возврате денег, так как дефект не устранен, но они забрали машину продержали еще 9 дней и объявили, что дефекта нет, деньги они не вернут и стирайте как хотите, если вручную, то затяжек не будет. Я все это поняла, прочитав отзывы об этом магазине, что они ни за что не отвечают и закон для «Реванша»пустой звук. А покупатель-ВООБЩЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!!! Поэтому хочу обратиться ко всем кто сначала читает отзывы, а потом идет в магазин будьте бдительны и проверяйте досконально, а я теперь обращусь в суд, который принудительно заставит их вернуть деньги еще и за мои неудобства и моральный ущерб.


Комментировать
# Инна Оганджанян
29.07.2018

я очень довольна реваншем потому что все что тут пишут покупатели вранье !всю технику покупала и при браке с извинениями вернули !тут явно пишут работники эльдорадо !ребята свои грехи не приписывайте другим!


Комментировать
# Петр Кукин
26.05.2016

Купил 24 мая 2016 г. мультиварку, к ней прилагается чайник. Мне его не выдали. Сказали , что он пропал. Прошу вернуть чайник или деньги. Мои данные в книге жалоб.


Комментировать
# serega191962
01.02.2016

купил в магазине реванш навигатор но он не работает должным образом ...не ведет не показывает скорость .хотел сдать его по гарантии .написал претензию и оставил его для проведения экспертизы на десять дней .по истечении срока оказалось что экспертиза не подтвердила претензию .однако результаты самой экспертизы ничего нету.только бумажка что претензия не подтвердилась еще дописали о каких то внешних дефектах .я не стану бедней от потери 4 рублей но в этот магазин больше не пойду


Комментировать
#
Реванш

Магазины электроники и бытовой техники

#
Сервисный центр Реванш

Ремонт бытовой техники