К
М
Н
115372, Москва, Россия, г Москва, ул Лебедянская, д 14 к 4
84953287726
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Южный" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отвратительное обслуживание. Будьте готовы, что на вас наорут, если вы не уложитесь помыться и посушиться в отведённые 15 минут после бассейна. На возражение, что как бы длинные волосы, на улице метель и -10, мне грубо ответили, что это мои проблемы, при этом замечу, что бассейн пустой и даже не последний сеанс. Не советую ходить, плитка в душевых старая, отваливается и воняет.
Конечно, после моего отзыва клиентов у них не убавится. Пишу этот отзыв для тех, кто ходит к ним без абонемента. Сегодня, в воскресенье 10 июля 2016 г., приехала поплавать на сеанс 14.45. Замечу, предварительно позвонив за час. Меня заверили, что возможен вход без абонемента. Живу не в соседнем доме. Езжу с Кантемировской, т.к. в Вс только они работали из ближайших. Приезжаю, вижу человек 10-15 возмущённых. Оказалось, что с утра заболела женщина, которая на кассе, а та, которая её подменяет, не может пользоваться программой. Мы начали предлагать, чтобы взяли деньги, мы готовы написать расписки с паспортными данными, но нам было сказано, что начальство не разрешает. Так же нам сказали подождать. Человек 5 ушли сразу, остальные остались ждать ещё 45 минут до следующего сеанса. Оказалось, что это не в первый раз, как рассказала женщина, с которой весной случилось тоже самое. Парень сказал, что подходил в 14.00, и ему тоже сказали, что можно в 14.45 прийти. Вроде бы ничего страшного, ну не поплавали. Но! Я добиралась 40 минут, там пробыла 1.30 и обратно 40 минут. Другие люди тоже планы поменяли. Когда я начала возмущаться, почему, когда я звонила в час дня, меня не предупредили, ведь эта бабушка сидит с утра и знает, что она не умеет пользоваться программой. Меня обвинили, что я оскорбляю человека! Назвала бабушкой. Но, если мне в 30 лет говорят: «Женщина, покиньте помещение!» То почему женщину лет 55, я не могу назвать бабушкой? Потом вышла медсестра и стала нам тоже что-то высказывать, тогда парень у нее спросил: «А кто человеку, у которого спина болит и которому врач предписал каждый день ходить в бассейн, и он надеялся на вас, сделает массаж? Вы?» Медсестра ответила: «Мой массаж стоит слишком дорого!» Интересно, что она имела в виду? Что мы все нищие, раз приехали плавать за 240 р. А когда, я достала ключи от машины и собралась уходить. Они посмотрели на меня и сказали: Ездит на машине, а сюда притащилась. Я зашла и попросила жалобную книгу. Мне сказали, что она в сейфе и телефон руководства они не дают. И спросили, на кого я собралась жаловаться, потом заметили, что я чёрствая, раз не понимаю, что человек заболел и ушел. Я ответила, что, когда люди звонили и спрашивали, их могли предупредить. А руководство бассейна должно обеспечить соответствующую замену. Интересно, роспотребнадзор знает, что жалобная книга у них в сейфе. И кстати, когда зимой хотели пожаловаться на дежурную девушку у чаши бассейна, женщина на кассе дала сразу телефон Смирнова и сказала: «Пожалуйтесь на неё». Это из рассказа женщины в очереди. На входе написано: по всем вопросам обращаться к директору Смирнову. Но ни телефона, ничего. В общем, спустя полтора часа мы разошлись,т.к. охранница заперла дверь, сказав,что не знает, смогут ли они ввести пароль в программу или нет. Я так разозлилась. Завтра собираюсь подъехать написать всё это в жалобную книгу, если не дадут, пойду к руководителю, посмотрим, он так же разговаривает с людьми или помягче? Хочу заметить, что в субботу 9 июля работала очень вежливая и улыбчивая женщина на выдаче ключей и чеков. Но мне не понятно, почему я не могу подойти и что-то спросить. Охранница и вчера меня попросила выйти из здания, когда я зашла на минуту раньше,чем начнут запускать. А я хотела лишь спросить об условиях.
Вчера, после ремонта, впервые семьей сходили в этот бассейн. Сперва столкнулись с неразберихой при входе, у них новая пропускная система с чип-браслетами. Внутри нормальный гардероб с гардеробщиком и номерками. Вполне чисто и современно. Потом выяснилось, что наши справки из КВД не подходят, так как мы не сдавали анализы на яйца глист, тем ни менее все равно пустили... Раздевалка тесная, ну очень тесная. Шкафчики с электронными замками. Душевая без кабинок и перегородок, просто две стены с лейками, которые запускаются сенсорами, ка смыв на унитазах в общественных туалетах, с одной стороны экономия воды, а с другой нас тут же неожиданно обдало кипятком при приближении к душу. Ковриков или подножных решеток ни в душевой ни в раздевалке нет. Сам бассейн стандартный, присутствует инструктор и медсестра. Были на сеансе 19-15, народу тьма, 7 человек на дорожку, причем пенсионерки не дают нормально поплавать, стоят, общаются, и возмущаются, что тут еще кто-то плавает! Впечатление испорчено именно толпой в воде, и невозможностью спокойно проплыть дорожку не столкнувшись с кем-то.
Покупка абонемента или квест-игра?! Если вы хотите приобрести абонемент в этот бассейн, будьте готовы пройти квест :) 10 числа текущего месяца вам откроют тайну в какие даты будут продаваться абонементы на следующий месяц. Не забудьте добавить их себе в календарь, чтобы не упустить открывшийся портал кассы в течение 3 указанных дней. И да, каждый день, касса работает по новому расписанию, чтобы вы не расслаблялись)) Если вы прошли 3 этапа: (1) узнали даты; (2) не забыли про даты и оказались в городе; (3) попали в часы работы - БИНГО, вы счастливый обладатель абонемента. Уважаемая администрация, я уверена, что вы в силах организовать продажу абонементов в течение последней недели (последних 3 дней ) каждого месяца в часы работы бассейна, если вы действительно заинтересованы в клиентах. Стабильное зафиксированное расписание продажи абонементов, а не квест, очень помогло бы всем меньше отвлекать вас и вести здоровый образ жизни!
Комментировать