К
Н
Саратов → Транспорт, Авиационный транспорт, Саратовские авиалинии, ОАО
Саратов, Россия, г Саратов, ул им Жуковского Н.Е., д 25
ОАО Саратовские авиалинии, известная как Саравиа — российская авиакомпания, которая базируется в аэропорту Саратов-Центральный. До 2011 года являлось дочерним предприятием с контрольным пакетом акций в 51 % ,принадлежащим компании Аэрофлот, но впоследствии был продан частным инвесторам в связи с расхождением устоявшейся модели саратовской авиакомпании с перспективной стратегией развития «национального перевозчика». За весь период работы компании Саратовские авиалинии прошли путь становления и развития от первых полётов на фанерно-полотняных тихоходах У-2 до современных скоростных недавно приобретенных пассажирских лайнеров Embraer 195.Осуществляются полеты в различные города и России и зарубежья: Сочи, Москва, Минеральные Воды, Анталья, Хургада и т.д.
Напишите свой отзыв о компании "Саратовские авиалинии, ОАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ужасная авиакомпания с ужасным персоналом. Сотрудники ведут себя как какие-то гуманоиды замороженные. Правды не добьешься. Не советую связываться с этой авиакомпанией. Себе дороже выйдет и правды не добьешься! Оценка "0" с огромным минусом их секретарям в центральном офисе и их беззаботной канцелярии.
Здравствуйте! В связи с крушением АН-148, поведую о безопасности аэропорта. Когда-то я работал в Саратовских авиалиниях в должности инспектор САБ (служба авиационной безопасности). Нарушений там полным полно. К примеру такое: заставляли (может и сейчас заставляют) инспекторов САБа в зимний период чистить от снега перрон, а в летний период подметать перрон в рабочее время (устный приказ Гендиректора, в связи с тем, что не было на должности уборщика перрона, то есть единица есть, а человека нет на нее). Но... Но по международным и внутренним инструкциям, инспектор службы САБ не должен и не имеет право привлекаться к каким-либо другим видам работ и(или) даже приказам не относящимся к должностной инструкции инспектора САБ. То есть, что-то мыть, подметать, чистить, заниматься документацией, ремонтировать что-либо и т.д. А по устному приказу Гендиректора, инспектор несущий дежурство на перроне должен поддерживать чистоту перрону (начальство за увиденный окурок даст по башке, не хочешь выполнять увольняйся), увидев окурок, бумагу короче мусор, обязан наклониться или взять уборочный инвентарь и убрать этот злосчастный мусор, самое главное чистота, а безопасность воздушных судов и пассажиров на втором плане. Из этого следует, инспектор пошел брать уборочный инвентарь (или руками нагнулся за мусором) в этот промежуточный интервал времени кто-то может подбежать к самолету и положить в стойку шасси ВС бомбу и т.п., особенно в ночное время, когда плохо просматривается вся стоянка ВС. В итоге либо во время посадки пассажиров (или досмотра ВС), либо во время полета самолета произойдет взрыв... Кто будет виноват в этом? Как инспектор этот докажет, что он выполнял устный приказ Гендиректора? Короче, я не выдержал и уволился от туда и с облегчением вздохнул! Так как отвечать за безопасность людей и за имущество самого аэропорта, в такой анархии, такого расклада работы и отсутствии безопасности я не хотел. Ну, а теперь немного дам Вам посмеяться: со мной работал в службе САБ в отделе Группы быстрого реагирования 70-и летний старичок. Я когда увидел, я там чуть в осадок не выпал. Первый на тот момент вопрос у меня возник: за сколько по времени он успеет добежать хотя бы до первого на стоянке самолета??? На следующий день скорее всего... :))))
Комментировать